Современные технологии

Горячая линия колонки Маруся - служба помощи пользователям

Горячая линия колонки Маруся решает те вопросы, с которыми пользователь не может справиться самостоятельно. Единый номер 8-800-301-55-11, но в некоторых городах действуют свои отдельные номера. Кроме того, если у Вас колонка Маруся, поддержка пользователей оказывается также в режиме онлайн через форму обратной связи на сайте либо в приложении.

Как обратиться на горячую линию?

Если Вас сломалась колонка Маруся, служба поддержки поможет решить все возникшие вопросы. Для связи оператором горячей линии можно использовать один из следующих каналов:

  1. Форма обратной связи на официальном сайте и в приложении;
  2. Чат в приложении;
  3. Телефоны горячей линии (есть общий номер для обращений и по отдельным городам).

Как видите, всё просто и вариантов для общения с поддержкой предостаточно. Остается только выбрать самый удобный.

Номер телефона

Для большинства пользователей, которым нужна техподдержка капсулы Маруся, номер телефона — это самый простой способ получить помощь. Да пока еще и это самый привычный для многих.

Горячая линия капсулы Маруся отвечает по телефону 8-800-301-55-11. Кроме того, есть региональные отделения сервисных центров в крупных городах страны (правда, далеко не всех), где могут проконсультировать про колонку и отремонтировать ее при необходимости. На конец мая такие сервис-центры есть почти в 40 населенных пунктах.

  1. В Москве: 8-495-973-07-06.
  2. В Санкт-Петербурге: 8-812-915-60-62, 8-812-640-89-00, 8-812-640-09-40, 8-812-948-14-70, 8-812-571-63-88, 8-812-416-54-00.
  3. Нижний Новгород: 8-831-432-59-70.
  4. Казань: 8-843-526-69-51.
  5. Калининград: 8-401-297-11-43 и тд.

Полный список городов, где есть свои сервисные центры и действуют свои номера телефонов, можно посмотреть на официальном сайте (https://marusia.vk.com/service/). Нажмите кнопку «Показать все», чтобы открыть все доступные города.

Форма обратной связи

Еще один вариант связи, если Вам нужна техподдержка колонки Маруся, — это оставить заявку на официальном сайте или в приложении на мобильном устройстве.

  • В случае с официальным сайтом всё просто. Перейдите на портал и выберите раздел «Обратная связь» (https://help.mail.ru/marusia/). Выберите раздел «Решение проблем». Если среди представленных проблем нет Вашей ситуации, пролистайте вниз и кликните по строке «Служба поддержки». Остается только заполнить форму. Для этого укажите модель, свое имя, опишите неисправность, почту для ответа и при необходимости прикрепите файл. Когда все будет готово, жмите «Отправить».

  • Открыть эту форму можно также в приложении. Для этого запустите софт на телефоне, и а затем тапните по горизонтальным черточкам в правом верхнем углу. Пролистайте вниз и жмите «Техподдержка». В открывшемся окне заполните форму. Пункты все те же самые: модель, описание проблемы, имя и почта для ответа, файл (при необходимости). Когда все строчки будут заполнены, тапните «Отправить».

Учтите, что ответ от оператора горячей линии приходит не сразу. Так что возможно придется подождать.

Чат поддержки

Кроме того, сама капсула Маруся знает, как вызвать поддержку. Для этого просто спросите колонку: «Как связаться с техподдержкой?» или просите сразу же открыть чат.

Правда, тут есть одно большое «но». Голосовой помощник на таком запросе часто откровенно тупит и забывает открыть. Так что если можете, то лучше выбрать любой другой варианта для связи со службой поддержки. Иначе ответа можно и не дождаться. Благо, большинство проблем с колонкой можно решить и самостоятельно, без обращений на горячую линию.

Кстати, если у Вас есть вопросы по функционалу или возникли какие-то проблемы при использовании, оставьте их в комментариях! И мы постараемся их все решить.

Горячая линия колонки Маруся: 9 комментариев

  1. Аватар Анастасия

    Здравствуйте музыку можно слушать только если оплатить в ВК ? Если есть подписка сберпрайм+звук нельзя подключить к Марусе?

    1. Аватар Елена

      Где можно заказать оригинальный сетевой адаптер для капсулы Маруся? Родной сломался.

  2. Аватар Бобомурод

    Здравствуйте. Колонка Маруся не работает брал у ростелекома сказали обращаться к вам. Адрес г. Владивосток ул некрасовская 92 кв 40

  3. Аватар Алевтина

    Это ужас какой то , по колонке все оплачено , но она говорит что заблокирована, и не Ростелеком ни служба поддержки не могут снять блокировку, тогда зачем мне эта колонка которая только говорит что она заблокирована

  4. Аватар Елена

    Где можно заказать оригинальный сетевой адаптер для капсулы Маруся? Родной сломался. Заказали с Вайлдберриз пришёл не с тем разъёмом.

  5. Аватар Наталья

    Добрый вечер! Перестала работать колонка, вообще ни как не реагирует, что это может быть?

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *