Хонор

Стиль рабочего экрана заблокирован Honor: почему это произошло?

Стиль рабочего экрана заблокирован Honor, как отключить? Сведите два пальца на дисплее, жмите на кнопку Настройки … и отключите пункт Блокировка вида. Второй вариант — зайдите в Настройки, перейдите в категорию Рабочий экран и обои, войдите в Настройки …, а там переместите тумблер Блокировка вида в левую сторону. Ниже подробно рассмотрим, что это за проблема, и как от нее избавиться на своем мобильном устройстве.

Что значит «Стиль рабочего экрана заблокирован Honor»

При появлении такой надписи многие пользователи теряются и не знают, что значит «Стиль рабочего экрана заблокирован на Honor». Подобная ситуация может произойти на всех моделях мобильного устройства — 9, 8x, 10, 20 и других. По сути, это встроенная защита от перемещения иконок. Она не является ошибкой, но может возникнуть при неосторожном обращении или внутренних сбоях мобильного устройства.

На этом фоне возникает вопрос, почему появляется «Стиль рабочего экрана заблокирован на Хоноре». Это необходимо знать перед отключением опции. Выделяется несколько причин, по которым не удается переместить или добавить новый виджет, поменять стиль или передвинуть значок определенного приложения.

Основные объяснения:

  1. Стиль рабочего экрана заблокирован на Honor 20 или других моделях производителя самим пользователям в параметрах мобильного устройства.
  2. Случайное включение опции из-за неосторожного пользования смартфоном.
  3. Системный сбой, из-за которого произошли проблемы в некоторых процессах телефона.
  4. Появились вирусы на Honor, которые вносят изменения в параметры без участия владельца. Для профилактики можно отключить спам на телефоне.

Зная, что означает «Стиль рабочего экрана заблокирован» на Хонор, и чем может быть вызвана подобная неисправность, можно принимать решение о дальнейших действиях.

Как отключить надпись

Теперь подробно рассмотрим, как разблокировать стиль рабочего экрана на Хонор, если эта функция по какой-то причине оказалась включена. Для решения задачи предусмотрено два варианта.

Способ №1:

  • Сведите на дисплее два пальца друг к другу до появления внизу меню с возможностью установки параметров виджета, навигации и обоев.
  • Кликните на пункт Настройки …

  • Найдите пункт Блокировка вида.

  • Убедитесь, что тумблер находится с левой стороны.

Способ №2:

  • Найдите раздел настройки и войдите в него.

  • Убедитесь, что тумблер Блокировка вида деактивирован (находится с левой стороны).

Теперь вы знаете, что делать, если стиль экрана заблокирован на Honor, и как вернуть нормальную работоспособность устройству. Но бывают ситуации, когда внесение изменений не дает результата, или через некоторое время тумблер снова возвращается в правую позицию.

Возникает дилемма, как отключить надпись «Стиль рабочего экрана заблокирован» на Honor навсегда. Попробуйте сделать следующие шаги:

  • Перезапустите устройство. Если причиной неисправности были временные внутренние сбои, проблему легко устранить путем обычной перезагрузки. Как вариант, отключите и включите мобильный девайс.

  • Сделайте полный сброс. В сложных ситуациях может помочь сброс мобильного девайса до заводских настроек. Для этого кликните на кнопку Настройки справа внизу, жмите на пункт Система и Обновления, а там отыщите раздел Сброс. Войдите в него и выберите раздел Восстановление заводских … Далее следуйте инструкции до возврата мобильного девайса до первоначальных параметров.

  • Обратитесь в поддержку. Для получения информации, как разблокировать проблему «Стиль рабочего экрана заблокирован на Honor», обратитесь в поддержку мобильного девайса. Для этого перейдите в приложение Поддержка на телефоне Хонор, кликните на пункт Я и перейдите в пункт Гарантия. Там можно посмотреть адреса сервисных центров, номер горячей линии для своего региона и электронную почту. Здесь же можно связаться с представителями поддержки по онлайн-чату.

Теперь вы знаете, что значит сообщение «Стиль рабочего экрана заблокирован» на Honor, и как справиться с такой ситуацией самостоятельно. Если ничего не помогает, в том числе сброс до заводских, может потребоваться обращение в сервисный центр, ремонт или даже замена устройства. В комментариях расскажите, сталкивались ли вы с подобной ситуацией в своей практике, и как удалось решить проблему без обращения в сервисный центр.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *