Современные технологии

Как настроить Google Pay: подробная инструкция

Пользователи телефонов с Android часто спрашивают, как настроить Google Pay, чтобы расплачиваться за товары в магазинах, сервисах Гугл или онлайн. Этот вопрос актуален, ведь от правильности выполнения работы зависит скорость и качество соединения с платежным терминалом. Ошибки чреваты сбоями и отказом проведения бесконтактного платежа. Но обо всем подробнее.

Как настроить Google Pay

Для начала нужно убедиться в соответствии смартфона требованиям компании Гугл. Сервис Google (Android) Пей работает на аппаратах с версией Андроид от 5.0 и выше. Обязательно включение модуля NFC и официальная прошивка. Наличие прав root или другие попытки вмешательства в ОС чреваты проблемами с установкой.

Рассмотрим пошагово, как настроить Android Pay на телефоне:

  • Активируйте NFC. В зависимости от модели смартфона и версии ОС местонахождение этого раздела может различаться.
  • Установите приложение. Для этого войдите в Google Play, найдите программу Google Pay и скачайте ее на телефон. Альтернативный вариант — загрузка файла apk Андроид Пей со стороннего ресурса. В таком случае нужно быть уверенным в надежности сервиса, ведь в ином случае можно «подхватить» вредоносное ПО. В процессе инсталляции может потребоваться отпечаток пальца (при наличии такой функции в аппарате) или указание защитного кода.

  • Добавьте банковскую карту. Для настройки Гугл (Андроид) Пей войдите в аккаунт Гугл под личными данными, перейдите в соответствующий раздел и добавьте карточку банка. Сделайте фото «пластика» или внесите сведения самостоятельно.

Если настройка Android Pay закончилась неудачей, перезапустите аппарат и снова войдите в систему под другой «учеткой» Google. При невозможности решить проблему своими силами можно обратиться в техподдержку.

Чтобы успешно настроить Андроид Пей, рекомендуется учесть ряд рекомендаций:

  1. При необходимости установите блокировку дисплея с помощью ПИН-кода, отпечатка пальца или графического рисунка.
  2. Если одна из карт уже привязана, выберите ее из предложенных вариантов.
  3. Сохраните пароль, зафиксировав его на бумаге, чтобы не потерять доступ к приложению.
  4. Чтобы добавить и настроить карту, подтвердите данные через SMS. На телефон приходит код, который нужно ввести в специальное окно.
  5. Если на смартфоне стоит несколько приложений для оплаты, сделайте Гугл Пей основным.

Для проверки системы программа снимает с карточки определенную сумму, которая через время возвращается владельцу. На этом настройка Google (Android) Pay завершена. Если работа сделана правильно, и данные карты введены корректно, можно отправляться в магазин для оплаты покупок или делать это в Интернете.

Если на телефоне открыты root-права, настроить Google (Андроид) Пей труднее. Для этого нужно выполнить такие шаги:

  1. сделайте резервную копию файлов и настроек на случай неуспешных действий;
  2. скачайте Magisk Менеджер и инсталлируйте его на телефон;
  3. откройте приложение, чтобы настроить его параметры;
  4. включите функцию Magisk Hide;
  5. перезапустите смартфон;
  6. войдите в приложение и перейдите в секцию Magisk Hide;
  7. найдите в списке программу Гугл Пей и отметьте ее;
  8. перезапустите телефон.

Теперь вы знаете, как настроить Гугл Пей при наличии прав root. Если ничего сделать не удается, лучше продать старый и купить новый аппарат также с поддержкой NFC и версией Андроид от 5.0 и выше.

Как проверить работоспособность приложения?

Последний шаг — убедиться, что вы смогли настроить приложение. Для этого отправляйтесь в магазин, имеющий специальный терминал, и сделайте такие шаги:

  1. Достаньте и разблокируйте аппарат. Открывать Андроид Пей не нужно.
  2. Держите смартфон таким образом, чтобы задняя часть находилась параллельно экрану терминала.
  3. Перейдите в раздел «Кредит» вне зависимости от типа карты.
  4. Введите ПИН или распишитесь, если это необходимо.

Если вам удалось правильно настроить программу, платеж с помощью Гугл Пей проводится в течение трех секунд. При возникновении сбоев не нужно отчаиваться. Возможно, допущена одна из следующих ошибок:

  1. Телефон остался в режиме блокировки.
  2. Модуль NFC не поймал сигнал. Необходимо изменить позицию смартфона по отношению к считывающему устройству.
  3. Время нахождения телефона возле терминала недостаточно для обмена данными. Смартфон нужно удерживать несколько секунд до появления флажка зеленого цвета.
  4. Магазин не работает с программой Андроид Пей.
  5. Терминал по какой-либо причине не принял данные. В таком случае нужно обратиться к работнику кассы.
  6. Карта отклонена. При таком сбое придется идти или позвонить в банк, выпустивший карту, и уточнить сведения по «пластику». Служба поддержки Гугл в этом случае не поможет.

Зная, как настроить Pay на Андроиде, можно с легкостью решить поставленную задачу, проверить работу сервиса и пользоваться новыми возможностями по бесконтактной оплате.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эксперты и авторы статей
Дмитрий Абрамов Технический специалист 218 публикаций
Иван Беляев Мастер по настройке интернет-подключения 179 публикаций