Поддержка Яндекс Станции: номер телефона горячей линии и другие контакты
Хорошая новость для тех, у кого Яндекс Станция, — поддержка пользователей работает круглосуточно. При этом для того, чтобы связаться с техподдержкой и задать вопрос, есть несколько вариантов: на официальном сайте разработчика и мобильном приложении, в чатах поддержки умных устройств и Я.Плюса, через электронную почту. Кроме того, есть специальный телефон поддержки Яндекс колонки с Алисой: для Москвы и области +7(495)221-60-59 либо 8-800-600-78-11 для России. Режим работы оператора, правда, с 07.00 до 24.00. В других регионах телефон будет другой. Но обо всем расскажем подробнее.
Как связаться с поддержкой?
Горячая линия Яндекс колонки с Алисой организована несколькими вариантами:
- Через заявления на официальном сайте разработчика;
- Обращения в мобильном приложении (браузере и «Умный дом с Алисой»);
- В чатах поддержки умных устройств или сервиса Плюс;
- Есть также отдельный телефон поддержки горячей линии Яндекс Станции с Алисой. Он отдельный для Москвы и Московской области, России и для других стран.
Все указанные выше варианты одинаково подходят для всех моделей Станции: и Мини, и Макс, и Лайт и 1-2 модель колонки.
Каждый пользователь в праве выбрать любой удобный для него вариант либо использовать сразу несколько. Возможно, где-то Вам ответят быстрее.
Телефон
Самый простой вариант для связи — телефон техподдержки Яндекс Станции с Алисой. Как мы уже говорили ранее, он отличается в зависимости от региона местоположения колонки.
- Телефон поддержки Яндекс Станции с Алисой для Москвы и Московской области — +7(495)221-60-59.
- Если Вы находитесь в другом городе России, наберите следующий номер телефона поддержки Яндекс колонки с Алисой — 8(800)600-78-11.
- Если Вы находитесь в Беларуси, Вам нужно набрать телефон службы поддержки Яндекс Станции Алиса — 8(820)007-33-339.
- Для жителей Казахстана — отдельный номер +7(727)350-65-34.
- Для Узбекистана актуальный телефон — +998-78-333-86-13.
- Телефон службы поддержки Яндекс колонки Алиса для Израиля +7(495)139-20-96. Обратите внимание, что номер с московским кодом. Так что оплата будет производиться в соответствии с Вашим тарифным планом.
Учтите, что телефон техподдержки Яндекс колонки с Алисой, активен в свои рабочие часы: с 07.00 до 24.00 по московскому времени. В другое время оператор Вам не ответит. Неудобно, но придется смириться. Тем более что есть другие варианты для связи и вопросы можно решить и без живого оператора.
Официальный сайт
Самый простой вариант связи с поддержкой — написать обращение на официальном сайте. Для того, чтобы это сделать откройте справку Алисы (https://yandex.ru/alice/support/). Пролистайте вниз до фиолетовой кнопки «Обратиться в службу поддержки». Здесь будут указаны все доступные способы для связи.
- Перейдите к разделу «Написать нам письмо»;
- Поставьте точку в строке «Умные колонки с Алисой»;
- Укажите имя;
- Введите адрес электронной почты, на который хотите получить ответ;
- Выберите из списка название модели Вашего устройства;
- Укажите причину обращения (устройство не включается, предложение, вопрос по платным сервисам и подпискам, другой вопрос);
- Введите логин профиля и идентификатор устройства;
- Если некорректное поведение Станции произошло в конкретное время, укажите его;
- Расскажите подробно о ситуации;
- Поставьте галочку, что согласны с политикой конфиденциальности;
- Загрузите фото или видео (если они есть);
- Жмите кнопку «Отправить».
После того, как отправите свое сообщение, остается только ждать ответа поддержки.
Если Вы пролистаете до самого низа, Вы увидите пункт, что делать, если сломалось устройство.
В этом случае Вам нужно заполнить небольшую форму:
- Выбрать категорию («Умные колонки с Алисой»);
- А затем модель оборудования;
- После чего жмите «Вперед»;
- Укажите регион из списка;
- Если уже договорились о замене, ставьте галочку;
- Жмите «Вперед»;
- Подтвердите, что пробовали перезагрузку, сброс, подключение к другой сети;
- Снова кликайте «Вперед»;
- Выберите тип проблемы;
- Укажите, находиться ли устройство на гарантии (больше года ему или меньше);
- И вариант обслуживания;
- Выберите город и узнайте, что Вам делать дальше.
Приложение
Если время неурочное, чтобы набрать номер поддержки Яндекс Станции, указанный выше, можно обратиться за помощью в мобильном приложении. Например:
- в мобильном приложении «Умный дом с Алисой» жмите на шестеренку в правом верхнем углу.
- Затем тапните по иконке в правом нижнем углу «Помощь».
- Здесь можно либо ознакомиться со справкой и найти ответ там.
- Либо начать чат с поддержкой Яндекс Станции. Когда Вы тапните по этому варианту, Вас перекинет к диалогу с оператором. И даже подскажет самые частые вопросы, которые поступают на горячую линию.
- Кроме того, можно заполнить форму обратной связи. При нажатии Вас переведет на страницу со справкой на официальном сайте из предыдущего блока статьи.
Если у Вас установлен только браузер на телефон:
- В правом верхнем углу жмите на аватарку;
- Выберите пункт «Устройства»;
- А затем кликните по названию колонки в списке доступных устройств;
- Пролистайте до самого низа. Там есть те же самые пункты:
- Чат с поддержкой;
- Справка;
- Форма обратной связи.
Чаты
Чат поддержки по Станции доступен, как в мобильных приложениях (по инструкции указанной выше), так и переходя по ссылкам на официальном сайте. Для этого Вам нужно выбрать раздел в разделе «Чаты» либо «Поддержка умных устройств» (https://yandex.ru/chat#/user/bde37cf3-eb59-4f93-8e5b-1809858a9ac1) либо «Поддержка Яндекс Плюса» (https://yandex.ru/chat#/user/80027008-e39a-986b-5f64-822d65ab117c). В последнем случае Вы сможете обратиться на горячую линию Яндекс Станции по подписке.
Я буду жаловаться вашему руководству!!!