Почему колонка Маруся тупит
Если у вас новенькая капсула Маруся тупит, почему колонка так зависает, очень будет волновать вас. Причины могут подвисания могут крыться в низкой скорости интернет сети, слабом сигнале либо в том, что канал забит скачиванием очень тяжелого файла. Для того, чтобы решить проблему, перезагрузите оборудование (и капсулу, и маршрутизатор), проведите тест скорости и остановите загрузку. Если неисправность не уходит, свяжитесь с провайдером и техподдержкой сервиса. Как вариант, вы можете подключиться к другой точке доступа.
Причины и пути решения
Многие пользователи жалуются, что колонка Маруся тупая в крайней степени. Но как правило, скорость ответа зависит от параметров интернет-соединения. Так что в случае возникновения проблем, копать нужно в эту сторону.
Итак, что делать, если капсула Маруся тупит и зависает при ответах?
- Начните с того, что перезагрузите всё оборудование (и роутер, и колонку). Чтобы перезапустить маршрутизатор, на его корпус вынесена специальная кнопка. А вот для перезагрузки капсулы просто отключите ее от источника питания на 1-2 минуты, а затем включите снова.
- Проверьте скорость интернет-соединения. Для этого есть специальные (а главное абсолютно бесплатные и безопасные) сервисы.
- Если в настоящий момент сеть забита скачиванием очень тяжелых файлов, то колонка будет тупить и зависать. Поэтому если вас напрягает торможение, остановите все закачки. Догрузить файл вы сможете потом. Ну или смиритесь с квакающим звуком и торможением в ответах.
- Удостоверьтесь, что расстояние между точкой доступа и капсулой Маруся оптимально. В противном случае сигнал будет достаточно слабым и устройство будет подвисать и тупить.
- Учитывайте также тот факт, что канал может быть забит большим количеством подключенных устройств. Так что посмотрите, сколько гаджетом у вас подключено к одной сети и отключите лишние на время.
- Кроме того, неисправность может крыться в минусовом балансе за интернет либо профилактических работах со стороны провайдера.
Для теста можно попробовать подключиться к другой точке доступа. Желательно к такой, чтобы вы были на 100% уверены в ее качестве. Например, можно раздать мобильный интернет и подсоединиться к нему. И таким образом проверить, это колонка Маруся — говно и тупит что есть силы, или сбоит со стороны провайдера.
В любом случае, если неисправность не получается, в первую очередь связывайтесь с поставщиком услуги интернет. Так как причина проблемы, как правило, кроется именно в этой стороне. А вот если у провайдера все хорошо, тогда напишите в техподдержку сервиса. Сделать это можно через приложение либо на официальном сайте.
Добрый день! Куда обратиться — колонка не включается совсем. Адаптер проверяли — работает. Колонка находится на гарантии.