Бесконтактная оплата Юмани: как ей пользоваться?
Работает ли бесконтактная оплата Юмани через NFC телефоном? Да, Вы можете расплачиваться за покупки в магазине с помощью приложения, выпустив и привязав там пластик. Откройте программу и поднесите мобильное устройство к платежному терминалу. Если сумма платежа свыше 1000 рублей, то придется ввести ПИН-код. Кроме того, Вы можете добавить пластик, выпущенный в ЮМани, в сервисы для платежей типа MirPay.
Как платить?
Есть несколько вариантов, как платить Юмани телефоном в магазине вместо карты:
- Воспользоваться функцией для оплаты — Юмани Пей, встроенной в приложение;
- Добавить пластик, выпущенный в электронном кошельке с сервисам оплаты (например, МирПей).
Каждый из способов разберем далее подробно.
Юмани Pay
Самый простой вариант, как оплачивать Юмани через НФС, — это использовать приложение электронного кошелька. Для начала Вам нужно будет выпустить бесконтактный пластик в программе. Для этого:
- откройте софт на мобильном устройстве;
- перейдите в раздел «Карты»;
- выбирайте «Бесконтактная»;
- убедитесь, что пластик появился в системе, а на телефон поступила СМСка с ПИН-кодом. Сменить его можно там же в программе или на сайте.
Перед совершением платежа, убедитесь, что у Вас правильно настроен телефон. Как настроить оплату с Юмани через NFC?
- Включите модуль NFC на мобильном устройстве;
- Установите Юмани Пэй основным способом для проведения оплат через смартфон.
Если с настройками всё в порядке, можно проводить бесконтактные платежи через Юмани. Как платить через Юмани бесконтактно в приложении?
- Разблокируйте смартфон и приложите его к платежному терминалу. Дождитесь звукового сигнала. Если сумма платежа больше 1000 рублей, то придется ввести PIN-код.
- В некоторых случаях нужно запустить программу на смартфоне. И только после этого подносить его к терминалу для оплаты.
Учтите! Что если Вы выйдите из личного профиля, то карта «сброситься» и ее придется перевыпускать заново. Речь идет именно о тех ситуациях, когда Вы нажимаете на выход. А не когда Вы просто скидываете закрываете софт.
И не забывайте о требованиях к устройству:
- Андроид не ниже шестой версии;
- Версия программы не ниже 10;
- Обязательно наличие NFC.
Платежные сервисы
С Юмани бесконтактная оплата с телефона доступна также с помощью платежных сервисов, которые установлены на мобильные устройства. Но, к сожалению, в настоящий момент карты, выпущенные в электронном кошельке, можно добавить всего в 1 платежный сервис — MirPay. С его помощью Вы сможете расплачиваться за покупки не только в магазинах в России, но и в других странах, где принимают пластик платежной системы МИР.
Как работает бесконтактная оплата телефоном через NFC с YooMoney картой в MirPay?
- Прежде всего, выпустите карту в приложении или на сайте. Для этого откройте раздел «Карты». Для простоты можно оформить виртуальный пластик. Это совершенно бесплатно и не нужно ждать, когда придет карта. Но можно и воспользоваться реальным банковским продуктом.
- Теперь можно добавить пластик в MirPay. Для этого откройте софт на смартфоне и кликните «Добавить…». После этого введите реквизиты пластика вручную либо считайте автоматически (наведя камеру или приложив к NFC-модулю). После того, как все данные будут введены, кликните «Продолжить». На телефон поступит код подтверждения в СМС, введите его в соответствующую строчку.
- Установите MirPay основным способом расчетов и убедитесь, что NFC включен в настройках.
- Теперь Вы можете использовать с карты ЮMoney бесконтактную оплату через NFC. Для этого снимите блокировку с мобильного телефона и приложите его к считывающему устройству. Обязательно дождитесь звукового сигнала, который подтверждает, что операция проведена успешно.
Требования к устройству:
- Версия Андроид не ниже 7;
- Обязательно наличия модуля бесконтактной оплаты (НФС);
- Карта МИР (виртуальная или реальная).
Частые проблемы и пути решения
Несмотря на то, что инструкция, как оплачивать покупки с помощью электронного кошелька, достаточно простая, иногда возникают проблемы с платежами. Почему на Юмани не работает бесконтактная оплата через NFC и что можно сделать с этим?
- Удостоверьтесь, что терминал принимает платежи бесконтактно. Об этом говорит значок в виде округлых линий, нанесенный на считывающее устройство;
- Проверьте настройки смартфона: НФС должен быть включен, а нужное платежное приложение установлено основным для проведения расчетов;
- Убедитесь, что телефон подходит под требования для работы. И при необходимости обновите ОС и/или саму программу и перезапустите устройство;
- Проверьте остаток на счету по карте. Вполне возможно, что Вам банально не хватает денежных средств для проведения операции. В таком случае нужно пополнить баланс со счета телефона или другим способом и продолжать делать покупки;
- Помните, что для каждого статуса кошелька есть свои лимиты на проведение операций. Если Вы достигли потолка, сделать новую покупку у Вас не получится;
- Кроме того, если у Вас анонимный профиль у электронного кошелька, то придется забыть о покупках за границей. Либо придется для начала повысить свой статус как минимум до именного;
- В случае, если Вы пользуетесь ЮманиПей, не забывайте, что Вам нельзя выходить из профиля на устройстве. В противном случае пластик удалиться и Вам нужно заново его выпустить, чтобы оплачивать покупки;
- Если Вы расплачиваетесь через МирПей, то не лишним будем проверить срок действия карты. Если он истек, то придется сначала перевыпустить пластик, удалить старый из профиля и привязать новый;
- Если Вы забыли PIN, не отчаивайтесь, в личном профиле электронного кошелька, можно его сменить. Причем сделать это можно как на сайте, так и в мобильном приложении.
Кроме того, если Вы пользуетесь Xiaomi, то рекомендуем Вам проверить настройки тщательнее. Например, на Ксяоми Mi5S нужно установить следующие параметры:
- В настройках выберите «», а затем «NFC».
- Кликните «Расположение элемента безопасности».
- Установите пункт HCE Wallet для использования.
Конечно же, не стоит забывать о банальных сбоях с платежами. Причем они могут происходить как со стороны терминала, так и со стороны платежного сервиса.
Но если Вы перепробовали все возможные варианты, а бесконтактная оплата всё равно не работает, обратитесь в службу поддержки электронного кошелька в чате либо с помощью формы обратной связи.
Можно ли расплачиваться пластиковой картой в магазине?