Каршеринг

Яндекс Драйв не показывает машины

Почему Яндекс Драйв не показывает машины? Чаще всего, проблема кроется в интернет-соединении (полное отсутствие либо слабый сигнал), устаревшем программном обеспечении либо банальном техническом сбое. Поэтому для решения проблемы попробуйте перезагрузить смартфон, обновить ПО и версию приложения на телефоне, а также включите на 15-20 секунд «Авиарежим», после чего посмотрите, удалось ли решить неисправность. Если ничего не изменилось и при этом Вы точно уверены, что рядом с Вами точно есть свободные автомобили, тогда обращайтесь за помощью в службу технической поддержки.

Причины и пути решения

Причины, почему Яндекс Драйв не показывает машины на экране приложения, как правило, достаточно банальные:

  1. Слишком маленький радиус просмотра.
  2. Отсутствие подключения к интернету либо слабый сигнал.
  3. Устаревшая версия приложения.
  4. Технический сбой.

К счастью для большинства пользователей, всё это легко решается самостоятельно.

Итак, что делать, если Яндекс Драйв не показывает машины на карте?

  • Самое первое, что нужно сделать, — это попробуйте изменить масштаб карты на дисплее. Возможно, и проблемы-то никакой нет, просто все ближайшие автомобили забронированы другими пользователями. Так что придется прогуляться подольше до авто, чтобы забронировать тачку.

Почему Яндекс Драйв не показывает грузовые машины? Чаще всего, проблема кроется именно в том, что таких автомобилей в принципе очень мало в сервисе каршеринга. А уж чтобы найти их поблизости, это вообще целый квест. Тем более что, как отмечают другие пользователи, очень часто такие авто используются не по назначению. Так что, возможно, придется «погоняться» за грузовиками либо воспользоваться арендой у других компаний.

  • Следующий вариант, что можно сделать, — это проверить качество интернет-соединения (это необязательно полное отсутствие интернета, слабый сигнал также не дает «подгружать» информацию сервиса). Иногда, что улучшить качество, достаточно просто немного переместиться. Но если это не помогло, включите секунд на 15-20 «Авиарежим», после чего отключайте его и проверяйте. При возможности можно также попробовать подключиться к какой-то точке доступа со стабильным сигналом.

  • Кроме того, вспомните, когда Вы последний раз обновляли софт. Возможно, пришла пора обновить приложение на мобильном устройстве, чтобы решить какие-то баги в работе программы.

  • Иногда отсутствие автомобилей на карте в приложении, — это банальный технический сбой. Он отлично решается перезагрузкой телефона.

Если ничего не помогло, и Яндекс Драйв по-прежнему не показывает машины, остается только обращаться за помощью в службу технической поддержки. Благо сделать это можно многими способами: и в соцсетях, и в телеграмм-боте, и по номеру телефона, и через форму обратной связи.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *