Почему не работает Яндекс Драйв
Что делать, если Яндекс Драйв не работает? Проверьте качество интернет-соединения и по возможности переподключитесь к другой (более стабильной) точке доступа. Кроме того, обновите приложение и перезапустите его. Если ничего не помогает, обратитесь за помощью в техподдержку. Сделать это можно по телефону горячей линии, в телеграмм-боте либо отправив обращение на почту drive@support.yandex.ru с указанием ОС Вашего устройства, версии приложения и ПО, а также описанием проблемы.
Причины и пути решения
Причины, почему в Яндекс Драйв не работает приложение, достаточно разнообразные. Вот самые частые из них:
- Полное отсутствие подключения к интернету либо нестабильный сигнал от точки доступа.
- Устаревшая версия программного обеспечения.
- Сбой в работе сервиса (такие бывают абсолютно у любого поставщика услуг).
- Либо проведение работ со стороны каршеринга. Как правило, все обновления разработчики стараются выполнить так, чтобы не «зацепить» пользователей, но тем не менее от проблем никто не застрахован. Так что откидывать этот вариант не стоит.
Конечно, это далеко не все возможные причины неполадок. Но однозначно самые популярные.
Итак, что же делать, если я не могу войти в Яндекс Драйв?
- Самая банальная причина неисправности — это сбой в работе. Решается он очень просто — перезагрузкой приложение. Вам нужно совсем убрать его, а не отправить в трей.
- Еще одна очень популярная причина, почему Яндекс Драйв не работает, — это проблемы с интернетом. Он может отсутствовать полностью либо создавать помехи в работе слабым сигналом. Иногда достаточно просто перейти в другое место и сигналу удается пробиться до Вас. Если это не помогает, попробуйте переподключиться к другой точке доступа. Например, если Вы пытаетесь открыть софт через Вай-Фай, отключитесь и попробуйте использовать мобильный трафик. Проверьте: работает или нет теперь сервис?
- Кроме того, иногда дело кроется в устаревшей версии ПО либо самой программы. Проверьте и при необходимости поставьте обновление.
- Что еще можно сделать, если я не могу зайти в Яндекс Драйв? Удалите приложение и установите его заново. Зачастую этот шаг помогает всё исправить. Так что обязательно проверьте: работает или нет сервис теперь.
Но если ничего не помогает, остается только одно — обратиться в службу технической поддержки. Сделать это можно разными способами:
- По телефону горячей линии в Вашем регионе.
- В телеграмм боте @YandexDriveSupportBot. Жмите «Старт» и описывайте, с чем Вам пришлось столкнуться.
- Пишите в соцсетях. Например, в том же ВКонтакте.
- Отправьте обращение на электронную почту drive@support.yandex.ru.
- Оставляйте заявку на официальном сайте каршеринга (yandex.ru/support2/drive/ru/feedback).
- Тапните по разделу «Вопрос о работе приложения».
- Затем «Приложение работает медленно»
- Выберите проблему и заполните небольшую форму, нажав «Обратная связь»
- Укажите имя, номер телефона, адрес электронной почты для ответа, ОС и номер версии Вашего смартфона, версия программы, опишите проблему.
- При желании можно также прикрепить видео экрана, что именно происходит.
- Плюс лучше сразу описать все действия, что Вы пробовали выполнить, чтобы не тратить время потом на объяснение, что Вы это уже пробовали, но все равно не работает.
- Поставьте галочку, что согласны с политикой конфиденциальности.
- Жмите «Отправить».
Остается только дождаться решения проблемы со стороны разработчика Яндекс Драйв. Он может либо просто решить все вопросы либо уточнить какие-то моменты.