Современные технологии

Наушники Xiaomi не отключаются в кейсе: как быть?

Наушники Xiaomi не отключаются в кейсе? Зарядите кейс, проверьте целостность контактов в футляре и самом устройстве, удалите девайс в телефоне и сделайте полный сброс, а в крайнем случае отнесите девайс в сервисный центр. Ниже подробно рассмотрим, почему могут возникать такие проблемы, и как правильно действовать для восстановления работоспособности.

Причины

Опыт эксплуатации показывает несколько причин, почему наушники Xiaomi не отключаются в кейсе и продолжают соединяться со смартфоном. Этому может быть несколько объяснений:

  1. Разряженный кейс, из-за чего наушники не получают необходимой информации о том, лежат ли они в футляре или отключены.
  2. Загрязненная контактная группа в футляре и на наушниках Xiaomi.
  3. Временный программный сбой, требующий сброса настроек.
  4. Невозможность отключения из-за повреждения схемы устройства.

Все указанные выше проблемы, кроме последней, можно решить самостоятельно и не обращаться в сервис к специалистам.

Что делать

Теперь разберемся, что делать, если гарнитура Xiaomi Headset не выключается в футляре, и смартфон продолжает коммутироваться с устройством. Это очень неудобно, ведь при поступлении звонка звук передается на наушники и приходится переключать режим на телефоне. Для решения проблемы можно воспользоваться одним из рассмотренных ниже путей.

Зарядите кейс

Для начала зарядите футляр до 100%, чтобы исключить ситуацию, когда гарнитура не отключается из-за отсутствия необходимой «команды».

Почистите контакт на кейсе / наушниках

На каждом элементе «уха» имеется минимум по два контакта, которые также имеются и в футляре. В случае их загрязнения или появления коррозии наушники Xiaomi больше не будут заряжаться.

Обязательно осмотрите контакты на факт наличия тонкой пленки на поверхности и уберите ее. Такая проблема нередко возникает после покупки устройства. В некоторых моделях контакты «зависают» в промежуточном положении, из-за чего нет контакта с металлической платформой на наушниках Xiaomi. Как результат, «уши» не заряжаются и не отключаются.

Для очистки контактной группы используйте ватный диск, слегка смоченный в спирте. Для чистки внутри используйте баллон со сжатыми воздухом или острую зубочистку. При выборе последнего варианта будьте осторожны, чтобы избежать повреждения.

Удалите устройство и сделайте сброс настроек

В ситуации, когда наушники Xiaomi не отключаются в кейсе, попробуйте удалить устройство и сделайте сброс настроек. Алгоритм действий следующий:

  1. Войдите в раздел Блютуз на телефоне.
  2. Найдите в списке ваши наушники Xiaomi.
  3. Жмите на кнопку «Забыть» или «Удалить».
  4. Подключите девайсы к смартфону.
  5. Положите их в футляр для проверки, отключаются они в кейсе или нет.

Если это не помогло, сделайте сброс настроек гарнитуры Xiaomi. Для этого можно использовать один из следующих способов.

Метод №1 (для Earbuds или Airdots):

  1. Достаньте оба девайса из футляра. Убедитесь, что они заряжены до нужного уровня.
  2. Нажмите функциональную кнопку на наушнике и удерживайте ее в течение пяти секунд. Должен зажечься красный индикатор, после чего устройства отключатся.
  3. Зажмите кнопки на 15-20 секунд. Продолжительность может быть разной в зависимости от модели / версии. Проследите, чтобы индикатор загорелся белым / красным цветом. Это должно произойти дважды, свидетельствует о сбросе.
  4. Положите наушники в футляр на 10 секунд.
  5. Достаньте устройства из кейса и выждите 5-10 с. Сначала мигнет белая лампочка на обоих «ушах», а потом только на одном. Это свидетельствует о синхронизации. После этого убедитесь, что они отключаются в нормальном режиме.

Метод №2 (в кейсе):

  1. Откройте кейс с Xiaomi.
  2. Без изъятия наушников зажмите кнопки и удерживайте их 15-20 секунд.
  3. Обратите внимание на индикаторы, которые должны светиться красным / белым светом.
  4. Достаньте устройства из футляра и подождите, пока они синхронизируются.
  5. Подключитесь к смартфону (тут неважно Айфон у Вас или Андроид) / ПК / ноутбуку, а после проверьте, отключаются устройства в кейсе или нет. Если с первого раза не получилось, попробуйте еще раз.

Метод №3 (Xiaomi Air 2):

  1. Откройте футляр.
  2. Не доставая девайсы из кейса зажмите сенсорные клавишу на 15-20 секунд. Для удобства используйте два пальца.
  3. Подключите наушники.

Метод №4 (Mi True Wireless Earphones, AirDots Pro и иных устройств с кнопкой на кейсе):

  1. Зарядите наушники Xiaomi и закройте футляр.
  2. Нажмите на кейс на 30-40 секунд и смотрите за индикатором.
  3. Смотрите за индикацией. Должен гореть красный / белый светодиод.
  4. Выполните новое подключение и проверьте, отключаются ли устройства в кейсе.

В зависимости от модели один из приведенных выше методов должен сработать. Если ничего не помогает и Xiaomi не отключаются, могут возникнуть проблемы с воспроизведением / подключением.

Купите новый девайс

Если рассмотренные шаги не дают результата, проблема может быть в аккумуляторе из-за низкого качества или естественного износа. В таком случае наушники Xiaomi не отключаются в кейсе. Причиной также может быть брак или низкое качество девайсов. Но не торопитесь с покупкой. Для начала обратитесь в сервисный центр для получения заключения экспертов. Возможно, проблему можно решить без дополнительных затрат.

Теперь вы знаете, почему наушники Xiaomi не отключаются в кейсе, и как решить этот вопрос. В большинстве случаев помогает удаление девайса и полный сброс. Если это не дало результата, причиной может быть механическая неисправность или проблемы с аккумулятором футляра.

В комментариях расскажите, какое из решений вам помогло, и что еще можно сделать, если не отключаются «уши» после их размещения в коробке.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *