Современные технологии

Алиса не показывает время на колонке

Что делать, если Алиса не показывает время на колонке? Попробуйте подать голосовую команду «Алиса, показывай часы всегда». Но к сожалению, и это не всегда помогает. В таком случае перезагрузите устройство и переподключитесь к интернет-сети. Если проблема с конкретной точкой доступа, то можно попробовать использовать другую, например, раздать интернет с телефона и установить сопряжение с ним. Ну и конечно, помните о том, что далеко не все модели Станции оснащены циферблатом на корпусе. Так что если колонка Алиса не показывает часы, возможно, эта опция просто не предусмотрена на Вашем оборудовании.

Причины и пути решения

Причины, почему колонка Алиса не показывает время, достаточно разнообразны:

  • Технический сбой, который отлично решается с помощью перезагрузки;
  • Проблемы с интернетом (слабый сигнал, низкая скорость, перегрузка сети, отсутствие оплаты по тарифному плану, сбившиеся настройки роутера и тд);
  • Отключение отображения циферблата по команде;
  • Банальное отсутствие этого функционала именно в Вашей модели. К сожалению или к счастью, но встроен он далеко не во всю яндексовскую продукцию.

И учтите сразу, что не все неисправности можно решить самостоятельно. Бывают ситуации, когда без помощи техподдержки и сервисных центров обойтись не удастся. Так что стоит к этому быть готовыми.

Сбой

Если Яндекс Станция не показывает время, самое простое, что можно сделать, — это перезагрузить оборудование. Для того, чтобы перезапустить колонку Алиса, отключите устройство от источника питания примерно на 1-2 минуты. После чего снова воткните вилку в розетку и дождитесь активации гаджета.

Интернет

Следующий вариант, почему Станция Алиса не показывает время, — это проблемы с интернетом. Сказать, что именно с ним не так с ходу сложно, так что проверяйте все возможные причины:

  • Слабый сигнал. Для решения неисправности можно попробовать поставить Яндекс Станцию поближе к роутеру (желательно так, чтобы было как можно меньше преград), изменить частоту или канал или установить усилитель сигнала.
  • Низкая скорость и перегрузка сети. Такая неисправность может возникать по разным причинам. В том числе из-за погодных условий, большого количества подключенных к одной точке доступа устройств и тяжелых задач (типа скачивания торрента). Попробуйте хотя бы на время отключить лишнее оборудования или приостановить задачи.
  • Отсутствие оплаты по тарифному плану за новый месяц и тд.

Для того, чтобы убедиться, Яндекс Станция перестала показывать время из-за интернета, попробуйте переподключиться к другой сети. Для этого:

  • Нажмите и удерживайте в течение 5-10 секунд кнопку на корпусе:
  1. На Лайт — Пауза;
  2. На устройстве 1го поколения и Макс — треугольник в круге;
  3. На Мини и колонке 2го поколения — перечеркнутый микрофон.
  • Как только загорится индикатор, отпустите кнопку и откройте мобильное приложение «Умный дом»;
  • На экране появится информационное табло о том, что рядом есть устройство доступное для сопряжения;
  • Тапните «Подключить»;
  • И следуйте инструкциям на экране.

Для того, чтобы проверить достоверно, в чем причина, можно даже раздать интернет с телефона и подключиться к нему.

Модель

Где еще искать неисправность? Возможно, дело в самой модели. Например, Яндекс Станция Мини не показывает часы просто потому, что у нее эта опция не встроена. Речь идет о колонке первого поколения, до рестайлинга.

Команда

Еще одна причина, почему Яндекс Станция Макс не показывает время (да и любая другая модель), — неверно поданная команда. Для того, чтобы активировать часы на колонке, произнесите: «Алиса, включи часы». После чего на панели высветится циферблат.

Но бывает так, что данные загораются и сразу тухнут. И устройство, в том числе и Яндекс Станция Макс не показывает часы постоянно. В таком случае произнесите: «Алиса, показывай часы всегда».

При этом обратите внимание, чтобы часовой пояс стоял правильный. Для этого:

  • Откройте приложение «Умный дом»;
  • Тапните в правом верхнем углу по шестеренке;

  • Затем кликните «Дома» и еще раз;
  • Выберите свое местоположение;
  • Проверьте правильность ввода. При этом тут надо указать не просто Россия;
  • Кроме того,  можно передвинуть бегунок в блоке «Часовой пояс» в положение «Вкл» в строке «Выбрать автоматически».

Если ничего не помогло, и время не отображаются на панели колонки, остается только обращаться в техподдержку.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *