Каршеринг

Аккаунт Делимобиль заблокирован после регистрации: что делать?

Причин, почему аккаунт Делимобиль заблокирован после регистрации, может быть несколько. Это могут быть подозрения в том, что Вы создали фейковый профиль, указали неверные данные либо, что Вы пытаетесь активировать второй кабинет в системе на одно и того же человека. Но от блокировок не застрахованы и те пользователи, что уже давно пользуются машинами каршеринга. Заморозить профиль могут за систематическое нарушение ПДД, превышение скорости, агрессивное вождение, нарушение условий договора (в тч передачу автомобиля третьим лицам либо использование в коммерции) и тд. Точная причина, почему произошла блокировка аккаунта Делимобиль, будет указана в уведомлении, которое поступит Вам на почту и на телефон. Подробности можно будет уточнить у техподдержки. Там же Вам и смогут рассказать, что нужно сделать, чтобы снять все ограничения.

Как разблокировать?

Конкретные шаги, как разблокировать аккаунт в Делимобиль, зависят от того, какой пункт правил Вы нарушили, за что на Вас наложили ограничения. Ответ на этот вопрос знает оператор техподдержки сервиса. Либо есть еще один вариант узнать, почему заблокировали аккаунт в Делимобиль, — посмотреть информацию в уведомлении о блокировке. Оно придет Вам на привязанную электронную почту и в оповещения на телефон.

Соответственно подсказать, если Делимобиль заблокировал аккаунт, что делать, может только оператор. Просто обратитесь к ним за помощью по номерам Вашего региона, через электронную почту info@delimobil.ru или через мобильной приложение в разделе «Поддержка». Чтобы разблокировать профиль, нужно будет устранить причину. Например, в случае просрочки оплаты, просто погасить задолженность.

Разберемся про основные причины, из-за которых каршеринг может огранить пользование сервисом.

Причины блокировки

Основные причины, почему Делимобиль заблокировал аккаунт при регистрации и при дальнейшем использовании, можно свести к следующим пунктам:

  1. Служба безопасности во время регистрации заподозрила Вас в том, что Вы указали неверные данные либо создаете фейк. Для того, чтобы подтвердить, что с Вашей стороны всё предельно чисто, Вам могут попросить приехать в офис компании либо сделать дополнительные фотки с документами, удостоверяющими Вашу личность. Если всё хорошо, то ограничения будут сняты и регистрация завершится.
  2. Если при регистрации в Делимобиль пишет: аккаунт заблокирован, возможно Вы пытаетесь пройти регистрацию второго личного кабинета в каршеринге. Правила сервиса это запрещено. Но если кто-то использовал Ваши данные в прошлый раз, Вы можете сообщить об этом в службу поддержки.
  3. Превышение скоростного режима. Во всех машинах каршеринга установлены системы отслеживания ТС и датчики отслеживают все параметры, в тч и скорость. Так что не удивляйтесь, если придет блокировка за превышение скорости. Как правило, это происходит не после первого случая. Для начала оператор ограничивается только штрафами. Но когда-то лимит исчерпывается.
  4. Систематическое нарушение правил и агрессивное вождение. За это также рано или поздно может прилететь бан. И это нормально. Каршеринг итак слишком часто мелькает в сводках новостей не с позитивной точки зрения.
  5. ДТП. Если Вы попали в аварию на арендованном авто, — это не значит, что Вас сразу же заблокируют. Но если Вы попадается в ДТП раз за разом, либо пытаетесь скрыть повреждения машины, не удивляйтесь, если однажды увидите оповещение в Делимобиль: к сожалению, аккаунт заблокирован.
  6. Порча имущества. Если во время эксплуатации что-то пошло не так, но вы хотите скрыть этот факт и перевалить его на другого пользователя, знайте, не факт, что это прокатит. Если новый пользователь обнаружит повреждение, то система Вас быстро вычислит. И привет, бан.
  7. Передача машины третьим лицам, использование автомобиля в коммерческих целях и другие нарушения правил, — все это может повлечь за собой бан.
  8. Неоплата штрафов.
  9. Зачастую также бывают ситуации, когда служба безопасности каршеринг, что называется перебдела. Например, Делимобиль при смене водительского удостоверения заблокировал аккаунт. Скорее всего, система посчитала, что кто-то пытается не санкционированно изменить данные. В таком случае через техподдержку просто подтвердите факт смены данных, отправив соответствующие фотки.
  10. Система заподозрила Вас в попытке обмана. К примеру, аккаунт Делимобиль оказался заблокирован после ввода промокода. При этом сам код может быть нереальным, а созданным мошенниками. Каршеринг не будет разбираться кто прав, кто виноват, и кто откуда взял данные. Вам нужно писать им или звонить и уточнять все вопросы. Возможно, это банальный глюк или недоразумение.
  11. Ну и конечно, никто не отменял банальные сбои в работе. В таком случае, проблему можно решить только обращаясь в службу технической поддержки.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *