Как включить Airdrop: обзор принципов работы функции

AirDrop – это возможность быстрого обмена данными между устройствами посредством Bluetooth и Wi-Fi. Всего пара касаний, и фото или музыка, ссылка на приложение или файл отправляются на расположенное рядом устройство.

Как работает эта технология?

Для передачи данных используется Bluetooth LE, посредством которого создается Wi-Fi соединение между устройствами. На каждом из них создается межсетевой экран, что делает передачу данных максимально защищенной.

Bluetooth непрерывно сканирует окружающее пространство на предмет наличия устройств, с которыми можно установить соединение. Как только оно найдено, создается одноранговая беспроводная сеть, по которой и происходит отправка данных – вот что такое AirDrop на iPhone и iPad. Чтобы это произошло, гаджеты размещаются максимально близко. Для передачи расстояние можно увеличить.

Функция появилась не так давно, с выходом 7-й версии операционной системы. Поддерживается она iPhone, начиная с пятой версии, Макбуками с 2008 года выпуска и настольными компьютерами:

  1. iMac с 2009
  2. Mac mini с 2010
  3. Mac Pro с 2010

Кстати — если нужен обмен данными между компьютером и мобильным гаджетом, то ПК должен быть младше 2012 года.

Айпады тоже начали выпускать с поддержкой сервиса передачи данных:

  1. iPad Pro
  2. iPad 4-го поколения и Air
  3. iPad mini
  4. iPod touch с 5 поколения

Как подключить передачу данных?

Теперь более подробно расскажем о том, как включить AirDrop на iOS 11 на iPhone:

  • Потяните снизу вверх экран, откроется «Пункт управления».
  • Коснитесь и удерживайте полоску настроек сети.
  • Нажмите на значок сервиса.
Советуем почитать:  Xiaomi браслет

  • В 11 версии ОС и младше функция может быть отключена в ограничениях. Зайдите в настройки и включите доступ.

Аналогично технология включается и на iPad. На компьютере предустановлена программа Finder. Чтобы включить AirDrop на Macbook, настройки менять не надо, просто запустите ее. Wi-Fi и Bluetooth будет предложено активировать автоматически.

Разберемся с тем, как пользоваться AirDrop (где его скачать, мы расскажем чуть ниже) – здесь все предельно просто. Приложение имеет всего три варианта: отключить, для всех и только для контактов. Когда вы включаете передачу данных, выберите один из трех.

Как работает AirDrop, как передать фото, музыку и файл по шагам:

  • Найдите и откройте контент, которым решили поделиться. Если вы хотите отправить несколько объектов, воспользуйтесь пиктограммой «Выбрать».

  • Нажмите на кнопку «Поделиться».

  • Из списка доступных устройств выберите пользователя, которому отправляете данные.
  • Пользователь, получающий контент, видит на экране сообщение с двумя кнопками «Принять» и «Отклонить». Достаточно коснуться первой, чтобы информация была закачана на устройство.

Существует ли такое приложение для Windows?

Сразу хотим огорчить владельцев «неяблочных» устройств: AirDrop для Windows – это миф. Компании Apple не выгодно распространять технологию на другие операционные системы, так как пропадет необходимость приобретения Макбуков. Но существует аналог – бесплатный онлайн-сервис SnapDrop. Найти его можно по этой ссылке — https://snapdrop.net/

Советуем почитать:  Умный дом

Достаточно открыть его в браузере гаджета, как сразу же будут найдены устройства, находящиеся в одной сети и станет возможна передача данных. AirDrop отличается лишь тем, что создает подключение сам и не требует, чтобы гаджеты подключались к одной и той же точке доступа.

Есть замена AirDrop для Android – Qikshare, скачать его можно в GooglePlay. Также, Гугл выпустил приложение для быстрого обмена данными Files Go. В сети можно найти много аналогов, в том числе и одноименных, но рекомендуем скачивать только проверенные файлы из официального магазина. Расскажите нам в комментариях, какие вы используете альтернативы «яблочной» технологии.

Проблемы с подключением, которые могут помешать пользователю

Иногда AirDrop не видит iPhone, возможные причины, почему не работает связь, перечислены ниже:

  1. Отключен в ограничениях.
  2. Выключены Wi-Fi и Bluetooth.
  3. Один из гаджетов работает в режиме модема.
  4. Устройства расположены слишком далеко друг от друга.
  5. Пользователь отсутствует в контактах, а в настройках сервиса указан именно этот пункт.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *