Современные технологии

Возврат денег на Юмани: так ли это просто?

Можно ли оформить на Юмани возврат денег? Да, Вы можете подать заявление через форму на официальном сайте. В заявлении нужно подробно описать ситуацию (когда, как это произошло, почему) и указать почту, куда поступит ответ от службы безопасности. Сотрудники компании проверят все факты и сообщат о своем решении. Но ждать имеет смысл только если мы говорим об ошибочном платеже. Конечно, если Вас взломали и украли денежные средства, не стоит медлить, сразу же звоните в техподдержку сервиса. Но учтите, что на Юмани вернуть деньги, которые были украдены со счетов мошенниками, можно только в течение суток и то если Ваш профиль идентифицирован. В противном случае Вам придется ожидать разбирательств и не факт, что денежные средства удастся возвратить на Ваш счет.

Возврат средств

Возможно ли оформить на Юмани возврат денег на карту? В целом, правила сервиса предусматривают такие ситуации. Но на деле это очень долго и сильно рассчитывать на успех не стоит. В любом случае стоит попробовать.

Ошибочный платеж

Что делать, если на Юмани ошиблись кошельком, как вернуть перевод? Нужно обратиться в службу поддержки. Сделать это можно как в компьютерной версии, так и в мобильном приложении. Начнем с работы с сайтом. Как оформить возврат денег на Юмани?

  • Авторизуйтесь в личном кабинете;
  • Внизу найдите раздел «Помощь», кликните по нему;

  • В списке найдите раздел «Если Вас обманули или взломали»;

  • На открывшейся странице внизу есть пункт «Если нужна помощь, напишите нам»;
  • Поставьте точку рядом с пунктом «Ошибочный перевод — деньги ушли не тому человеку»;

  • Заполните все необходимые строчки. Опишите подробно, что случилось, укажите способ перевода денег, дату, сумму, номер своего кошелька, а также данные получателя, которому планировали и кому отправили. А также не забудьте указать почту, куда придет ответ от администрации;
  • Обязательно проверьте всё, что написали, перед отправкой. Если всё правильно, жмите «Отправить».

Остается только дождаться ответа от техподдержки. Возможно, она пойдет Вам навстречу и Вы получите возврат. Но гарантий никаких нет.

В приложении Юмани принцип примерно тот же самый.

  • Откройте свой профиль;
  • На стартовой странице жмите «Помощь»;
  • Тапните по фиолетовой кнопке внизу «Мне нужна помощь»;
  • Следуйте подсказкам сервиса и отправьте свое обращение.

Можно ли просто на Юмани отменить платеж и получить возврат? Нет. Максимум, что Вы можете дополнительно сделать, кроме письма в техподдержку, это это попытаться связаться с получателем, которому Вы отправили деньги по ошибке. Для этого:

  • Перейдите в личный кабинет;
  • Откройте историю операций по счету;
  • Найдите ошибочный платеж;
  • Переведите минимальную сумму по реквизитам и добавьте комментарий с просьбой вернуть ошибочный платеж. В дальнейшем этом может стать подтверждением того, что Вы пытались вернуть деньги самостоятельно.

За покупку

Совсем другое дело, если Вы заказали товар и оплатили его с помощью электронного кошелька, а продавец не доставил покупку или привез брак/не тот товар. Как отменить перевод на Юмани в таком случае? Вам снова нужно обратить в службе поддержки. Для этого:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете;
  • Найдите в нижнем блоке меню раздел «Защита покупателя»;

  • Поставьте точечку рядом с названием магазина, где производили покупку (Яндекс Маркет, АлиЭкспресс или другой вариант);

  • Выберите краткое описание ситуации, которое больше подходит Вам (доставили не то/брак или вообще не привезли товар);
  • Укажите ссылку на товар;
  • Подробно опишите ситуацию;
  • Укажите номер заказа, транзакции, реквизиты кошелька, с которого производили оплату и адрес электронной почты для ответа;
  • Проверьте правильно ввода данных и жмите кнопку «Отправить».

Инструкция, как покупателю вернуть деньги на Юмани, представленная выше, поможет только в следующих условиях:

  1. Речь идет о реальном товаре, который можно пощупать. То есть электронные книги, цифровые билеты и тд тут не подходят;
  2. При оформлении заказа была иконка «Гарантии»;
  3. Оплата обязательно должна производиться либо со счета кошелька, либо с карты, которая привязана к кошельку;
  4. Возврат возможен в течение 90 дней с момента оформления покупки.

Остается только отслеживать баланс своего счета. Причем желательно это делать еще и вручную. Так как многие пользователи отмечают, что иногда происходит на Юмани возврат средств без уведомления. И сейчас речь не только о клиентах, которые просто забывают включать оповещения.

С заблокированного кошелька

Еще один вопрос, который мучает клиентов, что делать если Юмани заблокировал кошелек, как вернуть деньги в таком случае? Как правило, когда речь идет о блокировке счета, компания замораживает транзакции полностью. Так что просто так вывести средства у Вас не получится. В любом случае нужно будет обращаться в техподдержку. Если речь идет не о блокировке со стороны судебных приставов или правоохранительных органах, а также не за мошеннические действия со счетом Юмани, Вам разрешат оформить возврат средств на карту.

Украли со счета

Как оформить возврат средств, если их у Вас украли со счета? Прежде всего, позвоните на горячую линию компании по следующим номерам:

  • +7(495)197-86-86 для Москвы либо если Вы находитесь в другой стране;
  • 8-800-250-66-99 для других городов России.

Сотрудник временно заморозит Ваш счет, пока длится разбирательство.

Что касается самого возврата, гарантированно денежные средства вернуться на Ваш счет, если:

  1. Вы прошли верификацию профиля;
  2. Вы сообщили о факте мошенничества в течение суток с момента списания;
  3. Факт кражи и взлома подтвердится.

Во всех прочих случаях, действует стандартная схема с рассмотрением дела сотрудниками.

Если Вы сами перевели деньги мошеннику (например, он мог взломать аккаунт Вашего друга или представиться родственником, который попал в беду), тогда единственный вариант — обращаться в полицию. Сервис сможет оформить возврат только на основании решения суда.

Но в любом случае Вам нужно дать знать службе поддержки о возникших сложностях. Для этого:

  • Откройте личный кабинет;
  • Кликните по разделу «Помощь» внизу страницы;

  • Выберите пункт «Если Вас обманули или взломали»;
  • Пролистайте вниз страницу до раздела «Если нужна помощь, пишите нам». Поставьте галочку рядом с кратким описанием ситуации, которое больше всего подходит Вам. Например: «Меня обманули или пытались обмануть»;

  • И дальше по очереди отвечайте на представленные вопросы. К примеру: перевели ли Вы деньги мошеннику, откуда переводили, когда и тд.
  • В конце не забудьте указать адрес электронный почты для получения ответа от службы безопасности.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *