Не работает отпечаток пальца на Хонор: как пользоваться телефоном
Не работает отпечаток пальца на Хонор? Выпойте и высушите руки, попробуйте перенастроить сканер и увеличьте время прикосновения. При отсутствии результатов сделайте полный сброс настроек через встроенное меню или рекавери. Как вариант, можно обратиться в поддержку по телефону 8-800-70-016-77 или свяжитесь со специалистами по ссылке hihonor.com/ru/support.
Причины
Для начала разберемся, почему не работает отпечаток пальца на Honor, и как устранить неисправность. Всего выделяется несколько причин подобных сбоев:
- Неправильное пользование опцией, к примеру, грязные руки, слишком быстрый контакт, ошибки в программировании и т. д.
- Применение не официального зарядного устройства Хонор (если проблема возникает во время зарядки смартфона).
- Сбои в работе программного обеспечения.
- Механическая неисправность устройства или повреждение шлейфа.
Это основные объяснения, почему не распознает отпечаток пальца Honor. Остается лишь разобраться, как действовать при возникновении подобной неисправности. На этом вопросе подробнее остановимся ниже.
Что делать
В ситуации, когда на Honor 10 не работает отпечаток пальца, неисправность можно исправить несколькими методами. Сделайте следующие шаги.
Используйте оригинальное зарядное устройство
Бывают ситуации, когда на Хонор 10 не работает отпечаток во время зарядки мобильного устройства. Причиной может быть использование неоригинального зарядного устройства и сбоев в работе ПО. Для решения проблемы используйте только то ЗУ, которое входило в комплект поставки.
Помойте руки
Если на Honor 10 не работает отпечаток пальца, вымойте руки. Чтобы датчик корректно работал, руки должны быть чистыми. Наличие грязи или пота на пальцах может привести к проблемам с сенсором на Хонор 7c, 9 и других моделях.
Войдите в теплое помещение, нагрейте руки
Причиной сбоев в работе сканера может быть низкая температура. Датчик не всегда работает корректно на морозе. Для решения проблемы попробуйте сильная нажать на сенсор, подуйте на руки для их разогрева или помойте их под горячей водой. Это необходимо для нагрева кожи и корректной работы датчика.
Проверьте работу виртуальной панели навигации
В случае, когда перестал работать отпечаток пальца на Хонор 10, проверьте правильность включения опции управления. Для этого сделайте следующие шаги:
- Войдите в Настройки.
- Перейдите в раздел Система и обновления.
- Зайдите в Системная навигация.
- Убедитесь, что включен нужный вариант.
Если виртуальная панель активна, нажмите и удерживайте кнопку или проведите по кнопке навигации. Легкое прикосновение позволяет перейти на рабочий экран.
Дольше удерживайте палец
Одна из причин, почему на Хонор 8а не работает отпечаток пальца — кратковременное нажатие на сенсор. Для корректной работы датчика поставьте палец ближе к центру и старайтесь сразу не отрывать его от поверхности. Как правило, на определение рисунка уходит доли секунды, о лучше дождаться полной разблокировки.
Запрограммируйте устройство снова
Альтернативное решение, если на Хонор 8х не работает отпечаток пальца — запрограммировать другой палец. Для этого сделайте следующие шаги:
- Войдите в Настройки.
- Кликните на пункт Безопасность и конфиденциальность.
- Войдите в пункт Отпечаток пальца.
- Введите пароль Разблокировки экрана для подтверждения личности.
- Жмите на кнопку Новый отпечаток … внизу.
- Прикоснитесь нужной частью и следуйте инструкциям.
- Дождитесь подтверждения системы, что отпечаток зарегистрирован.
Таким способом можно внести несколько пальцев, чтобы в дальнейшем ускорить разблокировку (если для какого-то участка датчик Хонор не работает).
Как вариант, удалите уже зарегистрированную информацию и выполните настройку заново по рассмотренной выше схеме.
Сделайте сброс Хонор до заводских настроек
При отсутствии результата, когда на Honor 8x отпечаток пальца не работает, попробуйте вернуться к заводским настройкам. Здесь возможно два пути.
Через стандартное меню:
- Войдите в раздел Настройки.
- Перейдите в Система и обновления.
- Выберите кнопку Сброс.
- Перейдите в раздел Восстановление заводских настроек.
С помощью Recovery:
- Одновременно нажмите кнопку ВКЛ и ПЛЮС до момента, пока на дисплее смартфона не появится необходимое изображение.
- С помощью кнопок плюс и минус выберите пункт Wipe data / Factory Reset.
- После завершения процедуры жмите на пункт Reboot System Now.
Обратитесь в сервисный центр
В случае, если на смартфоне отказал сенсор, пункт Отпечаток пальца может вообще пропасть. Это означает поломку устройства и необходимость обращения в сервисный центр. Адреса и контактные данные можно посмотреть по ссылке hihonor.com/ru/support/service-center/. Как вариант, можно связаться со специалистами поддержки Хонор через колл-центр по 8-800-70-016-77 или онлайн-чат hihonor.com/ru/support.
Теперь вы знаете, почему возникает сбой регистрации отпечатка на Хонор, по какой причине он не работает, и какие шаги предпринимать для устранения. В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.