Современные технологии

Наушники JBL не сопрягаются друг с другом: как их помирить?

Наушники JBL не сопрягаются друг с другом? Отмените имеющееся сопряжение, сделайте сброс настроек и снова синхронизируйте устройства. Предварительно убедитесь, что сбои касаются именно синхронизации, что выражается отсутствием звука в одном из вкладышей, неправильной индикацией или иными признаками. Ниже подробно рассмотрим, как распознать проблему, когда два вкладыша не сопрягаются друг с другом, и как действовать для ее устранения.

Как выражается проблема

Одна из распространенных ситуаций, когда по какой-то причине наушники JBL не сопрягаются между собой. Это может быть обусловлено следующими «симптомами»:

  • светодиод постоянно мигает или не горит вовсе;
  • в одном из вкладышей вообще нет звука, но по отдельности устройства могут работать;
  • в одном из наушников JBL громкость тише / выше.

Рассмотренные выше ситуации свидетельствует о том, что элементы гарнитуры не сопрягаются друг с другом.

Причины и пути решения

Большинство наушников JBL с кейсом работают по следующему алгоритму. Имеется главный / ведущий вкладыш (левый / правый) и ведомый. После изъятия девайса из кейса происходит подключение и синхронизация дополнительного к основному вкладышу.  После этого основной наушник JBL подключается к источнику данных — ноутбуку, ПК, смартфону и т. д.

Ситуация, когда элементы гарнитуры не сопрягаются друг с другом, является распространенным явлением. Такое может произойти в следующих случаях:

  1. Подключался ведомый, а не основной вкладыш. Это возможно, если человек слушает только одно изделие. После этого устройства не сопрягаются, и приходится сбрасывать подключение и выполнять работу заново.
  2. Сбой в работе оборудования. К примеру, когда пользователь не положил девайс в коробку после применения, долго использует только один вкладыш или применял наушник до полной разрядки.

Ситуация, когда не синхронизируются наушники JBL, чаще всего не связана с устройством, к которому происходит подключение. В большинстве случаев речь идет о самой гарнитуре, ее ошибках и неисправностях.

Главным решением проблемы, когда устройства не согласуются друг с другом, является сброс настроек и попытка новой синхронизации. Здесь многое зависит от модели и рекомендаций производителя. Для начала необходимо разорвать сопряжение с устройством (смартфоном / ноутбуком). Войдите в раздел Bluetooth оборудования, найдите интересующий девайс в перечне и удалите его из списка.

После этого можно приступать к сбросу. Здесь можно использовать один из следующих вариантов.

Метод №1:

  1. Достаньте правый наушник из кейса.
  2. Жмите на кнопку и удерживайте ее в течение 10 секунду. Этого времени достаточно для сброса.
  3. Проверьте, сопрягаются девайсы друг с другом или нет.

Метод №2:

  1. Зарядите наушники JBL.
  2. Достаньте оба из кейса.
  3. Зажмите кнопки по бокам на пять секунд.
  4. Дождитесь зажигания и отключения индикатора.
  5. Отпускайте кнопки, а потом снова зажмите их на 20-30 секунд до появления характерного свечения индикаторов.
  6. Положите устройства в кейс на 10 секунд.
  7. Достаньте изделия и дождитесь синхронизации. Если этого не происходит, жмите на кнопки включения в течение пяти секунд.

Если вкладыши не сопрягаются друг с другом с первого раза, сделайте еще несколько попыток.

Метод №3:

  1. Зарядите девайс.
  2. Не доставая его из кейса нажмите на кнопку на футляре (при наличии) и удерживайте ее 30 секунд.
  3. Дождитесь свечения индикаторов и их мигания.
  4. Достаньте наушники из кейса и подождите, пока они синхронизируются друг с другом.

Метод №4:

  1. Подзарядите наушники.
  2. Достаньте их из футляра.
  3. Нажмите сенсорную кнопку на JBL на пять секунд для отключения.
  4. Зажмите клавишу на 20-40 секунд до мигания индикатора.
  5. Кладите устройства в кейс и закройте его.
  6. Достаньте наушники и выждите 5 секунд, пока они сопрягаются друг с другом.

Отметим, что для каждой модели JBL подходы к синхронизации индивидуальны, поэтому единой рекомендации в этом вопросе не предусмотрено. Обратите внимание на инструкцию по эксплуатации, где приведены подробные сведения.

В большинстве случаев синхронизация после сброса происходит автоматически — достаточно открыть футляр и дождаться завершения процесса. После этого в смартфоне или ноутбуке зайдите в раздел Bluetooth и выполните подключение. Для этого дождитесь, пока Блютуз найдет наушники JBL и подключитесь к ним. Если все сделано правильно, дальнейших трудностей с применением быть не должно.

Теперь вы знаете, почему наушники JBL не сопрягаются друг с другом, и как действовать для восстановления их работоспособности. Наиболее эффективный метод решения вопроса — полный сброс с последующей синхронизацией. Если вы все делаете правильно, но ничего не помогает, причиной может быть механическая неисправность. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр.

В комментариях расскажите, какой метод вам помог, а также поделитесь своим опытом устранения проблемы, когда элементы гарнитуры не сопрягаются друг с другом.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *