Каршеринг

Не могу завершить аренду Делимобиля: что делать?

Почему я не могу завершить аренду Делимобиль? Как правило, причина кроется в незакрытых окнах/дверях автомобиля, невыключенном свете, неправильном положении селектора КПП либо попытках оставить машину вне зоны завершения аренды ТС. Кроме того, не забывайте, что кнопка «Закончить поездку» станет активна только после того, как Вы заглушите двигатель. Если Вы всё проверили, но ситуация не меняется, попробуйте снова завести авто, перепаркуйтесь (хоть в том же самом месте), снова проверьте, что всё закрыто, свет выключен и повторите попытку распрощаться с арендованным авто. Если и это не помогло, проверьте интернет-соединение, перезагрузите программу на смартфоне. В самую последнюю очередь, если по-прежнему не получается завершить аренду, обращайтесь в службу техподдержки Делимобиль. Можно через мобильное приложение, но лучше всё же позвонить. Это может ускорить решение проблемы.

Причины

Причины, почему в приложении Делимобиль не завершается аренда, достаточно разнообразные:

  1. Не закрыли окна, двери или даже багажник;
  2. Забыли выключить свет;
  3. Не поставили селектор коробки переключения передач в положение P (для АКПП), нейтралку — для МКПП и A/M — для Фиат 500;
  4. Не заглушили ДВС;
  5. Пытаетесь оставить машину вне зоны завершения, отмеченной на карте;
  6. Пропал интернет (либо слишком слабый сигнал);
  7. Аккаунт заблокирован;
  8. Сбой программы на телефоне либо работы сервиса Делимобиль в целом.

Как видите, большинство причин неисправностей легко устраняются самостоятельно. И соответственно перед тем, как писать на всех форумах и стучаться во все инстанции с вопросом: «Почему я не могу завершить аренду автомобиля Делимобиль» лучше последовательно выполните следующие шаги.

Что делать?

Итак, что делать, если Делимобиль не завершает поездку?

  • Прежде всего, проверьте, что все окна и двери до конца закрыты. В том числе и багажник;
  • Обойдите авто и удостоверьтесь, что свет выключен;
  • Убедитесь, что коробка переключения передач переведена в положение Parking (P) на авто с АКПП, нейтралку — на механике и A/M, если арендовали Фиат 500;
  • Двигатель обязательно должен быть заглушен. Только после этого кнопка завершения становится активной;
  • Посмотрите внимательно на карту в мобильном приложении. Возможно, Вы пытаетесь завершить поездку вне разрешенной зоны;
  • Попробуйте еще раз завести авто, перепаркуйтесь (переезжать на новое место необязательно, если Вы внутри разрешенной зоны, просто сдайте назад и снова встаньте) и попробуйте еще раз завершить в приложении;
  • Убедитесь, что на телефоне стабильно работает интернет. Если сигнал слишком слабый, система просто не может передать его;
  • Отключите интернет, а затем снова включите;
  • Перезагрузите мобильное приложение. Если при запуске появилось оповещение, что аккаунт заблокирован, закончить поездку не удастся. Только через техническую поддержку. Причем чем быстрее, тем лучше. Потому что несмотря на то, что профиль заблокирован, деньги всё равно списываются;
  • Если совсем ничего не помогает, остается только одно — обращаться за помощью в службу поддержки. Лучше всего делать это по телефонам горячей линии, потому что деньги всё еще списываются с Вашего счета. Но есть также возможность обратиться через мобильное приложение. Для этого:
  1. В мобильном приложении тапните по горизонтальным черточкам слева наверху;
  2. Выберите пункт «Поддержка»;
  3. А затем «Написать письмо»;
  4. Жмите «Аренда»;
  5. Теперь тапните «Не получилось завершить аренду»;
  6. В теле письма внимательно опишите проблему. В качестве доказательств можно снять видео с попытками. И обязательно расскажите, что Вы уже пробовали сделать для решения.

В последнем случае Вам остается только дождаться ответа поддержки. В таких ситуациях представители компании Делимобиль отправляют конкретного специалиста, который приезжает на место и завершает поездку, а заодно и устраняет все проблемы. Но его еще надо дождаться.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *