Нет звука на приставке Триколор ТВ: как вернуть аудиосопровождение?
Один из неприятных «сюрпризов», которые может выдавать приставка Триколор — пропадает звук на всех каналах, или же проблема возникает периодически. Ниже рассмотрим, почему может произойти такой сбой в работе и приведем инструкции, как устранить проблему.
Звук отсутствует на всех каналах
Наиболее распространенная ситуация, когда пропал звук в приставке Триколор на всех каналах. Для начала сделайте следующие шаги:
- Убедитесь, что вы случайно не нажали кнопку Mute на пульте дистанционного управления. Еще раз кликните на кнопку и убедитесь, что все правильно работает. Проверьте факт нажатия кнопки на пульте ресивера и телевизора. Как вариант, можно нажать на кнопку увеличения громкости. Эффект может быть аналогичным.
- Убедитесь, что динамики в телевизоре исправны, и звук не пропадает. Для этого просто включите любой канал, к примеру, на телевизоре.
- Выключите устройство из розетки на 30-40 секунд и вставьте его снова в розетку.
- Проверьте, что приставка Триколор и телевизор соединены правильно. Звук иногда пропадает из-за отсутствия или низкого качества соединения. Если возникают сомнения по правильности соединения устройств, загляните в инструкцию производителя.
- Сбросьте устройство к заводским параметрам (как это сделать правильно, рассмотрим ниже).
- Обновите программное обеспечение.
Если нет звука на телевизоре через Триколор приставку, вина может лежать на поставщике канала. Возможно, проблемы вызваны сбоем в спутниковом вещании, поэтому придется подождать восстановления трансляции.
Как отмечалось, для восстановления аудио попробуйте сбросить данные до заводских. Для этого сделайте следующие шаги:
- Включите приставку Триколор.
- Жмите на кнопку меню пульта дистанционного управления.
- Войдите в раздел Настройки.
- Жмите на PIN-код, который по умолчанию 0000.
- Отыщите раздел Заводские установки и войдите в него
- Прочтите сообщение о том, что вы планируете сделать полный сброс. Все установленные приложения и заданные индивидуальные настройки удалятся.
Если упомянутые действия не помогли, аудио пропадает или на приставке Триколор нет звука, обратитесь в сервисный центр.
Звук пропадает периодически
Сложней обстоит ситуация, когда трудности с аудио происходят время от времени. Пользователи в Сети часто жалуются, что после обновления появились проблемы с регулировкой звука. Он как бы пропадает сам по себе. Применение стандартных настроек не дает результата. Первое, что необходимо сделать в таких случаях — проверить качество подключения. Здесь доступно три варианта, как восстановить работу приставки Триколор, если пропадает аудио.
При подключении через SCART-разъем сделайте следующие шаги:
- Убедитесь в качестве контактных соединений. Кстати, если оно страдает, есть вероятность того, что тюнер Триколор ТВ будет периодически выключаться.
- Проверьте, правильно ли установлена звуковая дорожка. Если аудио пропадает или вообще не работает, переведите ее в другой формат. Для этого жмите на кнопку F2 и выберите режим звука (Русский или Русский АС3).
- Если аудиодорожка выбрана корректно, отключите приемник из сети и подайте напряжение снова. Если звука нет, сбросьте настройки до заводских. Как это делать правильно, рассмотрено выше. При отсутствии результата, если звук на приставке Триколор все равно пропадает, обратитесь в сервисный центр или позвоните операторам провайдера.
В ситуации, когда тюнер и телевизор подключены через «тюльпаны», пройдите такие шаги:
- Проверьте, все ли кабели подключены к ТВ. Если в вашем телевизоре только два входа, нужно перевести его в моно-режим. Для этого войдите в Меню, а далее Настройки и Настройки AV-выхода и Аудиовыход.
- Проверьте звуковую дорожку на корректность подключения. Переведите аудио в подходящий формат. Для этого жмите на клавишу F2 на ПДУ и выберите режим Русский АС3.
- Если после сделанных шагов звук все равно пропадает, отключите приставку Триколор из сети, а после включите вновь. При отсутствии результата сделайте сброс до заводских настроек, а в крайнем случае обратитесь в сервисный центр.
Если тюнер подключен через другие разъемы, сделайте следующее:
- Проверьте правильность выбора дорожки. Принцип перевода здесь такой же, как в рассмотренном выше случае.
- При отсутствии результата сбросьте приставку Триколор до заводских настроек.
- Если проблема и звук пропадает, обратитесь к специалистам.
Дополнительные шаги для приставки Триколор
Если аудио, как и ранее нет на части ТВ-каналов, сделайте следующее:
- Включите ТВ-тюнер.
- Берите в руки пульт ДУ и задайте в меню устройства.
- Жмите на ОК и перейдите в Настройки.
- В появившемся окне жмите 0000.
- Запустите новое сканирование.
- После завершения проверки завершите поиск.
- Войдите в раздел Организация каналов и с помощью кнопки ОК перейдите в раздел редактирования.
- Выйдите из этой секции в Настройки.
- Найдите раздел Ручной поиск и запустите ручное сканирование.
- Сохраните новые каналы и выйдите из меню.
Как вариант, может помочь замена кабелей. Если имеется подозрения на повреждение любого из проводов, поменяйте его. Эти действия снижают чувствительность к перепадам напряжения. Кроме того, если пропадает аудио, начинайте с отключения и выключения устройства. При этом делает паузу продолжительность не меньше 20-30 секунд, чтобы сбросились данные. Согласитесь, это намного лучше и дешевле, чем поменять приставку Триколор ТВ на новую за свой счет.
Зная, почему нет звука на приставке Триколор, вы легко сможете определить неисправность и устранить ее без обращения в службу поддержки. Как правило, решение проблемы лежит на поверхности. Если аудио пропадает, часто спасает перезагрузка или сброс настроек до заводских.
Звука нет. Проделала все как написано. без результата.Что делать?. Вторые сутки немое кино.