Не работает пульт от приставки МГТС? Решение ближе, чем кажется
Распространенная ситуация, с которой сталкиваются клиенты МГТС — не работает пульт от приставки. Проверьте батарейки, убедитесь в правильности выбора режима просмотра, сделайте сброс и заново настройте девайс. Подходы к выполнению работы отличаются в зависимости от модели тюнера, что требует отдельного рассмотрения.
Причины
Для начала разберитесь с причинами, почему приставка МГТС не реагирует на пульт. Этому может быть несколько объяснений:
- Разряд источников питания.
- Неправильный выбор режима подключения.
- Ошибки настройки пульта от приставки МГТС.
- Неисправность ПДУ.
Во всех случаях, кроме последнего, неисправность можно решить своими силами и обойтись без привлечения мастера.
Что делать
Теперь рассмотрим, как действовать, если пульт МТГС не реагирует на приставку и не работает. Здесь нужно ориентироваться на тип применяемой приставки:
- Для ZTE-B700V7, EKT-DID7005 обратите внимание на правильность перевода в режим управления телевизором. Для этого кликните на кнопку МТС, под которой находится светодиод. Он мигает при нажатии соответствующих кнопок в режиме управления приставкой.
- В устройствах Huawei DN 300 кликните клавишу ТВ / МТС ТВ на пульте. Светодиод Вкл / Выкл, расположенный под кнопкой, должен мигнуть один раз. Если этого произошло дважды, кликните клавишу ТВ / МТС ТВ еще раз.
- Если ПДУ не работает на SML-282/292/482, жмите на клавишу STB, после чего переведите телевизор в режим ТВ.
- На устройстве Motorola VIP 1003 кликните клавишу МТС, а после жмите на TV.
После этого убедитесь, что на телевизоре указан правильный источник вещания и имеется необходимая картинка. Жмите Source на ПДУ МГТС, после чего выберите источник сигнала с учетом типа подключения тюнера к телевизору. К примеру, в случае применения «тюльпана» укажите AV, а для HDMI-кабеля HDMI.
Если пульт МГТС не переключает каналы на приставке и вообще не работает, поменяйте батарейки ААА в пульте. При направлении ПДУ на тюнер обратите внимание, чтобы между вами и устройством не было препятствий, предотвращающих пропадание сигнала.
При отсутствии результата, когда девайс все равно не работает, сделайте сброс до заводских настроек. К примеру, для приставки DN 300 МГТС алгоритм действий имеет следующий вид:
- Одновременно зажмите кнопку Настройки и Ноль.
- Удерживайте их в течение трех секунд.
- Дождитесь тройного мигания индикатора, свидетельствующего о возврате устройства к заводским настройкам.
Иногда пуль ДУ МГТС работает с приставкой, но не выполняет своих функций при управлении телевизором. Для решения проблемы сделайте следующее:
- Включите ТВ.
- Переведите ПДУ МГТС в режим управления.
- Один раз нажмите ТВ / МТС ТВ. В этом случае индикатор Power должен дважды мигнуть.
- На пульте ДУ жмите Настройки и зафиксируйте кнопку на три секунды. При этом убедитесь, что Power работает в постоянном режиме.
- Наберите код из справочника, соответствующего марке телевизора.
- При правильном вводе кода индикатор под Power должен потухнуть, а сам процесс считается оконченным. При наличии ошибки в процессе набора светодиод мигнет четыре раза и будет ждать вторичного набора кода.
После завершения процесса проверьте кнопку Включение / Выключение, а также Отключение / Включение звука, повышение / снижение громкости. Если устройство все равно не работает, повторите с первого по шестой шаг.
Наиболее сложная ситуация, когда рассмотренные выше шаги не дали результата. В таком случае причиной неисправности может быть поломка ПДУ. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр и по результатам осмотра примите решение — делать ремонт или купить новое устройства.
Теперь вы знаете, почему пульт от приставки МГТС не работает, в чем могут быть причины, и какие шаги предпринять для решения проблемы. Всегда начинайте с замены батареей, после чего проверьте правильность выбора режима, а на последнем этапе попробуйте сбросить настройки до заводских.
Постоянно горит лампочка power и,соответственно,ничего не переключается и не выключается