Хонор

Почему спящий режим не активен на Хонор: причины и пути решения

Почему спящий режим не активен на Хонор? Главная причина — включенная опция энергосбережения на устройстве. Для решения проблемы войдите в Настройки, перейдите в раздел Батарея, там найдите указанную выше функцию и переведите тумблер в левое положение. После этого вернитесь на шаг назад, зайдите в секцию Экран и яркость, где убедитесь, что пункт Спящий режим на Хонор активен. Ниже подробно рассмотрим объяснения и способы устранения подобной проблемы.

Причины и пути решения

Некоторые владельцы смартфонов жалуются на форумах, мол, не могу настроить спящий режим на Хонор. При этом сам пункт они находят, но он не активен, что не позволяет внести изменения установить интересующее время.

Для решения проблемы сделайте следующие шаги:

  • Кликните на пункт Настройки (символ шестеренки).
  • Перейдите в раздел Батарея.

  • Найдите пункт Режим энергосбережения.
  • Переместите тумблер в левую сторону.

Включение указанной выше опции свидетельствует о том, что для экономии энергии смартфон ограничивает фоновую работу приложений, отключает автоматическую синхронизацию почты и звуки системы, снижает зрительные эффекты. Также становится не активен спящий режим на Хонор. После выполнения рассмотренных шагов проблема устраняется.

После этого сделайте следующие шаги:

  • Зайдите в Настройки.
  • Кликните на раздел Экран и яркость

  • Найдите Спящий режим, который ранее был не активен на телефоне Honor. После внесения рассмотренных выше изменений раздел должен стать кликабельным.
  • Установите время, через которое дисплей должен погаснуть. На выбор доступно несколько вариантов — 15 или 30 с, а также 1, 2, 5 или 10 минут. Как вариант, можно установить Никогда. В таком случае Хонор вообще не будет переходить в спящее состояние.

После выхода из настроечного раздела заданные параметры сохраняются автоматически. Нажимать дополнительные кнопки для подтверждения внесенной информации нет необходимости.

Когда ничего не помогает

Если указанные действия не дали результата, попробуйте связаться с оператором горячей линии по телефону 8-800-700-16-77. Как вариант, напишите в онлайн-чат на сайте hihonor.com/ru/support или обратитесь в один из сервисных центров в своем городе.

Теперь вы знаете, почему не включается спящий режим на Хонор, по какой причине он не активен, и как решить возникшую проблему. В комментариях поделитесь опытом устранения подобной ситуации и трудностями, с которыми пришлось столкнуться. Помните, что ваши советы могут помочь другим владельцам Хонор.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эксперты и авторы статей
Дмитрий Абрамов Технический специалист 218 публикаций
Иван Беляев Мастер по настройке интернет-подключения 179 публикаций