Современные технологии

Не работают наушники Xiaomi: кто виноват?

Не работают наушники Xiaomi? Убедитесь в исправности разъема и провода, проверьте правильность установки штекера, осмотрите на факт наличия воды или иных проблем. В беспроводных устройствах убедитесь в подключении по Bluetooth, зарядите гарнитуру, выполните повторное сопряжение, поднесите устройство ближе к телефону или отключите его от других смартфонов, ноутбука или планшета.

Причины, почему не работает гарнитура Ксиаоми

Для исправления ситуации необходимо знать, почему беспроводные / проводные наушники Xiaomi перестали работать. Кроме полного отказа работоспособности, возможны и другие симптомы неисправности: плохая установка штекера, проблемы со звуком (например, слишком тихий), отсутствие аудио из правого / левого динамика, нет сопряжения со смартфоном, тихая работа динамика, трудности подключения по Блютуз и т. д.

При решении вопроса нужно знать причины неисправности для разных видов устройств.

Для проводных:

  • забитый штекер;
  • нарушение целостности кабеля;
  • повреждение одного / двух вкладышей;
  • загрязнение мусором и плохой контакт;
  • попадание внутрь воды;
  • короткое замыкание;
  • сбои программного обеспечения.

Для беспроводных:

  • отсутствие сопряжения со смартфоном;
  • большое расстояние;
  • неправильные настройки;
  • рассинхронизация;
  • временные сбои в работе;
  • отключенная опция подключения и т. д.

Что делать

Понимание причин позволяет быстрей разобраться, что делать, если не работают проводные / беспроводные наушники Xiaomi. Необходимые шаги для ремонта определяются с учетом типа девайсов — работающие через провод или по Блютуз. Ниже рассмотрим, как устранить неисправность для каждого из вида гарнитуры.

Не работают проводные устройства

В целях экономии многие пользователи покупают проводные наушники Xiaomi, которые отличаются хорошим звучанием и более доступной ценой. Но, несмотря на преимущества, такие устройства чаще ломаются из-за подверженности провода / разъема разного рода механическим неисправностям.

Ниже разберемся, что делать, если проводные наушники Сяоми не включаются:

  • Попробуйте перезагрузить смартфон и гарнитуру. Этот метод позволяет решить проблему при наличии временного программного сбоя. Возможно, телефон с первого раза не обнаружил устройство и, как результат, не работает гарнитура Xiaomi.

  • Убедитесь в целостности контактного соединения. Повреждение этого элемента часто приводит к отказу в работе одного или двух динамиков. Для ремонта можно использовать паяльник, или полностью заменить штекер. Последнее решение требует определенных знаний / навыков. Без них лучше обратиться к специалистам в сервисный центр.
  • Осмотрите провода. Распространенная причина, почему наушники Xiaomi не работают — повреждение провода. Причиной может стать собственная неосторожность или «старания» домашних питомцев. В случае повреждения провода может потребоваться замена наушников Xiaomi, ведь восстановить их очень трудно.
  • Проверьте наушники Xiaomi на факт повреждений. Если не работают оба или два «уха», причиной мог быть сильный удар или падение.
  • Сделайте сброс. В некоторых моделях может потребоваться нажатие увеличения / снижения громкости.

Если не включаются наушники Сяоми, попробуйте сделать и ряд других шагов:

  1. Осмотрите разъем на факт мусора внутри и осторожно удалите его.
  2. Убедитесь, что плеер нормально работает, и нет зависания приложения из-за медленного Интернета.
  3. Проверьте настройки ПК / телефона и убедитесь, что устройство распознало наушники Xiaomi.

В наиболее сложных случаях причиной может быть короткое замыкание в схеме, из-за чего девайс не работает. При выявлении такой проблемы лучше сходить в сервисный центр, а при невозможности восстановления заменить устройство.

Беспроводные

Не менее распространенной является ситуация, когда не работают наушники Xiaomi Airdots или другие беспроводные девайсы. В таком случае подход к восстановлению и проверки на факт исправности немного отличается. Сделайте следующие шаги:

  • Зарядите кейс с гарнитурой Mi True Wireless Earbuds Basic 2 или других моделей. Также убедитесь, что заряжен сам смартфон или другое устройство, которое используется в качестве источника звука.

  • Убедитесь в переходе в режим подключения. Если беспроводные наушники Ми не включаются и не сопрягаются после открытия крышки, нажмите на кнопку на правом «ухе» или самом кейсе (в зависимости от модели). После этого устройство переходит в режим подключения.

  • Проверьте факт включения Блютуз на телефоне / ноутбуке. После этого найдите нужный девайс Bluetooth в списке и подключитесь к нему. Если гарнитура раньше была подключена, но не работает, можно отменить сопряжение, а после снова подключиться с нуля.

  • Поместите устройства ближе друг к другу. Одна из распространенных причин, почему не работает гарнитура Xiaomi — нахождение на слишком большом расстоянии от источника сигнала. Так, для Блютуз 5.0 не составляет труда обеспечить подключение на расстоянии до 10 м без стен, перегородок или иных помех. В реальности этот параметр меньше. Во избежание проблем с подключением поднесите наушники Xiaomi как можно ближе к телефону.
  • Сделайте сброс. В ситуации, когда перестали включаться наушники Xiaomi, убедитесь в достаточности заряда устройств и сделайте полный сброс. Для этого нажмите и удерживайте основную кнопку в течение 8-10 секунд (иногда дольше). Более точные рекомендации должны приводиться в мануале по эксплуатации.
  • Проверьте настройки. Если гарнитура не работает, убедитесь в отключении режима полета, проверьте параметры звука и посмотрите, чтобы был правильно установлен источник аудио.
  • Убедитесь в правильности синхронизации. Когда не работает только одно «ухо», отключитесь от смартфона / ноутбука, положите наушники в футляр, жмите на кнопку кейса и снова достаньте наушники Xiaomi. На следующем шаге снова выполните сопряжение.

  • Обратитесь в сервисный центр. Если не включаются беспроводные наушники Xiaomi Airdots или другой модели, а рассмотренные выше шаги не дают результата, причиной может быть механическая поломка. Самостоятельно ремонтировать устройство не рекомендуется и лучше обратиться к мастерам сервисного центра.

Теперь вы знаете, почему не включаются наушники Xiaomi Mi True Wireless или других моделей, чем может объясняться подобная неисправность, и каким способом ее лучше всего решить. В комментариях расскажите, какой из приведенных в статье методов можно использовать, и что еще может помочь при решении вопроса.

Не работают наушники Xiaomi: 3 комментария

  1. Аватар Дмитрий

    Наушники redmi buds 3 lite. Проблема такая, кейс заряжен. Наушники тоже заряжены. При открытии кейса загораются индикаторы (постоянный, немигающий белый свет). Достав наушники, индикаторы тухнут и не загораются (хотя при изъятии наушников они должны моргать белым светом, вплоть до подключения к устройству). На касания не реагируют. Только в самом кейсе реагируют на сброс настроек ( 8-10 секунд на оба наушника). В пользовании 3 месяца, раньше такого не было.

  2. Аватар Алексей

    Беспроводные TWS наушники игровые Xiaomi Redmi Buds 3 Pro Global активное шумоподавление. Проблема в кейсе постоянно мигает красным цветом не заряжает и не видит наушники. При этом сопряжение с телефоном есть и наушники работают. Нет сопряжения наушников с кейсом и подзарядки от него. Кейс в режим белой лампочки при подзарядке не переходит.Подскажите в чем может быть дело.

    1. Аватар Алексей

      Беспроводные TWS наушники игровые Xiaomi Redmi Buds 3 Pro Global активное шумоподавление. Проблема в кейсе постоянно мигает красным цветом не заряжает и не видит наушники. При этом сопряжение с телефоном есть и наушники работают. Нет сопряжения наушников с кейсом и подзарядки от него. Кейс в режим белой лампочки при подзарядке не переходит.Подскажите в чем может быть дело.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *