Сколько гарантия на Яндекс Станцию
Если у Вас Яндекс Станция, гарантия на устройство составляет 1 год. В течение этого времени Вы можете заменить либо сдать технику на ремонт. В сервисном центре проведут экспертизу, определят причину поломки и отремонтируют гаджет. Оставить заявку на возврат можно на официальном сайте разработчика.
Срок
Самый важный вопрос, который пользователям стоит иметь ввиду: сколько гарантия на Яндекс Станцию? На протяжении этого срока пользователь может предъявлять претензии производителю и требовать замены либо ремонта вышедшего из строя оборудования совершенно бесплатно. Вот этот срок гарантии Яндекс Станции составляет 1 год. Причем этот период одинаковый для любых моделей (Мини, Лайт, Макс, 1 или 2 поколения колонок с Алисой).
Обратите внимание, сколько гарантия на Яндекс Станцию Макс по подписке? Несмотря на то, что аренда такого устройства оформляется зачастую на 3 года, срок гарантийных обязательств всё равно составляет один год. Странно, но такова политика компании разработчика.
Если Вы забыли, сколько гарантия на Яндекс колонку с Алисой, эту информацию всегда можно уточнить у службы технической поддержки. Для этого Вам нужно будет уточнить серийный номер и отправить его в техподдержку. Сотрудник проверит данные и сообщит, в течение какого срока Вы можете рассчитывать на бесплатную помощь в случае поломок.
Еще один вариант посмотреть, сколько у Вас еще есть времени до конца гарантии, — найти гарантийный талон Яндекс Станции Алисы. Там указан срок продажи, от которой и отсчитывается срок обязательств производителя перед Вами.
Что делать
Гарантия на умную Яндекс колонку с Алисой Мини, Лайт, Макс или даже 1-2го поколения дает возможность пользователям в случае возникновения неполадок заменить оборудование либо сдать его на ремонт. Правда, приготовьтесь к тому, что сначала проведут экспертизу, чтобы уточнить причину неисправности. Если неполадки возникли в результате механического повреждения про гарантийный ремонт Яндекс Станции придется забыть.
Но для начала стоит определиться, какие шаги стоит предпринять пользователю, если появились какие-то проблемы при использовании устройства.
- Прежде всего, разработчики попросят Вас перезагрузить аксессуар, попробовать подключить его к другой точке доступа (либо соединить с роутером с помощью кабеля) и даже сбросить настройки до заводских параметров. Эти универсальные шаги помогают решить многие проблемы с гаджетом. Если это не помогает, переходим дальше.
- Откройте официальный сайт поддержки продукта: https://yandex.ru/alice/support/station/services.html?from=blogbro . И заполните небольшую анкету.
- Укажите категорию устройства (умные колонки с Алисой);
- Выберите из списка модель гаджета, которым Вы пользуетесь. И жмите «Вперед»;
- Тапните «Россия». Снова «Вперед»;
- Подтвердите, что пробовали проводить перезагрузку (поставьте галочку);
- Затем подтвердите, что производили сброс настроек до заводских параметров;
- Выберите из списка, к какой точке доступа Вы пробовали подключиться (кроме той, с которой начались проблемы);
- Снова клик по кнопке «Вперед»;
- В списке с самыми частыми неисправностями нужно указать то, что беспокоит именно Вас. Если ничего подходящего нет, жмите «Другое»;
- Пройдите проверку гарантийного срока (укажите, что Вашему гаджету еще нет 1 года);
- Система предложит Вам 2 варианта решения: замена либо ремонт по гарантии Яндекс Станции.
Замена
Замена неисправного оборудования производится только после проведения диагностики специалистами сервисного центра либо службы технической поддержки.
Поэтому после того, как Вы в предыдущей инструкции выберите «Замена», ознакомьтесь с условиями возврата. После чего:
- Сделайте фото/видео, чтобы продемонстрировать дефект, и прогрузите их;
- Если помните, укажите дату покупки агрегата;
- Введите идентификатор (это обязательный пункт);
- Выберите цвет гаджета;
- Наберите ФИО;
- Контактные данные (телефон и e-mail);
- А также адрес;
- Обязательно поставьте галочку, что ознакомлены с политикой конфиденциальности;
- И жмите кнопку «Отправить».
Сотрудники ознакомятся с Вашей заявкой и свяжутся.
Ремонт
Если Вы выбрали ремонт колонки, система попросить указать Вас город. Как только Вы выберите населенный пункт, на экране появится точка, куда сдать Яндекс Станцию по гарантии. А кроме того, режим работы и контактная информация для связи. При этом обратите внимание, что гарантийность ситуации определяется только по результату проведения экспертизы. Если причины не связаны с заводским браком, то диагностика и ремонт будут производиться за счет пользователя, ни о каком бесплатном устранении проблемы речи тут не идет.
Если города нет в списке, так и укажите и жмите «Вперед». После этого остается только заполнить новые поля:
- Прикрепите фото/видео с отображением дефекта;
- Введите идентификатор гаджета и его серийный номер;
- Выберите цвет аксессуара;
- Наберите ФИО, контактную информацию (телефон, электронная почта) и адрес;
- Поставьте галочку, что согласны с политикой конфиденциальности;
- И тапните «Отправить».
После чего остается только дождаться ответа сотрудника, который изучит Вашу заявку.
Условия
А теперь следующая важная информация: какая гарантия на Яндекс Станцию? Ведь как и с любым другим устройством, политика разработчика покрывает далеко не все случаи. Так гарантия не покрывает:
- Царапины, отслоение покрытия, выцветания корпуса и другие признаки естественного износа.
- Все неисправности, которые появляются в результате некорректного использования. Сюда можно отнести ситуации, когда Вы пролили какую-то жидкость (в тч химию) на корпус, ударили/уронили гаджет, попытались вскрыть и скололи кусок и тд.
- Проблемы, возникшие из-за подключения неоригинальных гаджетов либо с использованием неоригинальных аксессуаров (проводов).
- На повреждения динамиков, которые возникли из-за снятия кожуха.
То есть всё, что не попадает под понятие заводского брака.