Почему колонка Маруся теряет связь с сервером постоянно
Почему колонка Маруся теряет связь с сервером постоянно? Проблема может крыться либо в отсутствие интернета, большом расстоянии до роутера, банальном сбое либо устаревшем программном обеспечении. Для решения проблемы начните с перезагрузки обоих устройств (и капсулы, и маршрутизатора). При этом по возможности попробуйте поставить их поближе друг к другу. Если это не помогло, попробуйте подключить колонку к другой сети, например, раздав ее с мобильного устройства. Кроме того, не лишним будет проверить версию ПО голосового помощника и при необходимости поставить более новый вариант.
Почему теряет и что делать?
Ситуация, когда капсула Маруся теряет связь с сервером постоянно, знакома многим пользователям. Причем это касается как новых гаджетов, так и более старых моделей. При этом разработчики признают наличие сложностей и стараются решить их.
Самые популярные причины, почему колонка Маруся потеряла связь с сервером, можно свести к следующим:
- Полное отсутствие интернет-соединения либо слабый и нестабильный сигнал;
- Слишком большое расстояние до точки доступа либо наличие препятствий на пути сигнала;
- Устаревшее программное обеспечение;
- Технический сбой в работе устройств.
Но есть и хорошая новость, все причины, когда гаджет теряет соединение, можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Итак, что делать, если колонка Маруся постоянно теряет связь с сервером?
- Для начала попробуйте перезапустить капсулу. Для этого отключите ее от источника питания, выждите 1-2минуты, а затем снова подключите.
- Если проблема не решена, и капсула Маруся перестала работать из-за сервака, попробуйте перезагрузить также и роутер.
- Зачастую в ситуация, когда VK капсула мини потеряла связь с сервером и не может найти (да и на другой модели гаджета), кроется в большом расстоянии до точки доступа. Или в наличии препятствий для сигнала. Так что попробуйте поставить их поближе.
- Что еще можно сделать? Попробуйте подключиться к другой точке доступа или смените диапазон. Как вариант, раздайте мобильный интернет со смартфона и попробуйте установить интернет-соединение с ним. Например, на VK капсуле положите сразу 2 пальца на сенсор на расстоянии 1-2см. Как только световое кольцо заполнится, уберите руку. После этого в приложении тапните на иконку в виде трех черточек и откройте «Мои устройства», а затем кликните «Подключить колонку». А дальше следуйте инструкциям на экране.
- Если капсула Нео потеряла связь с сервером (да и любая другая модель устройства), то для решения проблемы выполните сброс и заново активируйте подключение к смартфону. Для этого:
- Отключите аксессуар от источника питания, а затем подключите заново.
- После появления световой индикации нажмите Плюс и Минус и удерживайте в течение 5 секунд до звукового сигнала. На других моделях нужно будет положить 2 пальца на сенсор сверху, так чтобы расстояние между ними было 1-2см.
- Дождитесь голосового уведомления и следуйте инструкциям.
- Если индикация горит желтым, то скорее всего вы не отключили гаджет от питания либо слишком поздно нажали кнопки/сенсор.
- Теперь переходим к подключению телефона. Запустите приложение на смартфоне и тапните на три горизонтальные черточки.
- Перейдите в блок «Мои устройства»
- А затем тапните по строке «Подключить» либо дайте голосовую команду.
- Авторизуйтесь в социальной сети VK.
- Кликните три горизонтальные черточки, а затем нажмите VK ID и следуйте шагам на экране.
- Сделайте клик по изображению аксессуара.
- И активируйте подключение.
Вместе с установкой нового соединения, как правило, система проверяет наличие свежего обновления и ставит его автоматически. А вместе с новой прошивкой решаются и многие проблемы.
Если колонка Маруся по-прежнему теряет связь с сервером, то напишите в службу поддержки голосового помощника (https://help.mail.ru/). Выберите Марусю в разделе с сервисами, пролистайте вниз до блок «Решение проблем» и кликните по строке «Проблема при эксплуатации колонки». Поставьте точку рядом с пунктом про теряет соединение, внизу появится поля для заполнения: текст сообщения, имя и почта для ответа. Как только заполните строчки, нажмите на кнопку «Отправить». Остается только дождаться ответа техподдержки.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста капсула Маруся на протяжении 30мин крутится белое кольцо и не реагирует, уже перезагружали и без изменений