Сервер не найден на телевизоре Самсунг
Что делать, если сервер не найден на телевизоре Самсунг Смарт ТВ? Перезагрузите оборудование (лучше всего и телек, и роутер) и переподключитесь к сети. Если это не помогло, то попробуйте установить соединение с другой точки доступа (например, можно раздать интернет с телефона). Выполните смену DNS-адреса, а затем проведите сброс Smart Hub, а также настроек до заводских параметров, и обновите программное обеспечение. Кроме того, учтите, что ошибка «Сервер не найден» на телевизоре Самсунг возникает из-за использования ТВ не в том регионе, где приобреталось оборудование. В этом случае Вам придется использовать VPN. Если ничего не помогает, то за помощью придется обращаться в сервисный центр, так как скорее всего проблема в аппаратной неисправности.
Причины и пути решения
Если на экране телека появилось сообщение, что сервер Samsung Smart TV не отвечает или не найден, это означает, что у оборудования возникли проблемы при подключении к интернету. Возникает такая ошибка по нескольким причинам. К примеру, это может быть:
- Технический сбой;
- Проблемы с интернет-подключением (отсутствие сети либо слабый сигнал);
- Конфликт DNS-адреса;
- Использование телека не в том регионе, где он приобретался;
- Сбой Smart Hub;
- Устаревшая версия программного обеспечения;
- Неисправность оборудования.
А теперь перейдем к конкретным инструкциями, что делать, если телевизор Смарт ТВ Самсунг пишет, что сервер не найден.
Шаг 0
Самое первое, что нужно сделать, если не удается подключиться к серверу телевизору Samsung и пишет, что он не найден, — перезагрузить оборудование. Причем перезагрузка требуется как для ТВ, так и для роутера. Для того, чтобы перезагрузить телек, выключите его с кнопки на пульте либо на корпусе, а затем отключите его от источника питания на несколько минут. После чего включите телевизор Самсунг.
Шаг 1
Если телевизор Самсунг не подключается к серверу Samsung и вылезает ошибка, что он не найден, скорее всего возникла проблема с подключением к интернету. На старых моделях такая ошибка возникала из-за отсутствия встроенного модуля WiFi, и пользователям нужно было докупить внешний адаптер. В современных устройствах такой проблемы нет, но неисправность все равно периодически возникает. В таком случае отключитесь от сети и подключитесь заново. Делается это через «Настройки»:
- Откройте раздел «Общие»;
- И перейдите в подраздел «Сеть»;
- Зайдите в блок «Открыть настройки сети»;
- Выберите тип подключения (беспроводной или кабель);
- В случае с беспроводным вариантом дождитесь, пока в списке доступных точек появится Ваша, выберите ее;
- Введите пароль и жмите «Готово»;
- Если всё ок, на экране появится оповещение, что соединение установлено.
И учтите, что если интернет нестабильный, то решить проблему не удастся. Нужно будет обратиться к провайдеру, чтобы улучшить качество сигнала.
Если уже с известной сетью проблема не решается, попробуйте подключиться к другой точке доступа. Например, можно раздать интернет с мобильного устройства.
Шаг 2
Если телевизор не подключается к серверу Самсунг и не может его найти, попробуйте изменить адрес DNS. Для этого:
- Перейдите в «Настройки»;
- Зайдите в блок «Общие»;
- А затем откройте раздел «Сеть» и перейдите в подраздел «Состояние сети»;
- На экране должно быть указано, что подключение установлено;
- Жмите на кнопку «Настройки IP»;
- В строке «Настр. DNS» изменить положение с «Получать автоматически» на «Ввести вручную»;
- В пункте «DNS» укажите 8.8.8.8 либо 77.88.8.8 (для оператора Ростелеком) либо комбинацию 208.67.222.222;
- Жмите «Готово», а затем «Ок».
В конце не забудьте перезагрузить телевизор Самсунг. И можно проверять: найден или нет сервер или проблемы будут продолжаться.
Шаг 3
Если ошибка никуда не делась, выполните сброс Smart Hub (подходит только для устройств сертифицированных для России телеков Самсунг).
- Откройте в «Настройках» блок «Поддержка»;
- Перейдите в раздел «Самодиагностика»;
- Кликните «Сброс Smart Hub»;
- Введите PIN (стандартно 0000) и дождитесь окончания процесса;
- После этого откройте главный экран и перейдите в раздел Apps;
- Пройдите первоначальную настройку.
Проверяйте ушла неисправность или нет.
Шаг 4
Если сервер так и не найден на телевизоре Самсунг, то проблема может крыться в устаревшей версии программного обеспечения. С установкой обновлений разработчики решают частые ошибки. Новая версия ПО вообще решает многие неисправности (в тч если телевизор Самсунг не видит саундбар). Для этого:
- Откройте в меню блок «Поддержка»;
- И перейдите в раздел «Обновление ПО»;
- Тапните по строке «Обновить сейчас»;
- Дождитесь, пока система проверит наличие свежей версии и предложит ее поставить. Согласитесь;
- Остается только дождаться, пока закончится загрузка и установка.
Шаг 5
Самый жесткий вариант решения проблемы, когда сервер не найден, — сброс до заводских параметров. Делается это также в блоке «Общие», где нужно выбрать пункт «Сброс» и указать ПИН.
Учтите сразу, что если на Вашем телеке регион использования и регион приобретения не совпадает, то неисправность просто так не пройдет. Потребуется использовать VPN.
Если ничего не помогает, то придется обращаться в техподдержку. Там подскажут, где находится ближайший сервисный центр и дадут дополнительные рекомендации.