Современные технологии

Как продлить подписку на Яндекс Станцию Алиса

Как продлить подписку на Яндекс Станцию Алиса? Никак. После первого списания деньги будут списываться в автоматическом режиме. Всё, что требуется от Вас, — следить за балансом карточки, чтобы средств там хватало на погашение. Но, если Вы ранее приостанавливали либо полностью отменяли действие платного сервиса, тогда в личном кабинете Плюса заново активируйте опцию. И оплата за станцию снова начнет взиматься без перебоев.

Как продлить?

Вопрос, как продлить подписку на Алису колонку Яндекс, как правило, возникает у новых пользователей устройства, которые еще только разбирается с функционалом. В целом тут есть 2 отдельные ситуации:

  1. Как продлить подписку колонки Алиса Яндекс Мини (или любой другой модели Станции) после окончания оплаченного месяца? Никак. После того, как с Вас первый раз списали средства, включается автопродление. Это значит, делать Вам ничего не нужно, только следить за балансом средств на карточке.
  2. Вторая ситуация, как продлить подписку Яндекс Станции Лайт или другой модели, возникает у пользователей после того, как он приостанавливал действие платного сервиса либо отключал его полностью. В таком случае Вам нужно заново возобновить работу функционала. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в компьютерной версии браузера.

Рассмотрим на примере компьютерной версии, как продлить подписку Яндекс Плюс от Станции (в мобильной всё делается аналогично):

  • Авторизуйтесь в личном яндексовском профиле (если не сделали этого еще или разлогинились);
  • В правом верхнем углу тапните по значку аватарки. Кстати, обратите внимание на обрамление авы: если рамка разноцветная, значит Плюс активный, а если серый, то нет;
  • А затем тапните по строке «Подключить Плюс»;
  • Выберите тариф среди представленных;
  • Ознакомьтесь с условиями, введите реквизиты карты (если не привязана) и подтвердите операцию.

Абсолютно всё тоже самое можно сделать и в мобильном приложении.

Но несмотря на то, что в целом всё очень, тем не менее многие пользователи жалуются на то, что Яндекс Станция говорит: продлите подписку. Хотя казалось бы, должна производить все списания самостоятельно, без вмешательства человека. В чем тут может быть дело?

  • Самая банальная причина, почему так происходит, на балансе карты закончились денежные средства либо их не хватает на полноценное списание. Проверьте счет и пополните его при необходимости. Сервис будет предпринимать несколько попыток за сутки произвести расчет. Но как правило, для восстановления доступа достаточно выждать 5-7 минут.
  • Еще одна причина, почему Яндекс Станция 2 просить продлить подписку (да и любая другая колонка), кроется в том, что у Вас возникли проблемы с картой. Вариантов тут может быть масса: от окончания срока использования до блокировок. Но чаще всего, проблема в том, что от аккаунта отвязана платежная карта. И сервису банально, неоткуда списать денежные средства. Как продлить подписку на Яндекс Станции Макс или другой колонке с Алисой в этом случае? Попробуйте перепривязать пластик. Для этого:
  1. Авторизуйтесь в личном аккаунте со своим логином и паролем;
  2. Тапните по аватарке в правом верхнем углу;
  3. В мобильном приложении выберите пункт «Платежи» (иконка в виде рубля), а десктопе сначала сделайте клик по пункту «Управление аккаунтом»;
  4. Выберите раздел Pay;
  5. Жмите плюс («Добавить карту»);
  6. Укажите все необходимые реквизиты;
  7. Обязательно проверьте все введенные данные;
  8. И подтвердите операцию.

После того, как Вы привяжете новую карту (или перепривяжете старую), система Алисы предпримет попытку произвести оплату. А дальнейшее продление подписки Яндекс Станции будет производиться автоматически.

  • Кроме того, если Вам нужно продлить подписку Яндекс Станции Мини или другой модели колонки с Алисой, обязательно убедитесь, что у Вас активировано подключение к сети интернет и это соединение стабильно.
  • Также такая проблема часто возникает у пользователей, у которых сразу несколько яндексовских аккаунта, а Плюс оформлен только на одном. Убедитесь, что колонка с Алисой привязана именно к нужному профилю (с активным сервисом).

Если проблему не получается решить самостоятельно, то нужно связаться с чатом поддержки. Он есть как в мобильном приложении, так и в компьютерной версии софта.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *