Ошибка аутентификации при подключении к WiFi
Нередко у пользователей возникает ошибка аутентификации при подключении к WiFi на устройствах под Android. Наиболее часто она обусловлена неверным вводом пароля, хотя ситуации, когда ранее работавшее подключение внезапно отказывает в доступе, также случаются. О том, почему это происходит и как с этим бороться – далее в статье.
Причины возникновения ошибки аутентификации
Любая защищенная сеть подразумевает наличие ключа – кодового слова, которое дает пользователю право на получение и отправку информации. Если ввести неправильный пароль, то при подключении вайфая система напишет: «ошибка аутентификации» и протокол соединения будет сорван. Неверно введенная комбинация символов – наиболее распространенная неполадка. Чтобы избежать этого, рекомендуется помнить:
- регистр букв имеет значение;
- нужно проверять язык ввода;
- замена букв типа «с» английская на «с» русская недопустима.
Если же даже после абсолютно правильного ввода пароля устройство не подключается к Вай Фай, ошибка аутентификации может быть на стороне роутера. В зависимости от особенностей подключаемого устройства, при соединении могут проверяться:
- SSID сети;
- MAC-адрес маршрутизатора;
Если хоть один из пунктов не совпадает с сохраненными в памяти данными, смартфон или планшет из соображений безопасности перервут протокол подключения. Такое несоответствие может быть вызвано:
- сбоем настроек в роутере;
- злонамеренной подменой;
- новыми настройками маршрутизатора.
Вне зависимости от причины, устранять неполадку нужно комплексно: и на устройстве подключения, и на роутере.
Другой тип ошибки: «Ваше подключение не защищено» тоже вполне реально устранить самостоятельно.
Устройства Android: устранение неполадок при аутентификации
Итак, возникла ошибка аутентификации Вай Фай на Андроид: что делать в такой ситуации? Прежде всего, нужно убедиться что:
- подключение проводится именно к той сети;
- пароль был введен правильно;
- нет ли ограничения на количество подключаемых устройств;
- проблема с подсоединением только у вас.
Пароль можно попробовать ввести повторно. Для этого нужно перейти в Настройки – Беспроводные сети(беспроводное подсоединение – зависит от версии Android). В появившемся окне найти и зажать название SSID, в выпавшем списке выбрать “изменить настройки”. Введя новый пароль, попытаться подключиться снова. Если это не помогло, читайте далее.
В случае, если именно ваш телефон не подключается к WiFi, ошибка аутентификации происходит на самом устройстве. Чтобы устранить эту неполадку, потребуется сделать несколько шагов.
- Удаление из памяти старой информации. В отличие от ПК, смартфоны не поддерживают редактирование, поэтому единственный способ убрать неполадку подключения – заново его создать. Чтобы удалить, нужно зайти в Настройки, нажать на вкладку беспроводных соединений (в зависимости от версии, названия могут быть разные). Выбрав нужную сеть, задержать на ней палец и в появившемся меню выбрать удаление.
- Перезагрузить WiFi. Нужно выключить и включить WiFi режим, чтобы требуемый SSID был заново найден.
- Подсоединиться заново. При обнаружении WiFi, вам снова будет предложено ввести кодовое слово. Если он скрытый, то можно добавить SSID самостоятельно. Для этого зайдите в Настройки – WiFi – Дополнительные настройки – Добавить новую. В появившемся окне нужно ввести имя (SSID), протокол безопасности (чаще всего WPA/WPA2 PSK) и пароль.
Если все пункты выполнены правильно, ошибка аутентификации при подключении к Вай Фай на телефоне должна исчезнуть.
Если планшет не подключается к Wifi, ошибка аутентификации исправляется точно таким же способом.
Ззравствуйте,у меня смартфон на базе Андроид 4. Не могу подключить к WiFi Делал всё-перезагружал тлф,роутэр,удалял сеть,вводил новый пароль сети(абсолютно корректно) всё равно даёт «Ошибку аутенфикации»,хотя комп,планшет и другой телефон(тоже на андроид)подключаются прекрасно.Что ещё может помочь? Или только в ремонт?
Борис, если ни один из предложенных способ не дал эффекта, то вероятнее всего, проблема в самом устройстве.
Одно и тоже устройство,везде подключается,а в одном месте два дня было подключено,а потом всё,и перезагружала,и удаляла из настроек,всё равно выдаёт ошибку,а у других людей устройства там подключаются.
спасибо за статью! подключила!