Современные технологии

Сервер не найден на телевизоре Самсунг

Что делать, если сервер не найден на телевизоре Самсунг Смарт ТВ? Перезагрузите оборудование (лучше всего и телек, и роутер) и переподключитесь к сети. Если это не помогло, то попробуйте установить соединение с другой точки доступа (например, можно раздать интернет с телефона). Выполните смену DNS-адреса, а затем проведите сброс Smart Hub, а также настроек до заводских параметров, и обновите программное обеспечение. Кроме того, учтите, что ошибка «Сервер не найден» на телевизоре Самсунг возникает из-за использования ТВ не в том регионе, где приобреталось оборудование. В этом случае Вам придется использовать VPN. Если ничего не помогает, то за помощью придется обращаться в сервисный центр, так как скорее всего проблема в аппаратной неисправности.

Причины и пути решения

Если на экране телека появилось сообщение, что сервер Samsung Smart TV не отвечает или не найден, это означает, что у оборудования возникли проблемы при подключении к интернету. Возникает такая ошибка по нескольким причинам. К примеру, это может быть:

  1. Технический сбой;
  2. Проблемы с интернет-подключением (отсутствие сети либо слабый сигнал);
  3. Конфликт DNS-адреса;
  4. Использование телека не в том регионе, где он приобретался;
  5. Сбой Smart Hub;
  6. Устаревшая версия программного обеспечения;
  7. Неисправность оборудования.

А теперь перейдем к конкретным инструкциями, что делать, если телевизор Смарт ТВ Самсунг пишет, что сервер не найден.

Шаг 0

Самое первое, что нужно сделать, если не удается подключиться к серверу телевизору Samsung и пишет, что он не найден, — перезагрузить оборудование. Причем перезагрузка требуется как для ТВ, так и для роутера. Для того, чтобы перезагрузить телек, выключите его с кнопки на пульте либо на корпусе, а затем отключите его от источника питания на несколько минут. После чего включите телевизор Самсунг.

Шаг 1

Если телевизор Самсунг не подключается к серверу Samsung и вылезает ошибка, что он не найден, скорее всего возникла проблема с подключением к интернету. На старых моделях такая ошибка возникала из-за отсутствия встроенного модуля WiFi, и пользователям нужно было докупить внешний адаптер. В современных устройствах такой проблемы нет, но неисправность все равно периодически возникает. В таком случае отключитесь от сети и подключитесь заново. Делается это через «Настройки»:

  • Откройте раздел «Общие»;
  • И перейдите в подраздел «Сеть»;

  • Зайдите в блок «Открыть настройки сети»;

  • Выберите тип подключения (беспроводной или кабель);

  • В случае с беспроводным вариантом дождитесь, пока в списке доступных точек появится Ваша, выберите ее;
  • Введите пароль и жмите «Готово»;
  • Если всё ок, на экране появится оповещение, что соединение установлено.

И учтите, что если интернет нестабильный, то решить проблему не удастся. Нужно будет обратиться к провайдеру, чтобы улучшить качество сигнала.

Если уже с известной сетью проблема не решается, попробуйте подключиться к другой точке доступа. Например, можно раздать интернет с мобильного устройства.

Шаг 2

Если телевизор не подключается к серверу Самсунг и не может его найти, попробуйте изменить адрес DNS. Для этого:

  • Перейдите в «Настройки»;
  • Зайдите в блок «Общие»;
  • А затем откройте раздел «Сеть» и перейдите в подраздел «Состояние сети»;

  • На экране должно быть указано, что подключение установлено;
  • Жмите на кнопку «Настройки IP»;

  • В строке «Настр. DNS» изменить положение с «Получать автоматически» на «Ввести вручную»;

  • В пункте «DNS» укажите 8.8.8.8 либо 77.88.8.8 (для оператора Ростелеком) либо комбинацию 208.67.222.222;
  • Жмите «Готово», а затем «Ок».

В конце не забудьте перезагрузить телевизор Самсунг. И можно проверять: найден или нет сервер или проблемы будут продолжаться.

Шаг 3

Если ошибка никуда не делась, выполните сброс Smart Hub (подходит только для устройств сертифицированных для России телеков Самсунг).

  • Откройте в «Настройках» блок «Поддержка»;
  • Перейдите в раздел «Самодиагностика»;

  • Кликните «Сброс Smart Hub»;
  • Введите PIN (стандартно 0000) и дождитесь окончания процесса;
  • После этого откройте главный экран и перейдите в раздел Apps;
  • Пройдите первоначальную настройку.

Проверяйте ушла неисправность или нет.

Шаг 4

Если сервер так и не найден на телевизоре Самсунг, то проблема может крыться в устаревшей версии программного обеспечения. С установкой обновлений разработчики решают частые ошибки. Новая версия ПО вообще решает многие неисправности (в тч если телевизор Самсунг не видит саундбар). Для этого:

  • Откройте в меню блок «Поддержка»;

  • И перейдите в раздел «Обновление ПО»;

  • Тапните по строке «Обновить сейчас»;
  • Дождитесь, пока система проверит наличие свежей версии и предложит ее поставить. Согласитесь;
  • Остается только дождаться, пока закончится загрузка и установка.

Шаг 5

Самый жесткий вариант решения проблемы, когда сервер не найден, — сброс до заводских параметров. Делается это также в блоке «Общие», где нужно выбрать пункт «Сброс» и указать ПИН.

Учтите сразу, что если на Вашем телеке регион использования и регион приобретения не совпадает, то неисправность просто так не пройдет. Потребуется использовать VPN.

Если ничего не помогает, то придется обращаться в техподдержку. Там подскажут, где находится ближайший сервисный центр и дадут дополнительные рекомендации.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *