Современные технологии

Юмани заблокировал кошелек: что теперь делать?

Почему Юмани заблокировал кошелек? Блокировка счета производится по 3 причинам: по инициативе владельца, когда он больше не планирует им пользоваться, по инициативе госорганов и в одностороннем порядке разработчиком. С первыми двумя все более-менее ясно, но почему блокируют кошельки Юмани со стороны самого сервиса. Это происходит из-за того, что Ваш аккаунт был заподозрен в участии в мошеннических схемах (в тч в отмывании средств), если у робота возникнет подозрение, что кто-то другой получил доступ к кошельку, если Вы нарушили правила сервиса, а также в случае, если Вы переводите деньги в пользу политических организаций и тд. Кстати, еще накладывается блокировка на профиль, — операции с криптовалютой. Причем не важно принимающая Вы сторона или пересылающая. Это самые популярные причины, почему у Вас могут заблокировать  электронный кошелек. А теперь обо всем подробнее.

Причины блокировки

Блокировка Юмани кошелька производится в трех ситуациях:

  1. Наложен арест по требованию со стороны государственных органов;
  2. Заморозка со стороны самого сервиса;
  3. По желанию самого клиента, который больше не хочет пользоваться электронным кошельком.

По желанию клиента

Конечно, самая понятная для всех последняя ситуация. Чтобы заблокировать самому свой профиль Вам нужно уведомить об этом НКО. Сделать это можно:

  1. Лично обратившись в офис с паспортом;
  2. Позвонить по телефону горячей линии 8-800-250-66-99;
  3. Отправить письмо на электронку: support@yoomoney.ru.

В заявлении обязательно должна быть следующая информация:

  • ФИО пользователя (для именных и идентифицированных клиентов);
  • номер электронного кошелька из профиля;
  • номер телефона, который Вы привязали к аккаунту;
  • логин.

По решению госорганов

На ЮMoney блокировка кошелька также производится по решению государственных органов. Чаще всего, речь идет об аресте счета судебными приставами при наличии задолженностей (ЖКХ, алименты и тд).

В соответствии с российским законодательством как только исполнительный лист либо постановление поступает на адрес НКО, сервис обязан заблокировать профиль до устранения причины. Причем в первую очередь заморожены будут российские счета пользователя. Если этих денежных средств окажется недостаточно, то арест будет наложен на остаток в валюте.

Со стороны сервиса

Самый популярный вариант для клиентов Юмани за что блокируют профиль, — это заморозка в одностороннем порядке со стороны самого сервиса. Сразу оговоримся у НКО есть своя служба безопасности, которая следит за порядком, и есть роботы, которые в автоматическом режиме проверяют все операции. Так за что Вас могут заблокировать:

  • За нарушение правил использования сервиса. Все мы при регистрации поставили галочку, что ознакомились с ними, но далеко не все их прочитали. Лучше сразу ознакомиться с правилами;
  • Если возникло подозрение, что личный кабинет пользователя был взломан;
  • Если действия клиента в электронном кошельке сильно отличаются от уже привычных для алгоритма. В таком случае робот может заподозрить, что аккаунт перешел к другому человеку;
  • Если есть сомнения в чистоплотности Ваших операций по счету. В тч если Ваши операции похожи на отмывание денег;
  • В ситуации, когда Вы проходите идентификацию профиля, но предоставляете не свои данные;
  • Если в результате технического сбоя, кошелек пополнился на сумму больше чем установленный лимит;
  • Когда на кошелек поступили деньги со счета, признанного взломанным;
  • Если клиент официально объявлен банкротом;
  • Если пользователь объявил сбор средств на деятельность политических партий;
  • Когда клиент получает деньги через криптовалюту (в правилах этот пункт не числится, но на практике ситуации такие уже известны).

Как видите, условий, на основании которых Вас могли заблокировать, достаточно много.

Если Вы планируете и дальше пользоваться Юмани, чтоб не блокировали счет, внимательно ознакомьтесь с правилами сервиса! Там же указан полный список причин, в пункте 4 19 и что делать дальше.

Как разблокировать?

Инструкция для тех, у кого заблокировали Юмани кошелек, что делать дальше, зависит от причины, почему это произошло.

Самостоятельная заморозка

Например, если Вы заблокировали кошелек сами, то для возвращения доступа нужно обратиться в поддержку НКО. Способы те же самые, что указаны выше: лично в офисе, по телефону или через электронку.

По решению органов

Как разблокировать кошелек Юмани, если арест производили государственные органы?

  • Арест снимается, если Вы погасите задолженность в полном объеме;
  • Если будет отправлено постановление о прекращении действия исполнительного листа, либо если взыскатель самостоятельно отзовет его. Если Вы уверены, что на Вас необоснованно наложен арест, обжалуйте его в суде. И с решением обратитесь к НКО.

Со стороны сервиса

Как разблокировать карту Юмани, если сервис в одностороннем порядке уведомил Вас о расторжении договора?

  • В первую очередь свяжитесь с техподдержкой НКО, чтобы прояснить причину блокировки.
  • Если у сотрудников службы безопасности есть вопросы по поводу проведенных операций, они попросят Вас пройти проверку. Для этого нужно будет отправить фото паспорта и документы, подтверждающие чистоту проведенных платежей.
  • В некоторых случаях потребуется написать заявление на восстановление доступа в письменном виде. И оставить его либо лично в офисе либо отправить заказным письмом в отделение НКО.

Важно! Сейчас в сети всё более популярна услуга «Разблокировка Юмани, QIWI» и тд. Но не стоит доверять этим «специалистам», несмотря на все их позитивные комментарии. Разблокировать счет могут только представители службы безопасности Яндекс и никто другой.

И сразу дадим совет. Общайтесь со службой поддержки предельно вежливо и максимально честно комментируйте все операции. Это увеличит шансы на успех. Если, конечно, Вы не отрабатываете серые схемы.

Как вывести средства?

Следующий вопрос, который волнует тех, у кого заблокировали карту Юмани, как вывести деньги? Тут опять же всё упирается в причины заморозки счета. Понятное дело, что если Ваш кошелек заблокировали судебные приставы, то снять денежные средства у Вас не получится, пока Вы не выплатите все долги либо не придет постановление о прекращении дела.  В таком случае и вывести деньги у Вас не получится.

Как вывести деньги с заблокированного кошелька Юмани, если запрет наложили не госорганы? Во всех иных случаях вопрос нужно согласовать с технической поддержкой НКО. Если они дадут разрешение, то Вы сможете вывести средства на банковскую карту через раздел переводы.

А Вы сталкивались с тем, что Юмани заблокировал Ваш счет? Получилось вернуть доступ? Поделитесь своим опытом в комментариях. Возможно, это кому-то поможет решить ситуацию оперативно.

Юмани заблокировал кошелек: 29 комментариев

  1. Аватар Ровшан

    Заблокировали кашелек, причину не «могут» объяснить, требуют чек с другого банка, на горячую линию не дозвонится. Кашмар а не банк

  2. Аватар Елена

    Заблокирован кошелёк . Потому что о связалась с мошенникам ,подала заявление в полицию , деньги на кошельке хочу вывести себе на карту ,что делать сейчас

  3. Аватар Вера

    Есть ли форма заявления на закрытие счета и выплату заблокированных средств

  4. Аватар Лайла

    Никогда!!! Слышите… Никогда не открывайте себе этот кошелек в Юмане!!! У меня там под 50тысяч. По непонятным причинам заморозили эти деньги. Уже и инентифицированый статус сделан, максимум возможностей. Но ни в какую не хотят мне его разблокировать, за нос водят чепуху какую то лепят. Это общество с ограниченной ответственностью, на них даже заяву писать без толку. Себе видимо хотят деньги оставить!!!!

  5. Аватар Анастасия

    Не сервис а полное дерьмо, что хотят то и делают, уже год не могу вернуть свои деньги, заблокировали без видимых причин. Требуют ксерокопии паспорта заверенные нотариусом, не смотря на то что мой кошелёк идентифицированный. Кто читает этот пост, не когда не связывайтесь с этой конторой под названием Юмани, могут заблокировать ваши деньги без видимых причин.

  6. Аватар Галина

    Как разблокировать кошелёк если его заблокировали по причине смены паспорта по возрасту

  7. Аватар Дима

    Заблокировали сегодня, по причине перевода и покупки криптовалюты. При этом я живу в Турции, здесь карты не работают из РФ. Чтобы оплачивать тут жизнь нужно выводить деньги на турецкую карту через Бинанс. Короче зависло почти 300 000р. на карте. Плюс ко всему я регистрировался на платформе давно, еще по паспорту Украины, когда мы все жили дружно. Короче чувствую тут еще и политика подмешена. Жопа полная, оставили без денег((

    1. Аватар Александр

      Вопрос не решился?? Мог бы помочь решить его если такая сумма подвисла у Вас.

  8. Аватар Николай

    Аналогичная фигня. Блокируют ни с того, ни с сего . И вот я должен тащиться куда-то с паспортом. Или снимать копии… А я не хочу!

  9. Аватар People

    Также, получил блокировку за множество операции (обмен), сейчас пишут, что нарушил пункт 4,19, где об этом ни чего не указано. Сменить паспорт, также проблема ещё та… Дать запрос им письменно не могу, из-за отказа моей почты отправлять письма в РФ. Теперь понимаю, что похерел свои денежки…. Жалко, и обидно…

  10. Аватар Олег

    Сегодня заблокировали кошелёк, причиной назвали то что я нахожусь на стадии банкротства, на мои скрины с постановлением арбитражного суда от ещё февраля 2021 года, о том что что я непризнан банкротом и дело закрыто ответили, что на сайте по банкротству этой информации нет и сказали, найди фин управляющего который был по моему делу и чтобы он оставил информацию на том самом сайте, ну вот как так то получается?

  11. Аватар Егор

    Самый беспредельный кошелек никому не рекомендую . Работают лишь чтобы усложнить людям ситуацию. Никакой помощи от тех поддержки они в этом не заинтересован

  12. Аватар SLAME

    Заблокировали кошелек по причине — просто так. В письме написали: Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса. Мы поставили расходные операции на паузу, чтобы провести проверку (это предусмотрено в Соглашении, п. 4.19.1). Напишите нам: расскажем, что нужно сделать.

    Клоуны одним словом, не связывайтесь с ними.

  13. Аватар Слава

    Заблокировали деньги просто так,вот знайте это яндекс контора,непросто так таксисты и доставщики постоянно бастуют, это самая поганая контора что я видел, просто так забирают деньги,отжимают по беспределу и никак не вернуть

  14. Аватар Сергей

    Все к чему прикасаться сбербанк становиться …. Пока Яндексу принадлежал сервис всё ок было. Теперь дно а не сервис.

  15. Аватар Мария

    Чем закончилось у вас? У меня тоже самое сегодня как долго рассматривают

  16. Аватар Исма

    Тоже получил сегодня блок от этого сервиса. 11к денег в кошелке остались . Причина пока не ясна — написал в поддержку но чето не верю что они проблемы решают

  17. Аватар Лола

    У меня тоже вчера заблокировали за частые переводы. Жду ответ от тех поддержки. Потом отпишусь

  18. Аватар Никита

    Здравствуйте, мне тоже заблокировали кошелек. Пожалуйста, расскажите как у вас дела, смогли разблокировать ?

  19. Аватар Дмитрий

    Привет. Сегодня открыл кошелёк , сделал индиф через сбер полную , мне друг перевёл 6к ать и сразу блок, разблокировать не хотят , причину не говорят , звоню туда девушка говорит что они не банк и не разблокируют деньги , говорю что мне нахер не нужен их кошелёк дайте вывести деньги — ответ нет. Это мошейники
    И беспредельщики

  20. Аватар Борис

    Заблокировали деньги. Запрос 26862597. Причину не говорят. На мейлы отвечают раз в несколько суток отписками «запрос отправлен в Департамент по претензионной работе». Больше ничего. НИКОГДА не пользуйтесь этим сервисом.

  21. Аватар Александр

    ЗАПОМНИТЕ!!!!!
    НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ!!!НИКОГДА!!!
    БЛОКИРУЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ КОШЕЛЬКИ БЕЗ РАЗБОРА!
    ВОСТАНОВИТЬ НЕ УДАСТСЯ!!
    ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ НЕ ТАКОЙ И ВАС НЕ ЗАБЛОКИРУЮТ,ЗНАЙТЕ,ЗАБЛОКИРУЮТ!!!!!!

  22. Аватар Анастасия

    Сумашедший сервис. Еще в июне этого года мне заблокировали кошелек, из-за того, что у меня индефицирован кошелек не по моему поспорту, я попросила аккаунт своего друга, чтобы вести счет и чтобы его не беспокоить с его конечно разрешением заменила номер телефона. Пользовалась 2 года и тут по какой то причине заблокировали, на то что я не доверенное лицо, сказали, то что я не имею права вообще им пользоваться.

  23. Аватар Анна

    Добрый день. Не давно тоже столкнулся с такой проблемой. Слава богу нашелся человек, кто помог. Если кому нужно могу дать контакт

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *