Современные технологии

Почему в Zoom не слышно собеседника на телефоне и что делать?

Одна из распространенных проблем в Zoom — не слышно собеседника во время конференции, онлайн-урока или другого соединения. Такая особенность вызывает массу дискомфорта, ведь нормального общения в таком случае не выйдет. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины ситуации, и как исправить проблему на телефоне или ПК.

Причины

Для начала разберемся, почему в Zoom не слышно собеседника на телефоне или на ПК. Здесь выделяется три основные причины:

  1. Неисправность «железа» применяемого оборудования. Причиной сбоев может быть выход из строя динамика на телефоне, наушников (если они используются) или колонок на компьютере. Как результат, вы не слышите собеседника.
  2. Неправильные настройки ПК или смартфона. Многие пользователи спрашивают, почему в Zoom меня не слышно и начинают паниковать. Хотя, по факту причина проста — отключена или сведена к минимуму громкость на устройстве.
  3. Ошибки в настройках программы. Еще одна причина, почему в Зуме не слышно говорящего — отключение аудио в самой программе или неправильное подключение к конференции.

Ниже рассмотрим, как решить проблему в Zoom для каждой из представленных ситуаций.

Что делать

Для удобства приведем инструкцию, что делать, если не слышно преподавателя в Zoom с телефона или ПК. В каждом из случаев имеются особенности, требующие индивидуального рассмотрения.

На телефоне

Если вы подключаетесь к конференции с помощью смартфона, начните с проверки самого устройства. Сделайте следующие шаги:

  • Проверьте, включен ли у вас звук вообще. Для этого войдите в Ютуб или включите любую мелодию на устройстве. Если аудио нет, причиной могут быть неправильные настройки или выставленная на минимум громкость. Если с этой позиции нет замечаний, переходите к следующему шагу.

  • Попробуйте подключить наушники. Иногда этот способ помогает решить проблему, если в Зум не слышно ведущего на телефоне. При таком подключении лучше воспринимается информация, полученная от собеседника, и не мешают посторонние звуки.
  • Прикоснитесь к экрану и жмите на иконку динамика слева вверху. В зависимости от модели смартфона может быть другой вариант. Прикоснитесь к экрану, а после жмите на сообщение Вызов с использованием звука устройства, а далее разрешите доступ Zoom к динамику и микрофону.

Если эти шаги не помогли, и в Zoom не слышно конференцию, удалите полностью программу с телефона. После этого сделайте следующие шаги:

  • скачайте приложение Zoom с Плей Маркет;

  • откройте ссылку для входа в конференцию;
  • введите имя и жмите ОК;
  • при появлении запроса на доступ к микрофону, камере или запоминающему устройству жмите Понятно;
  • внизу с левой стороны выберите Вызов с использованием звука устройства и жмите Разрешить.

Если ничего не слышно в Зуме, обратите внимание на иконки внизу. При нажатии на кнопку звука можно включить и выключить микрофон (если проблемы у собеседника). Аналогичная кнопка должна быть и на видео.

Теперь вы знаете, что делать, если в Zoom не слышно собеседника. Для начала проверьте правильность настроек телефона и перезагрузите его. После этого убедитесь, что звук включен в настройках программы. Если это не помогло, удалите и заново скачайте приложение Зум, а далее просто подключитесь к трансляции по рассмотренной выше схеме.

На компьютере

Иногда пользователи жалуются, мол, не слышу собеседника в Zoom на компьютере. Если вам не слышно участника конференции, проделайте следующие шаги:

  • Убедитесь, что колонки или наушники компьютера работают. Для этого включите любое видео на устройстве, к примеру, Ютуб.
  • Выйдите и подключитесь заново к конференции. Обратите внимание, чтобы напротив пункта «Не подключать звук» не стояло отметки. Если при входе ПК запрашивает вход с использованием звука компьютера, согласитесь. В ином случае вы не будете слышать собеседника. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, поставьте отметку в поле «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера.
  • Перейдите в настройки и опции аудио. Там выберите устройства для динамика и микрофона. Если вам не слышно собеседника в Zoom, попробуйте использовать разные варианты. Меняйте оборудование до тех пор, пока аудио не появится.

  • Попробуйте подключить другое оборудование, к примеру, включите наушники или подсоедините другие колонки.

Некоторых пользователей не спасают эти шаги, и они все равно жалуются, мол, в Zoom меня не слышат. Если до вас не доходит голос собеседника, сделайте следующее:

  • войдите в панель управления Виндовс;
  • перейдите в раздел установки и удаления программ;

  • в приведенном перечне найдите приложение Zoom, жмите на него и выберите Удалить;

  • установите программу заново официального сайта по ссылке zoom.us/download#client_4meeting;
  • еще раз проверьте настройки аудио на ПК и подключитесь;
  • проверьте, слышно собеседника во время общения или нет.

Как правило, рассмотренные выше шаги помогают настроить аудио, если по какой-то причине не слышно собеседника или другого человека в конференции.

Почему меня не слышно

В процессе общения может возникать обратная ситуация, когда собеседнику вас не слышно. Причины здесь такие же, как и в рассмотренной выше ситуации. Для устранения проблемы сделайте следующие шаги:

  • Войдите в настройки Zoom и опции аудио, а там в выпадающем перечне жмите на кнопку Test Mic. После нажатия на кнопку приложение запишет несколько секунд аудио, а после воспроизведет его. Если оборудование исправно, вас услышат на вебинаре.

  • Проверьте работу микрофона в других программах, к примеру, в Скайпе.
  • Переустановите приложение Zoom путем полного удаления и последующей установки с официального сайта.

Итоги

В Сети часто встречаются жалобы, мол, не слышу никого в Zoom или собеседник не слышит меня. Начните с проверки подключенного оборудования и настроек программы. Обратите внимание на установки самого ПК или телефона. Если ничего не помогло, и вам все равно не слышно собеседника, попробуйте переустановить софт с нуля.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *