NFC на страже потребителей
Популярные итальянские бренды, производители оливкового масла, такие как La Ranocchiaia, Il Cavallino, Buonamici и SPO внедрили в свои продукты защищённые NFC метки. Этот шаг по их мнению способствует снижению доли фальсифицированного товара и позволит потребителям со 100% уверенностью покупать только оригинальную продукцию.
Техническая сторона вопроса была решена с помощью меток SpeedTap компании Thinfilm, которые практически не поддаются клонированию. На них записана информация о более чем 150 сортах масла холодного отжима, выпущенного компаниями из Тосканы. Доступ к данной информации может получить любой потребитель, используя специальное приложение iOlive доступное как для Android так и для iPhone.
Данные компании являются одними из «пионеров» в данной области применения технологии NFC, ранее на подобный шаг уже пошли производители премиальных сумок и французского вина.