Войти в личный кабинет Юмани разными способами
Для пользователей Юмани войти в личный кабинет не составит труда. Для этого откройте официальный сайт или приложение, нажмите кнопку для входа, введите почту или номер телефона и укажите пароль. Кроме того, на yoomoney ru войти в кошелек можно через Сбер ID или с помощью QR-кода. Просто наведите камеру смартфона на изображение и подтвердите вход в мобильном приложении. Если у Вас не получается зайти в профиль, попробуйте восстановить данные для авторизации либо напишите в службу поддержки.
Как зайти в кошелек?
Вход в личный кабинет yoomoney ru возможен несколькими путями:
- по номеру телефона или адресу электронной почты;
- с помощью аккаунта в Sber ID;
- с использованием QR-кода на официальном портале кошелька.
И учтите, что попасть в кошелек по номеру счета у Вас не получится. Такой способ авторизации просто-напросто не предусмотрен разработчиками.
Почта/номер
Самый простой способ попасть в Юмани — войти в кошелек через официальный сайт через почту или привязанный номер телефона. Для этого:
- Перейдите на официальный портал;
- В правом верхнем углу есть кнопка «Войти», жмите на нее;
- В открывшемся окне введите в строку адрес электронной почты или номер, которые привязаны к профилю. Кликните «Дальше»;
- Укажите пароль и снова жмите «Дальше»;
- На смартфон поступит код подтверждения, введите его в новой строке;
- Готово. Можно пользоваться кошельком.
Еще один вариант попасть в кошелек Юмани — войти в личный кабинет по номеру телефона или email в мобильном приложении. Принцип действия абсолютно идентичный.
Сбер ID
Вход в личный кабинет Юманей также возможен с помощью профиля Сбер ID. К нему можно привязать уже существующий электронный кошелек либо создать и привязать новый профиль. Для этого жмите кнопку «Вход с помощью Сбер ID».
- Система автоматически перекинет Вас на сайт Сбербанка;
- Введите номер телефона и жмите «Войти или создать Сбер ID»;
- Укажите наиболее удобный способ авторизации: через СМС-код или в приложении Сбербанк Онлайн;
- Если электронная почта не привязана в Сбербанке, то система попросить это сделать сейчас;
- После привязки можно зайти в ЛК Юмани без ввода email, телефона и пароля.
QR-код
Если у Вас пройдена регистрация, вход в кошелек ЮMoney возможен с помощью QR-код на официальном сайте. Для того, чтобы войти в ЛК Вам потребуется мобильное приложение на телефоне. Так что установите его заранее на смартфон.
- Откройте портал и жмите «Вход» в правом верхнем углу;
- Выберите способ «С использованием QR-кода»;
- На экране появится изображение, на которое нужно навести камеру мобильного устройства, чтобы считать данные. Это можно сделать сразу в сервисе цифрового кошелька;
- Подтвердите в мобильном приложении, что Вы хотите войти в личный кабинет.
Если у Вас не получается считать QR-код, попробуйте его обновить и повторить попытку авторизации в личном кабинете. Скорее всего, изображение устарело.
Клиент Яндекс Деньги
Как клиентам Юмани войти в кошелек через Яндекс Деньги, если Вы когда-то были клиентом последних? Зайти в профиль через Яндекс у Вас уже не получится. Но все данные были автоматически перенесены. Так что если у Вас был привязан номер телефона или адрес электронки, то заходите с их помощью. Вы даже сможете и дальше пользоваться старым паролем, если он удовлетворяет условиям безопасности. То есть в нем 8 и более символов, среди которых обязательно есть цифры, заглавная и прописные буквы.
Если раньше Вы авторизовывались через социальные сети, то при переносе привяжите контактные данные (телефон и/или email). И в дальнейшем входите с их помощью.
В Юмани вход по номеру кошелька недоступен. Вам придется выбрать любой другой способ авторизации, рассмотренный выше.
Бизнес
Для предпринимателей есть специальный портал ЮBusiness. Для пользователей Юмани Бизнес вход доступен в мобильном приложении или на сайте yoobusiness ru. Принцип тот же:
- Жмите «Войти»;
- Укажите номер телефона и кликните «Дальше»;
- Введите пароль для авторизации в системе;
- Подтвердите с помощью кода из СМС.
Это всё, что нужно, чтобы клиентам Юмани войти в личный бизнес кабинет.
Частые проблемы и решение
Как видите, достаточно легко открыть мой кошелек Юмани, вход в личный кабинет находится на видном месте. Но тем не менее могут возникнуть некоторые сложности при авторизации. Что делать в таком случае?
- Прежде всего, проверьте правильность ввода данных.
- Если Вы не уверены, что именно указали при регистрации, или забыли данные, жмите «Я ничего не помню». Затем выберите ту строчку, что описывает Вашу проблему (не помню пароль, нет доступа к телефону или почте, не находит пользователя и тд). Дальше следуйте инструкции на экране.
- Если система пишет, что такого пользователя не существует, удостоверьтесь, что вводите данные того аккаунта, к которому привязан личный кабинет.
- В ситуации, когда ничего не помогает, Вам остается только обратиться в службу поддержки или заполнить форму обратной связи на портале.
Как правило, все проблемы с авторизацией в личном кабинете решаются правильным вводом данных. Так что внимательно проверяйте каждую букву и цифру при наборе.
Не принимает ни почту , ни номер телефона. Не могу зайти в личный кабинет.
Ввожу почту и кнопка » дальше» загорается красным и все, больше не происходит ничего.
Зайти не могу .