Социальная сеть Аура от Яндекс - обзор, тестирование, отзывы
Яндекс Аура стала настоящей сенсацией среди пользователей Сети и наделала много шума. Казалось бы, современных юзеров невозможно чем-то удивить, и уж тем более какой-то социальной сетью, коих расплодилось огромное множество на бескрайних просторах Интернета.
Каждая соцсеть использует разные методы привлечения внимания — одни делают ставку на видео-контент, другие на группы по интересам, а третьи на возможность отправить дальнему родственнику виртуальную открытку с пушистым котенком. Однако Яндекс как всегда превзошел ожидания и удивил всех.
Чем отличается новая разработка от других соцсетей
В марте этого года в приложении Яндекс у некоторых пользователей появился необычный значок. Он говорил о том, что эти счастливчики получают приглашение на тестирование нового проекта Яндекс Аура.
Проверьте — нет ли такого у Вас, вдруг Вам повезло?)
Пытливые умы сразу же отыскали интересные особенности:
- В первую очередь это правила поиска подписчиков. Искусственный интеллект, используя нейросети, анализирует ваши предпочтения и предлагает вашему вниманию аккаунты других пользователей, которые разделяют ваши интересы.
- Знакомства в Яндекс Ауре возможны и по принципу геолокации. Система распознает ваше местоположение на карте и предлагает вам подписчиков, находящихся не далеко от вас территориально.
- Регистрация в социальной сети Яндекс Аура возможна только, если у вас есть электронная почта в этом браузере. Причем ваш ник будет совпадать с ее названием, поэтому стоит хорошенько подумать при создании ящика.
- Яндекс аура — это социальная сеть, в которой можно зарегистрировать только живую страничку. Здесь не пройдут модерацию фотографии котиков, цветов и других предметов для аватарки. Фотография должна быть именно ваша, причем портретная, а не во весь рост. Пустые странички и боты здесь также не выживут — они сразу блокируются.
- Нейронные сети запоминают ваши черты лица, и в дальнейшем, вы уже не сможете постить чужие фотографии. Это сделано для защиты от предприимчивых граждан, которые собирая большую аудиторию фолловеров, продают свой аккаунт, а новый владелец меняет контент и тематику странички, получая при этом большое число подписчиков.
- Интерфейс очень похож на популярные соцсети, отличается только способ просмотра. Это не лента, которую можно прокручивать вверх и вниз, а изображения, которые сдвигаются в сторону. Если публикация вам нравится, то смахиваете ее вправо (это считается лайком), все остальные картинки смахиваете влево. Кстати при выводе публикации в топ, во внимание берется не столько количество лайков, сколько количество комментариев.
- В этой социальной сети категорически запрещена ненормативная лексика, оскорбления и неприемлемый контент — искусственный интеллект строго следит за этим.
Среди отзывов о Яндекс Ауре встречаются и негативные. Большинство из них связаны с излишней самостоятельностью искусственного интеллекта, работающего с вашей страничкой. Например, некоторые пользователи Яндекс Ауры, выполнив вход к себе на страницу, обнаруживали, что программа, в их отсутствии, общалась с подписчиками в личных сообщениях и даже умудрялась договариваться о встречах.
Некоторым пользователям также не нравится отсутствие возможности изменить тематику своих интересов или имя, они видят в этом нарушение гражданских прав. Кроме того не существует мобильного приложения Яндекс Аура, которое можно скачать. Программа работает как встроенное дополнение в мобильном браузере. То есть пользователю нужно установить этот сервис, а следовательно, все прилагающиеся дополнения. Однако не стоит забывать что это только бета-версия программы.
Как зарегистрироваться в Яндекс Ауре
В связи с шумихой вокруг этой социальной сети, многие задались вопросом — как попасть в Яндекс Ауру. Однако разработчики применили хитрый тактический ход — необходимо получить инвайт (приглашение) в эту социальную сеть от уже зарегистрированного пользователя. Один человек может рассылать 5 приглашений в день. Этот шаг оказался верным маркетинговым решением. Как известно, запретный плод сладок, и количество желающих во что бы то ни стало получить инвайт в Яндекс Ауру возросло до небывалых высот.
Будьте внимательны! Необходимость получать приглашения стала почвой для заработка недобросовестных пользователей. Они стали зарабатывать на продаже инвайтов, причем не всегда имея реальный доступ к ним. В других социальных сетях создавались целые группы для продажи доступа в Ауру или мошеннических действий под видом бесплатных инвайтов.
Еще в марте разработчики закрыли возможность раздавать приглашения другим пользователям, а сама социальная сеть временно прекратила свое функционирование и была отправлена на доработку, так как период тестирования был завершен.
Когда Яндекс Аура заработает вновь неизвестно, в компании не уточняют эту информацию. Эта разработка стала открытием и никого не оставила равнодушной, поэтому выхода полноценной рабочей социальной сети Аура пользователи ждут с нетерпением.