Каршеринг

Забыл вещи в Яндекс Драйв: что делать?

Если забыл вещи в Яндекс Драйв, свяжитесь со службой технической поддержки по номеру телефона в Вашем регионе. Оператор каршеринга отправит сотрудника, чтобы забрать всё, что Вы там оставили, а затем позвонит Вам и скажет, как и где забрать. Если Вы подозреваете, что кто-то выкрал какие-то предметы из машины, то сначала звоните в полицию, а потом только ставьте в известность оператора техподдержки каршеринга. Если Вам не очень удобно делать звонки, всегда можно обратиться через форму обратной связи. Но помните, что каршеринг не несет ответственности за то, что Вы что-то забыли в их машине.

Что делать, если забыл вещи

Для тех, кто забыл вещи в машине Яндекс Драйв, у нас будет всего один совет, — как только обнаружите пропажу, сообщите о ней в техподдержку каршеринга. Лучше всего, делать это по номеру телефона в Вашем регионе. Например:

  • Для Москвы: +7(499)704-09-41.
  • Для Санкт-Петербурга: +7(812)389-68-66.
  • Для жителей Сочи: +7(862)225-75-02.

Кроме того, о своей проблеме Вы можете сообщить также оператору через соцсети, в телеграмм-боте либо воспользовавшись формой обратной связи. Перейти к ней можно по ссылке: yandex.ru/support2/drive/ru/emergency/belongings-left. Разверните блок «Обратная связь» и заполните небольшую анкету. Укажите свое имя, номер телефона для связи, электронную почту, госномер машины, в которой Вы оставили свои вещи, и наконец кратко опишите, что именно Вы ищете и где последний раз видели. Когда всё будет готово, жмите кнопку «Отправить».

Оператор каршеринга отправит на место сотрудника, который поищет и заберет потерянные предметы. После этого с Вами свяжутся и расскажут, как и где Вы сможете воссоединиться с потеряшками.

Обратите внимание! Если Вы подозреваете, что Вы не просто оставили какие-то предметы в автомобиле, а у Вас их выкрали из машины, в таком случае сначала обращайтесь в полицию. А затем обязательно оповещайте оператора службы поддержки каршеринга о возникших неприятностях. Но в целом, помните, что сервис Яндекс Драйв не несет ответственности за всё, что Вы оставляете в салоне. Таковы правила и они закреплены в договоре, который все мы подписываем при регистрации в системе. Даже если мы их и не читаем.

Нашли забытое в машине

Первое, что нужно помнить, если Вы обнаружили в Яндекс Драйв забытые вещи, — не трогайте их. Вы никогда не можете быть уверены в том, что оставил после себя предыдущий арендующий. Что решить, что делать дальше, сообщите о своей находке в службу технической поддержки.

Лучше всего сделать это следующими способами:

  • По номеру телефона Вашего региона (Москва — +7(499)704-09-41, Питер — +7(812)389-68-66 и Сочи — +7(862)225-75-02).
  • Заполнив форму обратной связи на сайте компании (yandex.ru/support2/drive/ru/emergency/belongings-found). Кроме ваших личных данных (имени, номера телефона, адреса электронной почты), Вам нужно будет указать госномер автомобиля и что именно Вы обнаружили.

Яндекс Драйв самостоятельно разберется, кто владелец забытых предметов, и как ему вернуть.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *