Не приходит код от Юмани: где искать его?
Что делать, если на Юмани не приходит код в СМС? Подождите немного, а потом отправьте повторный запрос. Если это не помогло, очистите память мобильного устройства, убедитесь, что в настройках разрешены сообщения с коротких номеров и перезагрузите телефон. И снова запросите подтверждающую комбинацию. Если и этот вариант не сработал, попробуйте переставить СИМку в другой смартфон и проверьте заработало или нет. Если ситуация опять не изменилась, свяжитесь с технической поддержкой Юмани. Если от yoomoney не приходит код на электронную почту, убедитесь, что у Вас в настройках указан правильный e-mail. Если адрес корректный, то проверьте другие папки (особое внимание уделите разделу «Спам»).
Проблемы с СМС
Причины, почему не приходит СМС от Юмани, варьируются от неправильных настроек мобильного устройства до банальных сбоев системы. Но что делать обычному клиенту в этом случае?
- Прежде всего, проверьте рабочий ли номер телефона указан в настройках профиля. Сделать это можно авторизовавшись в личном кабинете и перейдя в раздел «Настройки». Для этого кликните по аватарке, а затем по шестеренке на сайте либо на разделу «Личные данные» в приложении. Здесь же можно будет сменить привязанный номер телефона.
- Выждите пару минут и отправьте повторный запрос. Иногда такие сбои связаны исключительно с внутренними проблемами на сайте.
- Проверьте остаток памяти мобильного устройства и при необходимости почистите ее. И начните с того, что удалите лишние сообщения из памяти смартфона;
- Перезагрузите телефон и снова попробуйте запросить комбинацию;
- Свяжитесь с оператором и попросите проверить включено ли у Вас разрешение принимать СМС от коротких номеров. И также можно будет уточнить информацию по сбоям в работе сети оператора;
- Попробуйте достать СИМку и переставить ее в другое устройство. И снова запросить отправку кода.
Если ничего не помогло и по-прежнему не приходят СМС от Юмани, остается только обращаться на горячую линию электронного кошелька. Сотрудник проверит о проблемах со своей стороны и постарается помочь в Вашей проблеме.
Проблемы с почтой
Еще одна проблема, с которой сталкиваются пользователи кошелька, — не приходит код от Юмани на электронную почту. В этом случае действуйте по следующей инструкции:
- Прежде всего, убедитесь, что электронная почта, указанная в Вашем профиле, рабочая. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в настройки профиля. Сделать это можно нажав на аватарку, а затем в компьютерной версии кликните по шестеренке, а в мобильном приложении по пункту «Личные данные».
- Если всё введено корректно, возвращаемся в аккаунт почты и просматриваем по очереди все папки, созданные в e-mail. Некоторые сервисы самостоятельно раскидывают все письма по папкам. И особое внимание уделяем разделам «Спам», «Соцсети» и «Промоакции». Возможно именно там найдется код.
Если подтверждающей комбинации нигде нет, остается только связаться с техподдержкой кошелька. Сообщить о том, что не приходит код в СМС от Юмани, можно и в чате, в специальных формах обратной связи и по номеру телефона.