Bluetooth

Почему телефон не видит гарнитуру Блютуз и что с этим делать?

Если вы не можете подключить Блютуз гарнитуру к телефону, даже более того – он просто не обнаруживает это устройство, то проблему решить очень просто. Когда телефон не видит Блютуз гарнитуру что делать в первую очередь – так это не отчаиваться. Не нужно нести наушник в сервис – вопрос можно решить самостоятельно. Я дам исчерпывающий ответ на него и расскажу что делать в данной статье.

Распространённые проблемы

Итак, все причины, почему телефон не видит Bluetooth гарнитуру, включая самые очевидные:

  1. Устройство выключено.
  2. Смартфон не видит гарнитуру Блютуз, потому что разряжен её аккумулятор.
  3. Выключен Блютуз на телефоне.
  4. У вас iPhone, а гарнитура имеет версию Bluetooth ниже, чем 4.0.
  5. На девайсе не включена синхронизация (режим сопряжения).
  6. Гарнитура ранее подключалась к другим устройствам.

Причин не так много, и этот список исчерпывающий. С первыми пунктами вы сможете разобраться и без моей помощи. Что касается батареи, то она может плохо работать даже у новых устройств, если гаджет долгое время провёл на витрине магазина. Если же у вас Айфон и несовместимый с ним наушник, то здесь делать ничего не нужно: в этом случае Блютуз гарнитура не подключается к телефону.

На последних двух пунктах остановлюсь отдельно. Я сам столкнулся с тем, что не могу подключить Блютуз гарнитуру Jabra, которая до этого исправно работала. После нескольких попыток была мысль о том, что устройство сломано и его придётся нести в ремонт. Но затем проблема была решена.

Дело в том, что большинство девайсов, после того, как были сопряжены с каким-либо телефоном, больше автоматически не переходят в режим синхронизации. То есть вы можете знать, как включается сопряжение на вашем наушнике и делать всё правильно, но он всё равно не появится в списке Блютуз-устройств. Иногда даже новые гаджеты не переходят в данный режим и телефон не видит и не находит гарнитуру Блютуз.

Выход – зажать кнопку обнаружения либо кнопку ответа на звонок и держать её, пока не поменяется индикация. Обычно нужно от 5 до 15 секунд. Лампочка может замигать более часто, или вообще начать постоянно светиться. Это зависит от вашего устройства. После того, как это произойдёт, гаджет снова будут видеть все телефоны, планшеты и компьютеры. Вы сможете начать сопряжение, подключиться к наушнику и наслаждаться Hands-Free звонками.

Заключение

Итак, если у вас нет сопряжения с Блютуз гарнитурой, не стоит паниковать. Проверьте все пункты, которые я расписал выше. Иногда «загвоздка» может быть до обидного простой – просто случайно выключенный Блютуз или разряженная батарейка.

Даже если всё делать правильно, то вы можете не знать о дополнительных функциях наушника. Отключение обнаружения после первого подключения к телефону было создано для удобства, но очень часто оно вводит пользователей в ступор. Теперь вы знаете об этой особенности и обо всех других способах решения проблемы. Надеюсь, эта инструкция поможет вам избежать головной боли и быстро заставить ваши наушники работать.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эксперты и авторы статей
Дмитрий Абрамов Технический специалист 218 публикаций
Иван Беляев Мастер по настройке интернет-подключения 179 публикаций