Современные технологии

Не работает пульт от Яндекс Станции: что делать?

Почему не работает пульт от Яндекс Станции Макс или любой другой модели устройства? Причины могут крыться в том, что ПДУ обесточен, произошел сбой в работе приложения «Умный дом» либо возникли неисправности с точкой доступа, к которой подключено оборудование. Это может быть всё, что угодно перебои в работе интернета, слабый сигнал, перегрузка сети и тд. В этом случае можно попробовать переподключиться к другой точке доступа, например, раздать интернет с телефона и подключиться к нему. Кроме того, можно попробовать выполнить сброс настроек до заводских параметров. Если ничего не помогает, то остается обратиться в техническую поддержку разработчика. Возможно, даже придется отнести гаджет в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Причины и пути решения

Причины, почему перестал работать пульт от Яндекс Станции Макс или любой другой модели, можно условно свести к следующим ситуациям:

  1. ПДУ обесточен;
  2. Сели батарейки;
  3. Произошел сбой в работе приложения «Умный дом» либо самого устройства;
  4. Проблемы с интернетом. Тут вариантов может быть очень много: слабый сигнал, неоплаченный тарифный план на новый месяц, низкая скорость, перегрузка сети и тд.
  5. Внутренние неисправности самого оборудования.

Отличная новость для обычных пользователей — большинство проблем Вы отлично решите сами без обращений в сервисные центры либо техническую поддержку разработчика. Надо лишь знать, что и где смотреть.

Питание

Если не работает пульт от Алисы Станции Макс (или любой другой модели), первое что нужно сделать, — проверить не обесточен ли ПДУ. Для проверки кликните по кнопке активации на самом гаджете. Если всё ок, то на корпусе Вы увидите синий огонек индикатора.

Если ответа не последовало, попробуйте заменить батарейки и/или подключитесь к другому источнику питания. Но при этом внимательно следите за требованием к адаптеру: 5В, 1А. Очень рекомендуем не заменять адаптер на более мощные аналоги.

Обратите внимание, что зачастую, пульт от Яндекс Станции мигает синим и не работает при этом, может говорить о низком заряде батареи. Это своеобразное оповещение, что требуется замена батареек.

Для того, чтобы заменить батарейки, переверните ПДУ. На задней панели найдите выемку, которая делите корпус на 2

части. Тапните со стороны бОльшей части и сдвиньте пальцем вниз. Вставьте новые батарейки (нужны будут 2 ААА).

Сбой программы

Если не работает пульт на Алисе колонке от Яндекс, то виной всему может быть сбой в работе приложения «Умный дом». Попробуйте выключить (полностью выкинуть его из трея), выждать 1-2 минуту и снова запустите его.

Интернет

Если с Яндекс колонкой не работает пульт, то возможно проблема кроется со стороны точки доступа. Так что попробуйте последовательно проверить все возможные причины:

  • Для начала попробуйте на любом другом устройстве, которое подключено к той же сети, открыть любой сайт. Если он не открывается, перезагрузите роутер.
  • Если Яндекс Станция не видит пульт, убедитесь, что уровень сигнала хороший. Попробуйте переместить ПДУ поближе к роутеру. Причем убедитесь, что ничего не перекрывает действие сигнала. Либо установите хороший усилитель сигнала.
  • Вспомните, оплатили ли Вы тарифный план за новый месяц. Многие провайдеры снижают скорость до минимума в случае просрочки.
  • Проведите тест скорости.
  • Иногда проблема кроется в перегрузке сети. Такое случается, когда сразу много устройств подключено к одной точке доступа, при этом они загружены достаточно тяжелыми задачами. Например, скачиваются файлы через торрент. Отключите на время лишнее оборудование либо приостановите хотя бы часть задач.

Для того, чтобы убедиться, что дело действительно кроется в интернете, можно попробовать переподключиться к другой точке доступа. Например, раздать сеть с мобильного телефона.

Перезагрузка

Если ПДУ по-прежнему не работает, потребуется перезагрузка пульта Яндекс Станции. Процесс достаточно простой и мало чем отличается от других гаджетов.

Вся инструкция, как перезагрузить пульт от Яндекс Станции Макс и любых моделей устройств этого разработчика, убирается всего в пару пунктов:

  1. Отключите гаджет от питания;
  2. Выджите до 1 минуты. После чего снова подключитесь.

Зачастую проблема уходит после этого.

Сброс

Если Яндекс Станция не реагирует на пульт и ничего не помогает, можно попробовать выполнить сброс настроек до заводских параметров. Для этого на панели жмите и держите кнопку в течение нескольких секунд, до тех пор, пока не начнет мигать индикатор (мигание будет очень частое). Правда, после того, как Вы выполните сброс нужно будет заново настраивать работу.

Синий индикатор

Кроме того, обратите внимание на индикатор на корпусе ПДУ.

Например, если не работает пульт от Яндекс Станции, горит синим, значит в этот момент идет процесс обновления системы и/или идет настройка. выждите пару минут. Скорее всего всё пройдет.

Ничего не помогает

Если ничего не помогает и ПДУ от Станции так и не работает, остается только обратиться в службу поддержки разработчика за помощью. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в браузере на сайте.

В случае если будут обнаружены какие-то неполадки со стороны самого оборудования, нужно будет отнести гаджет в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *