Гарантия на телевизоре Самсунг в России: сколько лет и на что?
Какая гарантия на телевизоры Самсунг в России? Для устройств, выпущенных до 1 июня 2022 года, основной гарантийный срок составлял 1 год, для тех, что были выпущены позже — 2 года. Срок исчисляется с момента покупки товара. При этом рассчитывать на бесплатное сервисное обслуживание могут только владельцы устройств, приобретенных внутри. Если Вы купили свой ТВ за границей, то ремонт будет производиться на платной основе.
Гарантийные обязательства в России
Сразу отметим, что гарантия на телевизор Самсунг в России никуда не делась и по-прежнему действует. Несмотря на все слухи, что ходили в сети долгое время.
Следующий логичный вопрос: сколько гарантия на телевизор Самсунг от производителя? Срок гарантии на телевизор Самсунг исчисляется от дня покупки и зависит от года выпуска устройства.
- Если Вы приобретаете телек, который был выпущен до 1 июня 2022 года, то гарантийный срок на телевизор Самсунг от производителя составляет для России 1 год с даты покупки.
- Если же оборудование было выпущено после 1 июня 2022 года, то покупатель может рассчитывать на бесплатную диагностику и ремонт в течение 2 лет со дня приобретения.
Обратите внимание, что на официальном сайте, кроме информации, сколько гарантия на телевизоры Samsung, также указан срок эксплуатации. Он составляет 5 лет с моменты выпуска оборудования.
Кроме основной гарантийной политики, Самсунг также предлагает покупателям из России приобрести продленку (за дополнительную плату естественно). Продленная гарантия на ТВ Самсунг сроком на 1, 2 или 4 года полностью продлевает условия основных обязательств перед покупателем. Приобрести ее в России можно у партнеров компании:
- Онлайн у 1С-СофтКлаб, АСЦ Лэмпорт и Твой мобильный сервис.
- Или офлайн у GalaxyStore, Гэлэксимарт, Эльдорадо и МВидео.
Для активации продленки сертификат нужно обязательно зарегистрировать на сайте. При этом регистрация происходит не мгновенно и может заниматься от 1 до 4 дней. Так что позаботьтесь о ней заранее.
Как проверить?
Конечно, сразу же после приобретения товара мы благополучно забываем о дате покупки. И уже не помним не то, что сколько лет гарантия на телевизор Самсунг от производителя у нас еще действует, но и вообще есть ли она у нас. К счастью, всю эту информацию можно легко восстановить. Сделать это можно несколькими способами:
- Если у Вас сохранились документы, связанные с покупкой, можно посмотреть в них. Квитанция, гарантийный талон и тд. Подойдет даже выписка из банковского приложения, где указана дата приобретения. Исходя из этой даты можно будет уже понимать истекло время или нет.
- Если документов не осталось, можно позвонить на горячую линию производителя или написать ему онлайн. Все контакты указаны на официальном сайте.
- Посмотреть, какая гарантия на телевизоры Самсунг от производителя, можно самостоятельно в личном профиле. Для этого на официальном сайте перейдите в аккаунт (значок человечка в правом верхнем углу). Выберите войти (если профиль уже создан) или регистрация (если еще нет). После авторизации тапните «Список продуктов» (My products). Пройдите регистрацию телека (клик по строке Register My product) и укажите серийный номер (найти его можно, к примеру, на заднем корпусе). Для проверки кликните «Информация о гарантии».
- Проверить наличие продленки можно также на офсайте в разделе Samsung Care+ (https://www.samsung.com/ru/support/samsung-care-plus/).
Как воспользоваться?
Теперь разберем, что собственно делать покупателю, если у него возникнут проблемы с оборудованием во время действия гарантийных обязательств?
- Если с момента покупки не прошло 2 недель, товар можно будет вернуть, получив полную сумму оплаты, обменяв на такой же, но исправный телек, либо на любое другое оборудование.
- Свяжитесь с техподдержкой производителя. Там Вам подскажут ближайший сервисный центр, куда нужно будет предоставить телек для диагностики и ремонта. Если виной выхода из строя окажется заводской брак, то всё будет за счет производителя. И Вам ничего платить не придется.
Обратите внимание на гарантийную политику.
Во-первых, туда добавили пункт про то, что покупателю могут отказать в ремонте при невозможности привезти необходимые запасные части.
Во-вторых, есть ряд случаев, в которых Вам будет отказано в проведении ремонтных работа. Например:
- Вы пользовались ТВ не в личных целях, а для осуществления предпринимательской деятельности;
- При нарушении правил эксплуатации;
- В случае проведения ремонта вне сервисного центра либо изменении конструкции;
- При наличии механического повреждения;
- В случае если дефект появился из-за несоответствия стандартов и регламентов телесистем/мощности сигнала и тд;
- При просмотре файлов, несовместимых с оборудованием;
- При отсутствии опознавательных наклеек и тд.
Для решения каких-либо вопросов, связанных с гарантией на телевизоры Самсунг в России, нужно обращаться на техподдержку производителя. Все контакты можно найти на официальном сайте.