Ошибка при оплате картой Делимобиля
Что делать, если возникла ошибка при оплате картой за Делимобиль? Ввиду того, что каршеринг самостоятельно взимает плату, то скорее всего проблема именно с банковской кредиткой. Проверьте срок ее действия и нет ли блокировок со стороны банка, а кроме того, убедитесь, что средств на балансе хватает, чтобы погасить платеж. Рекомендуем сразу привязать запасной пластик, чтобы не было недоразумений с сервисом аренды авто, которые могут решить, что бы просто не хотите платить и заблокировать доступ к личному профилю. Кроме того, можно обратиться в техподдержку Делимобиль (по телефону горячей линии, в Телеграмм-канале или через мобильное приложение), а заодно и связаться с банком.
Причины и пути решений
Причины, почему оплата не прошла за Делимобиль, достаточно тривиальные и все они связаны с привязанной к каршерингу картой. Как правило, это:
- Недостаток средств на счету кредитки;
- Истекший срок действия и необходимость ее замены;
- Неверно введенные реквизиты (если Вы только добавляете пластик в систему);
- Блокировки со стороны банковской организации, выдавшей карту;
- Либо банальные сбои.
Поэтому, конечно, безопаснее, если в систему привязано сразу несколько банковских продуктов для проведения платежей. Но тем не менее, что же делать, если ошибка уже возникла, Вы пытаетесь оплатить Делимобиль, но не проходит оплата?
- В первую очередь проверьте привязку кредитки в системе. Для этого жмите на горизонтальные черточки слева, затем откройте «Настройки» и провалитесь в раздел «Способы оплаты». Посмотрите, что тут привязано и при необходимости добавьте новый банковский продукт или перепривяжите старый. Для этого удалите его из списка, а затем нажмите «Привязать» и введите данные реквизиты.
- Если Вы только пытаетесь добавить кредитку, но возникает ошибка, то скорее всего Вы неверно ввели реквизиты. Проверьте, что всё набрали правильно.
- Удостоверьтесь, что не подошел к окончанию срок действия пластика и нет необходимости в перевыпуске.
- Если возникла ошибка при оплате картой за аренду машины у Делимобиль, также возможно, что Вам банально не хватает денег на счету. Проверьте и пополните баланс.
- Убедитесь, что банк не заблокировал Ваш счет и не наложил каких-либо ограничений. Для этого позвоните на горячую линию банковской организации.
- Бывает и так, что виновником возникновения проблем становится сбой.
Кроме того, для решения проблемы можно обратиться в службу технической поддержки каршеринга. Сделать это можно:
- По телефону горячей линии Делимобиль в Вашем регионе;
- В телеграмм-канале (многие пользователи сервиса отмечают, что на настоящий момент это самый оперативный вариант получить помощь);
- Либо через мобильное приложение. Для этого:
- Слева наверху жмите на горизонтальные черточки;
- Выберите раздел «Поддержка»;
- А затем кликните «Написать письмо»;
- Тапните по разделу «Тарифы, Рейтинг, Подстраховка«;
- И в списке укажите Ваш тариф;
- Подробно опишите проблему и приложите фото и видео с возникшей ошибкой.
А на будущее лучше всего подстраховать себя и добавить еще один счет в «Настройках». Для этого можно использовать даже виртуальные карты.