Капсула Маруся не включается: что делать?
Если капсула Маруся не включается совсем (то есть нет никаких звуковых и световых сигналов), то скорее всего речь идет о неисправности адаптера питания либо других технических неисправностях. К сожалению, сам адаптер приобрести не получится отдельно от оборудования, так что для замены и проведения полноценной диагностики придется обращаться в сервисный центр. Адреса их можно найти на официальном сайте товара либо в гарантийном талоне. Если же не работает только часть опций, то можно попробовать решить проблему самостоятельно.
Причины и пути решения
Вопрос, почему не работает колонка Маруся можно условно разделить на две части:
- Ситуации, когда не работает часть опций. Например, капсула не реагирует на голос либо не срабатывает прикосновение к сенсору.
- Вообще не включается умная колонка (капсула) Маруся. Нет никаких звуковых и световых индикаций.
В зависимости от конкретной ситуации и стоит предпринимать те или иные шаги.
Не включается совсем
Начнем с того, что делать, если не включается колонка Маруся Мини, Престижио, Нео или любая другая совсем.
- Для начала попробуйте подключиться к другому источнику питания. Возможно, дело в конкретной розетке и, воткнув штекер в другую, проблема уйдет сама собой.
- Еще одна причина, почему не включается колонка Маруся Престижио и любая другая модель, — это неисправный адаптер питания. К сожалению, приобрести его отдельно (вне комплекта с капсулой) не получится, поэтому вам нужно обратиться в сервисный центр, где и произведут замену.
- Кроме того, если капсула Маруся Мини не включается (да и другая модификация устройства тоже), то вполне возможно, что причина кроется в технической неисправности оборудования. И придется нести его в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.
Обратите внимание, что гарантия на капсулу составляет 1 год. В течение этого срока вы можете рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт, если не будут обнаружены механические повреждения.
Не работают отдельные функции
Другой пласт проблем, когда колонка Маруся перестала работать не полностью. То есть она включается, какие-то опции отлично функционируют, а какие-то нет. Разберем самые популярные ситуации.
1) Не реагирует на голос. В этом случае последовательно выполните следующие шаги:
- Проверьте подключение к источнику питания. При необходимости перевоткните штекер в розетку.
- Убедитесь, что оборудование подключено к интернету. При этом качество сигнала хорошее, деньги на счету интернет-провайдера есть.
- Увеличьте громкость динамиком (попробуйте это сделать голосом либо нажатием на соответствующую кнопку на панели).
- Удостоверьтесь, что случайно не выключили микрофоны.
- Произнесите команду рядом с гаджетом, четко проговаривая слова. Такая ситуация особенно часто происходит, когда неправильно выбрано местоположение аксессуара (слишком близко к стене или на полке с боковыми стенками).
2) На голос реагирует, но сама не отвечает. Попробуйте перезагрузить аппаратуру. Кроме того удостоверьтесь, что громкость звука не на минимуме.
3) Возникла проблема со звуком (стал значительно хуже). Зачастую это связано с активацией ночного режима. Когда он работает, индикатор горит фиолетовым. Для отключения воспользуйтесь голосовой командой. Если ночной режим выключен, то проверьте, что на пути сигнала нет никаких препятствий и поблизости нет оборудования, которое может стать источником электромагнитного излучения. При необходимости передвиньте устройство.
4) Еще одна причина, почему капсула Маруся не работает, — это блокировка аксессуара. Такие ситуации случаются с пользователями, которые приобрели гаджет по подписке и пропустили платеж. Из-за отсутствия оплаты система блокирует голосовое управление, проигрывание музыки из ВК или с других устройств, подключенных по Блютузу. Для того, что исправить ситуацию попросите голосового помощника прислать ссылку на оплату и проведите платеж через приложение. Если вы на 100% уверены, что все оплачивали, но блокировка висит, напишите в техподдержку.
5) Не работает сенсор. Начните с того, что перезагрузите аксессуар. Если это не помогло, то обратите внимание, где вы дотрагиваетесь. Сенсор распознает прикосновения только внутри рабочей площади, ограниченной линией. Вне ее система не считывает вообще сигналы или читает их неверно. Кроме того, прикасаться лучше всего кончиком пальца, а не целом фалангой. В противном случае сенсор может считать такое прикосновение как «щекотание» и начнет мурчать, а не выполнять команды.
В целом, если капсула включается, но не слушаются какие-то отдельные опции, лучше всего решать вопрос через техподдержку. Написать им можно через приложение либо на официальном сайте сервиса. Скорее всего и обращаться в сервисный центр вам не придется.
Колонка не работает
Грузиться и не чего