Делимобиль не заводится: почему и что делать
Причины, почему Делимобиль не заводится, можно условно свести к следующим пунктам: разряженный АКБ, пустой бак бензина, неисправности в топливной системе, проблемы с личным профилем в каршеринге. Но также нельзя списывать со счетов банальный сбой в работе сервиса аренды авто. В любом случае, прежде всего, Вам нужно связаться со службой технической поддержки. Для этого позвоните по телефону горячей линии Вашего региона, напишите в Телеграм-канал каршеринга либо обратитесь через мобильное приложение. Для этого в правом верхнем углу тапните по горизонтальным черточкам, затем выберите «Поддержка», раскройте выпадающий список «Аренда» и выберите «Что-то не так с машиной». В открывшемся окне подробно опишите проблему, желательно также приложить фото и видео с места происшествия.
Причины и пути решения
Причины, почему не заводится Делимобиль, можно условно свести к следующим блокам:
- Неисправен сам автомобиль (разряжен аккумулятор, закончился бензин, есть проблемы с топливной системой и тд);
- Проблемы с Вашей стороны (неправильная последовательность действий, блокировка личного профиля, отсутствие либо слабый сигнал интернета);
- Сбои со стороны сервиса.
Самый простой вариант, если Вы арендовали автомобиль Делимобиль, но не заводится машина, — найти новый ближайший вариант на карте. Но вот просто так уходить всё же не стоит. Для начала сообщите в техподдержку о возникшей проблеме и дождитесь разрешения от оператора покинуть место, чтобы потом на Вас не наложили никаких штрафов и не приписали повреждений.
Итак, что делать, если Делимобиль не заводится? Сразу скажем, что в большинстве случаев инструкция сводится к обращению в техподдержку. Но кое-то Вы сможете решить и сами:
- Для начала убедитесь, что в баке достаточно топлива, чтобы запустить двигатель. Посмотрите уровень топлива в мобильном приложении и на приборной панели авто. Если стрелка уверено лежит в районе 0, значит считайте, что Вы уже приехали. Теперь только просить помощь друга (может кто привезет вам канистру бензина) и обязательно обращаться в техподдержку.
- Если есть время и возможность, можно также проверить состояние АКБ. Если он разряжен, можно попробовать прикурить авто и продолжить движение.
- При возникновении других неисправностей на арендованном автомобиле, без вариантов, только обращаться в службу поддержки.
- В некоторых случаях пользователи Делимобиль отмечают, что машина не заводится, когда по какой-то причине не снялась блокировка сигнализации с двигателя. Попробуйте еще раз заблокировать и снять защиту.
- Кроме того, убедитесь, что качество интернет-сигнала на Вашем телефоне достаточно для того, чтобы передать информацию автомобилю. Если смартфон не ловит интернет, попробуйте немного переместиться.
- Еще одна причина возникновения проблем с запуском характерно только для определенных моделей авто. Например, на Дженезис G70 слева от основного тормоза есть педаль стояночного тормоза. Если перед началом движения не снять с него, авто будет глохнуть.
- Проверьте, что нет блокировок личного профиля. С заблокированного аккаунта управлять авто не получится.
- Как это глупо не звучит, но многие пользователи признаются, что у них было такое, что они арендовали машину у компании Делимоль, не заводится автомобиль, люди очень долго скачут вокруг машины, пытаясь связаться со службой поддержки. А потом оказывается, что они «плясали» не у той тачки.
- Многие ТС каршеринга Делимобиль оборудованы специальными электронными ключами, которые необходимо вставить в соответствующее гнездо. Так что убедитесь, что вы все сделали для начала движения: начали аренду, открыли машину и нажали «Поехать».
- Ну и конечно, никто не застрахован от сбоев. Поэтому, возможно, дело именно в нем. В таком случае нужно обращаться на горячую линию, чтобы вам помогли.
Как обратиться за помощью
Как Вы уже поняли, что самое безопасное, если не заводится машина Делимобиль, — это обращаться за помощью в службу технической поддержки. Сделать это можно:
- По телефону горячей линии Вашего региона;
- Через телеграм-канал (пользователи отмечают, что это самый оперативный вариант);
- Через мобильное приложение Делимобиль. Для этого:
- В левом верхнем углу тапните по горизонтальным черточкам;
- Выберите пункт «Поддержка»;
- А затем кликните «Написать письмо»;
- Раскройте выпадающий список в разделе «Аренда»;
- И кликните «Что-то не так с машиной»;
- Подробно опишите проблемы и приложите видео, которое проиллюстрирует, что автомобиль действительно не заводится и что при этом происходит.
Остается только дождаться ответа специалиста. Как правило, они завершают Ваше бронирование, Вы идете искать новую тачку поблизости, а компания отправляет механика осматривать авто и искать неисправность.