Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора
В Делимобиль телефон горячей линии свой для каждого региона. Например, в Москве: +7(495)664-87-87, а в Санкт-Петербурге — +7(812)448-87-87. Кроме того, задавать вопросы и писать жалобы можно на электронную почту info@delimobil.ru, а также в мессенджер Телеграмм и соцсеть ВКонтакте. Либо воспользуйтесь мобильным приложением каршеринга, там тоже есть возможность связаться с оператором.
Как связаться?
Есть несколько вариантов, как связаться с Делимобиль:
- Позвонить по номеру телефона;
- Написать на электронную почту компании;
- Оставить заявку через мобильное приложение;
- Написать в Телеграмм в канал каршеринга;
- Обратиться за помощью в социальной сети ВКонтакте;
- Приехать лично в офис.
Каждый выбирает тот вариант, который ему удобнее. В основном имеет смысл ориентироваться на то, каким количеством времени Вы располагаете.
Телефон
Горячая линия Делимобиль в каждом регионе отвечает по своим телефонам. Это сделано для того, чтобы разгрузить сеть и несколько раз не «перекидывать» пользователя между операторами.
Все актуальные контакты Делимобиль указаны на официальном сайте компании: https://delimobil.ru/contacts.
Вот основные номера для связи:
- Номер телефона службы поддержки Делимобиль в Москве и Московской области, а также в Туле: +7(495)664-87-87;
- Телефон для связи с техподдержкой Делимобиль в Санкт-Петербурге: +7(812)448-87-87;
- Номер телефона Делимобиль, чтобы позвонить оператору в Нижнем Новгороде: +7(831)208-88-88;
- Для Екатеринбурга колл-центр Делимобиль отвечает по номеру: +7(343)344-77-88;
- Для жителей Казани, которые являются пользователями сервиса Делимобиль, контактный телефон: +7(843)208-08-88;
- Как дозвониться в Делимобиль, если Вы живете в Новосибирске? Позвоните по телефону: +7(383)318-88-88;
- Для жителей Ростова-на-Дону, которые используют Делимобиль, поддержка осуществляется по горячей линии: +7(863)204-38-88;
- Горячая линия каршеринга в Самаре и Тольятти +7(846)373-88-88.
Для пользователей Делимобиль телефон горячей линии бесплатный и работает круглосуточно! То есть Вы можете звонить в любое время дня и ночи и обращаться со своими вопросами. Но вот дозвониться до специалиста достаточно сложно. Ожидать ответа горячей линии можно по 10 минут и дольше. Так что если Вы звоните по срочному вопросу, лучше параллельно пробовать связаться всеми другими удобными способами. Хотя компания обещает увеличить штат сотрудников.
Электронная почта
Еще один вариант для связи с техподдержкой Делимобиль — электронная почта. Туда можно отправлять свои вопросы, жалобы, а также присылать подтверждающие документы для начисления бонусов за какие-то операции. И это явное преимущество перед горячей линией.
Запишите. Почта поддержки Делимобиль info@delimobil.ru.
Мобильное приложение
Если времени ждать ответа горячей линии нет, всегда можно написать обращение в мобильном приложении каршеринга. Для этого:
- Откройте программу на телефоне;
- В правом верхнем углу тапните по изображению сообщения (либо в левом углу по горизонтальным черточкам, а затем по блоку «Поддержка»);
- Выберите пункт «Написать письмо»;
- В представленном меню тапните по той строке, которая больше подходит под Вашу проблему;
- Опишите подробно ситуацию и приложите необходимые фото и видео доказательства;
- Отправьте обращение.
Остается только дождаться рассмотрения ситуации.
Телеграмм
Еще один вариант для связи с оператором горячей линии — телеграмм канал (https://t.me/delimobil). Многие пользователи отмечают, что это самый оперативный вариант для решения проблемы.
Здесь же можно узнать обо всех новостях сервиса (новые тарифы для физических и корпоративных клиентов, акции, новые модели автомобилей и даже советы, куда можно съездить на выходные). Всё это Вы будете узнавать первыми. Даже до того, как анонс выйдет в мобильном приложении.
ВКонтакте
Не любите Телеграмм? Добро пожаловать в группу каршеринга ВКонтакте: https://vk.com/delimobil. Жмите на кнопку «Написать сообщение» и подробно описывайте свою проблему. При необходимости прикрепите фото и видео подтверждения.
Отвечают тут операторы достаточно оперативно. Так что не стесняйтесь, пишите.
Офис
Офис Делимобиль есть далеко не в каждом городе. Например:
- В Москве в БЦ «Лефорт» (ул.Электрозаводская, д.27, стр.1А). Работает по графику пн-пт 9.30-18.30. Если Вы обращаетесь по вопросу забытых вещей либо с документами по ДТП режим с 9 по 18 (обед с 13 до 14). И учтите, что заезжать на территорию БЦ нельзя, авто придется оставлять на платной парковке рядом.
- В Санкт-Петербурге ищите по адресу: 8 линия В.О, д.25А, 3эт., оф.311. Работает с 9 до 18 с перерывом на обед с 13 до 14.
- В Нижнем Новгороде офис находится на ул. Звездинка, д. 20Б, 1эт. Тут Вас ждут с 9 до 18 (обед с 13 до 14).
- В Екатеринбурге езжайте по адресу: ул. Мельникова, д.27, оф.4.3. Режим: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
- Офис в Самаре находится в БЦ «Монте Роза» на Московском ш., д4., корп.4, оф. 404 (4эт). График: 09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
- Отделение в Новосибирске ищите по адресу: ул. Фрунзе, д.49/2, оф.1 (1эт). Режим работы такой же, как и в других точках России: с 9 до 18 с обедом с 13 до 14.
- В Казань отправляйтесь на ул. Деменьтева, д.20, оф. 1001 (1эт) с 09.00 до 18.00. Перерыв 13.00-14.00.
- В Ростове-на-Дону езжайте в отделение на пр. Михаила Нагибина, д.40, оф. 216 с 09.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Но вот, к примеру, в Туле до сих пор нет своего отделения. И даже горячая линия по Туле прикреплена пока что к московской, т.к. пользователей пока не очень много. Но это пока. В ближайшем будущем все может существенно измениться.
В конечном итоге, решать только Вам, что Вам удобнее: звонить по телефону горячей линии оператора либо писать в мессенджерах и приезжать лично. И предсказать заранее, какой вариант окажется самым оперативным для решения Вашего вопроса нельзя. Всё зависит от времени обращения. Например, рано утром или поздно вечером звонков мало, так что дозвониться будет очень просто. Но в дневные часы можно «провисеть» в ожидании ответа очень долго.