Как продлить подписку на Яндекс Станцию Алиса
Как продлить подписку на Яндекс Станцию Алиса? Никак. После первого списания деньги будут списываться в автоматическом режиме. Всё, что требуется от Вас, — следить за балансом карточки, чтобы средств там хватало на погашение. Но, если Вы ранее приостанавливали либо полностью отменяли действие платного сервиса, тогда в личном кабинете Плюса заново активируйте опцию. И оплата за станцию снова начнет взиматься без перебоев.
Как продлить?
Вопрос, как продлить подписку на Алису колонку Яндекс, как правило, возникает у новых пользователей устройства, которые еще только разбирается с функционалом. В целом тут есть 2 отдельные ситуации:
- Как продлить подписку колонки Алиса Яндекс Мини (или любой другой модели Станции) после окончания оплаченного месяца? Никак. После того, как с Вас первый раз списали средства, включается автопродление. Это значит, делать Вам ничего не нужно, только следить за балансом средств на карточке.
- Вторая ситуация, как продлить подписку Яндекс Станции Лайт или другой модели, возникает у пользователей после того, как он приостанавливал действие платного сервиса либо отключал его полностью. В таком случае Вам нужно заново возобновить работу функционала. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в компьютерной версии браузера.
Рассмотрим на примере компьютерной версии, как продлить подписку Яндекс Плюс от Станции (в мобильной всё делается аналогично):
- Авторизуйтесь в личном яндексовском профиле (если не сделали этого еще или разлогинились);
- В правом верхнем углу тапните по значку аватарки. Кстати, обратите внимание на обрамление авы: если рамка разноцветная, значит Плюс активный, а если серый, то нет;
- А затем тапните по строке «Подключить Плюс»;
- Выберите тариф среди представленных;
- Ознакомьтесь с условиями, введите реквизиты карты (если не привязана) и подтвердите операцию.
Абсолютно всё тоже самое можно сделать и в мобильном приложении.
Но несмотря на то, что в целом всё очень, тем не менее многие пользователи жалуются на то, что Яндекс Станция говорит: продлите подписку. Хотя казалось бы, должна производить все списания самостоятельно, без вмешательства человека. В чем тут может быть дело?
- Самая банальная причина, почему так происходит, на балансе карты закончились денежные средства либо их не хватает на полноценное списание. Проверьте счет и пополните его при необходимости. Сервис будет предпринимать несколько попыток за сутки произвести расчет. Но как правило, для восстановления доступа достаточно выждать 5-7 минут.
- Еще одна причина, почему Яндекс Станция 2 просить продлить подписку (да и любая другая колонка), кроется в том, что у Вас возникли проблемы с картой. Вариантов тут может быть масса: от окончания срока использования до блокировок. Но чаще всего, проблема в том, что от аккаунта отвязана платежная карта. И сервису банально, неоткуда списать денежные средства. Как продлить подписку на Яндекс Станции Макс или другой колонке с Алисой в этом случае? Попробуйте перепривязать пластик. Для этого:
- Авторизуйтесь в личном аккаунте со своим логином и паролем;
- Тапните по аватарке в правом верхнем углу;
- В мобильном приложении выберите пункт «Платежи» (иконка в виде рубля), а десктопе сначала сделайте клик по пункту «Управление аккаунтом»;
- Выберите раздел Pay;
- Жмите плюс («Добавить карту»);
- Укажите все необходимые реквизиты;
- Обязательно проверьте все введенные данные;
- И подтвердите операцию.
После того, как Вы привяжете новую карту (или перепривяжете старую), система Алисы предпримет попытку произвести оплату. А дальнейшее продление подписки Яндекс Станции будет производиться автоматически.
- Кроме того, если Вам нужно продлить подписку Яндекс Станции Мини или другой модели колонки с Алисой, обязательно убедитесь, что у Вас активировано подключение к сети интернет и это соединение стабильно.
- Также такая проблема часто возникает у пользователей, у которых сразу несколько яндексовских аккаунта, а Плюс оформлен только на одном. Убедитесь, что колонка с Алисой привязана именно к нужному профилю (с активным сервисом).
Если проблему не получается решить самостоятельно, то нужно связаться с чатом поддержки. Он есть как в мобильном приложении, так и в компьютерной версии софта.