Отправлена ссылка от Яндекс Станции: где они теперь?
Вам отправили ссылки от Яндекс Станции, где они теперь находятся? Система присылает ссылки в мобильное приложение браузера на телефоне. Правда, для этого нужно включить PUSH-уведомления в настройках смартфона и программе. Кроме того, обязательное условие — авторизация в личном профиле, который привязан к колонке, в яндексовском браузере. В противном случае ссылки от Станции просто не будут приходить.
Где они находятся?
Где информация, что приходит с Яндекс колонки? Все данные поступают на телефон в виде PUSH-уведомлений от мобильного приложения. Правда, для этого нужно:
- Включить оповещения в настройках смартфона и в самой программе;
- Авторизоваться в почте, привязанной к колонке;
- Устройство должно быть подключено к сети интернет.
Кроме того, многие пользователи отмечают, что в некоторых случаях оповещения приходят только если открыть веб-обозреватель. В фоновом режиме ничего не срабатывает.
Итак, еще раз резюмируем. Куда Яндекс Станция отправляет ссылки? В мобильный яндексовский браузер. Не в программу «Умный дом с Алисой», а именно в веб-обозреватель. Хотя многим это покажется очень неудобным.
Что делать, если гиперссылки не приходят?
- На смартфоне откройте «Настройки»;
- Пролистайте до раздела с программами. В нем найдите веб-браузер (иконка в виде красного квадрата с белой буквой Я);
- Включите уведомления и настройте отображения так, как будет удобно;
- Теперь откройте само мобильное приложение браузера на телефоне (то, что с буквой Я на красном фоне);
- Обязательно авторизуйтесь в личной почте, которая привязана к колонке;
- В правом верхнем углу тапните по аватарке;
- Пролистайте вниз до строки «Настройки приложения» и тапните по ней;
- Кликните по пункту «Пуш-уведомления»;
- Листайте меню. Практически в самом низу найдите строку «Яндекс Станция»;
- Передвиньте бегунок в положение «Вкл».
После этого можно попробовать еще раз запросить информация у оборудования. Если всплывающее окно не появляется, то попробуйте открыть веб-обозреватель на телефоне. Зачастую уведомление приходит только так, отображаясь на самом верху в виде отдельной строки с текстом.
Если проблему решить так и не удалось и ссылки от Яндекс Станции так и не доходят до конечного пользователя, придется обращаться за помощью в техническую поддержку оборудования. Сделать это можно как со смартфона, так и в браузерной версии на компьютере, написав в чат горячей линии оператору.