Не открывается машина Делимобиля: что делать?
Что делать, если при аренде авто в Делимобиль не открывается машина? Для начала попробуйте закрыть и снова открыть мобильное приложение на телефоне. Если это не помогло, заблокируйте автомобиль, затем снимите блокировку и попробуйте попасть в тачку. Удостоверьтесь, что сигнал интернета на смартфоне стабильный. Если и теперь ничего не происходит, остается только обращаться в службу технической поддержки по телефону горячей линии Вашего региона, либо через мобильное приложение. Для этого тапните по горизонтальным черточкам в левом верхнем углу, затем перейдите в «Поддержка» и «Написать письмо». Выберите пункт «Аренда» и подраздел «Что-то не так с машиной» и подробно опишите проблему.
Причины и пути решения
Причины, почему Делимобиль не открывается, можно условно свести к следующим пунктам:
- Сбой мобильного приложения;
- Слабый интернет-сигнал либо полное отсутствие соединения с сетью;
- Неисправности с самим автомобилем (например, банально севший аккумулятор);
- Проблемы со стороны сервиса аренды.
Но есть и хорошая новость. В большинстве случаев, когда не открывается машина каршеринга Делимобиль, проблему легко решить самостоятельно!
Итак, что же делать, если не открывается машина?
- Для начала попробуйте просто перезагрузить программу «Делимобиль» на смартфоне. Закройте его, выждите немного и снова запустите.
- Удостоверьтесь, что соединение с сетью активно и интернет-сигнал достаточный для передачи информации. Возможно, если немного сместиться, то сеть будет ловиться лучше.
- Если ничего не помогает, то скорее всего неисправен либо сам автомобиль, либо возникли сбои со стороны каршеринга. В этих случаях остается только обращаться в службу технической поддержки. Лучше всего, туда звонить, чтобы оператор быстрее мог решить Вашу проблему. Как правило, они могут или открыть автомобиль дистанционно, или если у них не открывается авто, то отправят к Вам специалиста. Правда, Вам придется искать себе новый авто Делимобиль для аренды.
Обратиться в техподдержку можно и через мобильное приложение. Для этого:
- Запустите программу и в левом верхнем углу жмите горизонтальные черточки;
- Тапните по строке «Поддержка»;
- В затем выберите «Написать письмо»;
- Кликните по разделу «Аренда»;
- Нажмите подраздел «Что-то не так с машиной»;
- Подробно опишите проблему и при возможности прикрепите видео с места событий;
- Отправьте сообщение.
Остается только дождаться, когда специалист с Вами свяжется и подскажет, как действовать.
У меня делимобел не открылся