Каршеринг

Как очистить историю поездок в Делимобиль

Как очистить историю поездок в Делимобиль? Ранее можно было по одной удалить каждую аренду в мобильном приложении, теперь же для этого придется полностью отказаться от профиля и расторгнуть договор с каршерингом. А вот для того, чтобы посмотреть, когда и сколько Вы ездили, откройте приложение на телефоне, тапните в левом углу по черточкам и выберите раздел «Поездки и штрафы». Там будут отображаться все Ваши операции в системе.

Как очистить?

Ранее было 2 варианта для пользователей Делимобиль, как удалить историю:

  • По одной завершенной аренде в мобильном приложении. Сейчас этот вариант уже недоступен, после обновления программного обеспечения со стороны разработчика. Для этого нужно было:
  1. Открыть программу на телефоне;
  2. В верхнем углу жмите на значок в виде горизонтальных черточек;
  3. В выпадающем меню тапните по пункту «История поездок» (сейчас он называется по-другому «Поездки и платежи»);
  4. В представленном списке выберите конкретную строку и тапните на удаление.
  • Расторгнув договор с сервисом каршеринга Делимобиль. В этом случае Вам не только удастся очистить все данные, но и избавиться от личного профиля в системе.

Так как первый вариант, как мы уже говорили, больше недоступен пользователям. Остается только 1 способ, как удалить историю поездок в Делимобиле, — расторжение договора. Для этого:

  • В левом верхнем углу жмите горизонтальные черточки;
  • Выберите раздел «Настройки»;

  • В самом низу тапните по строке «Удалить аккаунт»;

  • Подтвердите желание избавиться от личного профиля;
  • Укажите причину.

После этого система проверит наличие задолженности с Вашей стороны. Если всё ок, то очистит все Ваши данные и заблокирует доступ к профилю.

Как и где посмотреть?

Теперь рассмотрим отдельно вопрос, где прячется в Делимобиль история поездок. Найти ее можно в мобильном приложении каршеринга.

  • Откройте мобильное приложение «Делимобиль» на телефоне;
  • Кликните в левом верхнем углу на горизонтальные черточки;
  • В открывшемся меню жмите по разделу «Поездки и платежи»;
  • Обратите внимание, что тут будут 2 подраздела. Один посвящен всем Вашим арендам, а второй правонарушениям, которые либо уже оплачены либо требуют оплаты.

Эти разделы помогут Вам контролировать свои расходы и узнавать и наложенных санкциях со стороны сервиса аренды автомобиля. Не поленитесь и периодически проверяйте правильность данных, чтобы успеть вовремя оспорить какие-то данные. В противном случае можно столкнуться с неприятной ситуацией, когда сервис просто снимет с Вас деньги.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *