Как оспорить штраф Делимобиль
Как оспорить штраф Делимобиль? Для начала попробуйте связаться со службой технической поддержки для того, чтобы рассказать, как ситуация выглядит с Вашей стороны. Обязательно приложите фотографии, которые подтверждают Вашу правоту. Просто споры, когда Вы говорите, что не виноваты, но при этом не предоставляете никаких доказательств, ни к чему не приведут. Хотя многие пользователи жалуются и на то, что даже при наличии неопровержимых доказательств сервис всё равно требует с них деньги. Причем в особо крупном размере. Что делать в таком случае? Остается только писать досудебную претензию в адрес компании каршеринга, а если ответ не получите, обращайтесь в Роспотребнадзор, а затем в суд. Конечно, это не самый быстрый вариант, как можно оспорить штраф, наложенный Делимобиль, но тем не менее есть шансы на успех.
Как оспорить?
Шаги, как обжаловать штраф Делимобиль, во многом зависят от конкретной ситуации: в чем состоят обвинения каршеринга, на чем они основаны и от наличия доказательной базы с Вашей стороны. В последнем пункте речи может идти, как о доказательствах невиновности, так и наличия оснований для снижения размера компенсации.
Итак, как оспорить штраф в Делимобиль?
- Первое, что стоит сделать, — снять все деньги со счета, привязанного к личному профилю в мобильном приложении каршеринга. Так как по условиям договора, компания может списывать с Вас средства в одностороннем порядке.
- Затем стоит определиться, есть ли у Вас какие-то доказательства Вашей невиновности. Именно для этого мы настоятельно рекомендуем делать как можно больше фотографий внутри салона и машины со всех сторон, под разным углом до и после поездки. Причем желательно их хранить как можно дольше. Потому что проблемы могут возникнуть, как через сутки, так и через месяц-2.
- Со всеми этими фотографиями нужно обратиться в техподдержку в социальных сетях или через мобильное приложение. Постарайтесь максимально аргументированно объяснить свою позицию без скандалов и обвинений.
Это самый простой вариант, как оспорить штраф за загрязнение в Делимобиле. Но приготовьтесь к тому, что очень часто операторы службы поддержки остаются глухи даже к такой доказательной базе. Им все равно даже если после Вас несколько пользователей арендуют ту же самую машину.
Что еще можно сделать, если операторы не хотят принимать в расчет представленные фотографии либо если Вы признаете свою вину, но не готовы оплатить компенсацию в том размере, который выставляет каршеринг? Как оспорить наказание, наложенное Делимобиль?
- Составьте досудебную претензию в адрес компании. В тексте обязательно укажите дату и время аренды автомобиля, дату получения штрафа, личные данные Вас, опишите подробно ситуацию и выставленные требования. Приложите все доказательства, что у Вас есть. На ответ на претензию компании дается 10 дней.
Учтите, что арендодатель обязан предоставить Вам информацию о происшествии. И если он отказывается прислать Вам фото/видеоматериалы, это нарушение законодательства.
- Если в ответ тишина, оставьте комментарий в социальной сети. Обычно это заставляет операторов быть расторопнее.
- Затем переходим к следующему этапу. На нем оспаривать наказание и ускорять принятие решений придется в Роскомнадзоре.
- Если жалобы и переговоры ни к чему не привели, остается только обращаться в суд.
И помните, что пользователи, которые не согласны с размером компенсации, могут рассчитывать на уменьшение суммы по ст. 333 ГК РФ, если будет доказано необоснованное преувеличение со стороны каршеринга Делимобиль.
Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно правильно оформить все документы, то лучше доверьте это дело профессионалам.