Современные технологии

Как восстановить кошелек Юмани и вернуться несмотря ни на что

Возможность на Юмани восстановить кошелек зависит от того, какая проблема возникла у пользователя. Так, например, удаленный профиль восстановлению не подлежит. У Вас остается всего один вариант, — создать новый кошелек и пользоваться уже им. В случае, если Вы просто забыли какие-то параметры для входа (почту/телефон или пароль), зайти можно будет нажав строку «Я ничего не помню, что делать». Дальше от Вас требуется только последовательно кликать по пунктам, которые подходят под Вашу ситуацию. Или же можно просто заполнить специальную форму в личном кабинете в разделе «Помощь» или написав в чат поддержки.

Как восстановить удаленный кошелек?

Если Вы решили удалить свой профиль в платежном сервисе Юмани, помните, что вернуть его уже не получится! И сообщение о том, что удаленный аккаунт не подлежит восстановлению и все данные, бонусы, привязанные карты и тд всё удаляется вместе с электронным кошельком, постоянно будет возникать на экране.

Так что если Вы уже избавились от аккаунта (неважно насколько давно), у Вас есть единственный вариант, — создавать новый личный кабинет. Старый Вам больше недоступен.

Как восстановить, если утерян доступ?

Инструкция, как восстановить кошелек Юмани в случае утери данных, зависит от того, какую именно информацию Вы не можете вспомнить. Поэтому мы рассмотрит максимальное количество возможных (и частых) проблем, которые происходят к пользователей электронного кошелька. Для того, чтобы восстановить доступ, выполните следующие шаги:

  • Перейдите на страницу авторизации в компьютерной версии кошелька либо запустите мобильное приложение на смартфоне;
  • Если Вы не помните почту или номер телефона, привязанный к личному профилю, сразу жмите «Я ничего не помню, что делать». Если эта информация у Вас есть, введите и жмите «Далее»;

  • Если утерян пароль, кликните на строку «Я ничего не помню, что делать»;
  • Дальше на экране появится список самых частых проблем с указанием конкретного решения:

  1. Если нет возможности вспомнить пароль от кошелька, жмите кнопку для восстановления. Система предложит указать номер телефона, привязанный к личному профилю. После этого нужно будет ввести последние 4 цифры номера, с которого раздастся звонок. После этого на электронную почту Вам придет код для восстановления доступа. Введите его, а затем смените пароль на новую комбинацию;
  2. Нет доступа к телефону, который привязан к Вашему электронному кошельку. В таком случае сервис предложит изменить номер. Для этого Вам нужно будет ввести адрес электронки, на которую будет отправлено письмо с кодом;
  3. Есть доступ к телефону, но нет возможности использовать электронную почту. В таком случае нужно просто осуществить вход по номеру телефона и в настройках изменить уже e-mail;
  4. Система пишет, что нет пользователя с такими данными. Проверьте правильность ввода данных. Если телефон/почта введены верно, нужно писать в техподдержку;
  5. Если Вы раньше пользовались Яндекс Деньгами, то все данные Вашего электронного кошелька были перенесены в Юмани. Вам нужно просто попытаться авторизоваться с помощью почты, которая была привязана к Яндекс Деньгам и перенести всё в Юмани.

В случае, если Вы выполнили все шаги, а войти всё равно не получается, остается единственный вариант, как восстановить доступ к Юмани, — обратиться в техподдержку сервиса.

Сделать это можно, как на сайте (в разделе «Помощь» либо нажав на вопросительный знак в левом нижнем углу), так и в мобильном приложении. Система сама поможет Вам максимально точно сформулировать обращение и отправить его в нужный отдел для максимально быстрого решения вопроса.

Восстановить кошелек Юмани: 2 комментария

  1. Аватар Александр

    Доброго времени суток как восстановить электронный кошелёк по номеру все данные были в ком-ке помню только номер? Не помню телефон который прикреплён.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *