Каршеринг

Куда пожаловаться в Яндекс Драйв

В Яндекс Драйв пожаловаться на парковку может даже пешеход, который не зарегистрирован в системе каршеринга. Для этого наведите камеру смартфона на QR-код, расположенный на заднем стекле, отсканируйте его и заполните небольшую форму. И не забудьте приложить фотографии с места происшествия. Еще один вариант, как в Яндекс Драйв пожаловаться на другого пользователя, на парковку и нарушение ПДД, — воспользоваться специальной формой. Для этого выберите раздел «Жалоба на водителя», укажите Ваше имя, номер телефона, email, причину жалобы, кратко описание ситуации и госномер (желательно, но необязательно) и прикрепите фото/видео. Поставьте галочку о согласии с политикой конфиденциальности и отправляйте обращение в поддержку каршеринга. Там разберутся в ситуации и выставят штрафы.

Как пожаловаться?

В Яндекс Драйв пожаловаться на водителя, парковку и другие нарушения ПДД можно через службу поддержки сервиса (по телефону либо через форму обратной связи) либо прямо стоя рядом с авто, отсканировав QR-код на стекле. При этом, обратите внимание, что жаловаться может и зарегистрированный пользователь, так и обычный очевидец, который даже не собирается пользоваться услугами каршеринга.

Служба поддержки

Конечно, быстрее всего разбирает проблемные ситуации оператор каршеринга Яндекс Драйв, пожаловаться ему можно через разные инструменты.

  • По телефону горячей линии Вашего региона;
  • В телеграмм-чате t.me/YandexDriveSupportBot. Переходите в него, запустите бота, опишите свою проблему и приложите фотографии с места происшествия;
  • Через форму техподдержки (yandex.ru/support2/drive/ru/feedback).
  1. В самом низу найдите блок «Жалоба на водителя». Тапните по ней, чтобы открылась форма для заполнения.
  2. Укажите Ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, тип проблемы, госномер автомобиля каршеринга (вводить необязательно, но для ускорения процесса желательно).
  3. Подробно опишите проблему, что именно произошло, при каких условиях и тд. Здесь Вы можете пожаловаться на машину Яндекс Драйв, которая мешает проездку, на парковку, перегородившую пешеходную зону, на неадекватного водителя (в тч на опасное вождение), на курение в салоне арендованной тачки и тд.
  4. Прикрепите фото/видеозаписи, которые могут подтвердить Ваши слова.
  5. Внизу поставьте галочку, что согласны с политикой конфиденциальности (без этого не обойтись).
  6. Жмите по кнопке «Отправить». После этого Ваше обращение отправится на проверку сотруднику каршеринга. Вам остается только дождаться ответа.

  • В мобильном приложении каршеринга.

Обратите внимание, если Вы действительно хотите, чтобы оператор разобрался в проблеме и принял какое-то решение, сделайте хорошие фотографии либо видеозаписи, которые подтверждают Ваши слова. Если парковка водителя каршеринга мешает Вам пройти по тротуару, так и фотографируйте, чтобы было видно, что есть проблема пройти. Никто не должен догадываться, что именно не так.

QR-код

Куда жаловаться на Яндекс Драйв, если Вы даже не зарегистрированы в системе и просто идете мимо? На заднее стекло всех каршеринговых автомобилей нанесен QR-код, в который вписаны все данные по машине. Так что просто подойдите к авто, достаньте телефон и сделайте все необходимые фото и видео доказательства. После этого отсканируйте камерой смартфоне изображение на транспортном средстве. Дальше остается только заполнить небольшую анкету, прикрепить доказательства (например, фото парковки авто под знаком либо на газоне и тд) и отправить форму.

После этого остается только дождаться, когда оператор системы рассмотрит ситуацию. После этого с Вами обязательно свяжутся, чтобы проинформировать о принятом решении.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *