Яндекс колонка не видит подписку: почему и что делать?
Почему Яндекс колонка не видит подписку? Самая частая причина — это авторизация в профиле, к которому не привязано устройства. Поэтому прежде всего, зайдите в мобильное приложение и убедитесь, что среди подключенных аксессуаров отображается Ваша колонка. Если всё ок, и она действительно есть в списке, попробуйте перезагрузить аксессуар и перенастроить его заново. Если и это не помогло, тогда решать вопрос придется через службу поддержки.
Причины и пути решения
Причин, почему Яндекс Станция не видит подписку, не так уж и много:
- Обычный сбой, когда требуется перезагрузка, которая решит все проблемы;
- Необходимость в перенастройке соединения;
- И привязка устройства не к тому профилю, где оплачен сервис.
Самое главное в этом всем состоит в том, что большинство проблем отлично решается силами самих пользователей. А теперь разберем подробнее по порядку все возможные причины и пути решения, если не работает колонка Алиса по подписке Яндекс:
- Чаще всего, такие ситуации отлично решаются банальной перезагрузкой. Для этого отсоедините гаджет полностью: сначала от Станции, потом и от розетки. Выждите секунд 5-10, а затем снова подсоедините всё обратно. Дождитесь, пока загорится индикация на гаджете.
- Убедитесь, что Вы авторизовались и оплатили Плюс в том же профиле, к которому привязана Станция. Сделать это можно в приложении «Дом с Алисой» либо в мобильном браузере в списке устройств. Если вдруг Вы перепутали профили, не удивляйтесь, что гаджет не видит Плюс и не играет музыку. И тогда нужно просто перепривязать аксессуар к другому аккаунту.
- Еще один вариант, что делать, если Станция Алиса не видит подписку, — перенастройка.
- В мобильном браузере Яндекс тапните в правом верхнем углу по аватарке, а затем сделайте клик по пункту «Устройства». Кликните по названию гаджета, пролистайте вниз и жмите отвязать. Затем вернитесь обратно в разделу «Устройства» и жмите плюс в правом углу либо внизу по иконке Алисы (фиолетовый кружок с белым треугольником) и произнесите «Настрой колонку».
- Если Вы пользуетесь на телефоне программой «Дом с Алисой», выйдите из него и снова откройте. Удалите привязанный агрегат и добавьте его заново, тапнув по кнопке на стартовой странице. Добавить технику можно как через Блютуз, так и вручную указав все параметры.
Если ничего не помогло и Яндекс колонка так и не видит подписку, свяжитесь со службой поддержки. Тем более, что сделать это можно как в приложении на смартфоне, так и в компьютерной версии сайта разработчика.
Почему мини колонка Алиса перестала работать, хотя подписку оплачиваю?