Современные технологии

Кэшбэк Юмани: какой вариант выбрать?

В электронном кошельке Юмани кэшбэк представлен в двух вариантах: баллами и рублями. Подключиться к бонусной программе, Вам можно в личном кабинете в разделе «Кэшбэк и акции» на сайте. Система предложит выбрать Вам вариант начисления баллов на Ваш счет: по категориям (до 5%) либо с помощью колеса фортуны. Баллы будут зачислять за Ваш счет как за покупки в офлайн, так и за онлайн-платежи. Обычный рублевый кэшбэк будет начисляться за покупки у партнером платежной системы и только при переходе в интернет-магазины через специальный раздел электронного кошелька. Размер возврата будет определяться условиями конкретной акции.

Варианты

Клиентам yoomoney кэшбэк предлагается сразу в двух вариантах:

  1. Зачисляемый в виде бонусов на счету (случайный или по категориям);
  2. И привычный, что возвращается на баланс обычными рублями.

Пользоваться можно одновременно обоими. А вот получится ли действительно сэкономить разберемся далее.

Баллы

Самый известный вариант кэшбэка на Юмани предполагает собой возврат на баланс счета определенного количества бонусных рублей. Размер такого «бумеранга» зависит от того, к какой программе лояльности Вы подключились. Всего их две:

  • Ежемесячно будут назначаться в системе Юмани категории месяца. И вот за покупки товаров из этих категорий, Вы можете получать обратно на счет до 5% от общей стоимости платежа в виде баллов. И по 1% за все траты в интернете и офлайн-магазинах (кроме исключений, о них ниже).

  • Кроме того, есть на Юмани случайный кэшбэк. Размер такого возврата определяется кручением колеса фортуны. И чисто теоретически, Вы можете получить возврат полной стоимости платежа. Правда, как показывает практика, вероятность получить 100% кэшбэк крайне мала. Если не верите, посмотрите, что говорят про случайный кэшбэк Юмани, отзывы в интернете. В большинстве своем при раскрутке колеса фортуны у пользователей выпадает меньше 1% возврата.

Обязательное условие для получения возврата бонусных рублей в следующем месяце — траты в предыдущем должны составлять не меньше 3000 р. В противном случае в следующем месяце начислений не будет.

Кроме того, есть ситуации, когда баллы начислять не будут:

  1. За оплату покупок с использованием бонусов;
  2. За платежи меньше определенного порога (для товаров из категорий месяца — меньше 20р, за прочие оплаты и в случае раскрутки барабана — меньше 100р);
  3. Если Вы привязали карту только в момент оплаты покупок;
  4. За платежи сразу с нескольких кошельков начисления будут производиться только в одном;
  5. При начислении не учитывается комиссия;
  6. За покупки товаров из категории исключения. К примеру, за участие в ставках, покупку лотерейных билетов, цифровых товаров, облигаций, оплату сотовой связи или ТВ, а также за осуществление переводов и пополнение счета и тд. Полный список исключений опубликован в разделе «Помощь» в электронном кошельке, так что обязательно с ним ознакомьтесь.
  7. Если товар входит сразу в 2 категории, начисление будут производиться только один раз.

Для того, чтобы подключить один из видов кэшбэка баллами, Вам нужно:

  • Выбрать один из вариантов: случайный или по категориям месяца;
  • И нажать «Выбрать этот вариант».

В дальнейшем можно будет сменить один способ зачисления на другой.

Рубли

Следующая схема возврата денежных средств через Юмани, — это оплата товаров и услуг более чем у сотни партнеров электронного кошелька. Размер процента будет отличаться в зависимости от конкретного магазина. И зачастую доходить до 10%, а то и выше. Но зато и срок зачисления достаточно длительный — от 1 до 3 месяцев.

Для того, чтобы воспользоваться этим способов получения процента от оплаты, Вам нужно:

  • Авторизоваться в личном кабинете Юмани;
  • Перейди в раздел «Кэшбэк и акции» (или скидки в приложении);

  • Ознакомиться со всеми предложениями на карточках и выбрать то, что Вас заинтересовало;

  • Прочитайте внимательно условия, чтобы не возникло недоразумений;
  • Если всё ок, кликайте «Купить». После этого Вас перекинет в интернет-магазин;

  • Удостоверьтесь, что корзина пустая, иначе программа не сработает. Сформируйте корзину и переходите к оплате;

  • Если всё сделано правильно, то по прошествии суток в выбранной Вами карточке появятся данные о проведенной операции. Остается только дождаться  зачисления.

Почему могут возникнуть проблемы с начислением?

  1. Вы пропустили какую-то информацию в условиях. Например, акция не распространяется на Ваш город или был установлен минимальный/максимальный порог.
  2. У Вас установлены блокировщики рекламы;
  3. Вы не удалили товары из корзины, которые находились там до нажатия на карточку в электронном кошельке;
  4. Вы перезапускали браузер во время формирования корзины;
  5. Несколько раз кликнули «Купить» и система посчитала Вас роботом;
  6. Вы внесли какие-то изменения в заказ уже после оформления.

Если возникли какие-то другие проблемы, то стоит обратиться в техподдержку Юмани.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *