Не работает Samsung Pay на часах и эмитент не поддерживается: чья вина?
Сообщение «Эмитент не поддерживается Samsung Pay на часах» означает, что Вы пытаетесь привязать карту банка, который не запартнерился с сервисом. Перейдите на официальный сайт и изучите информацию о партнерах платежной системы. Но к сожалению, это не единственная проблема с функцией оплаты на умных часах. Почему не работает Samsung Pay на часах, только ли дело в том, что эмитент не поддерживается или есть другие причины? Разберем подробно.
Частые проблемы и их решение
Все причины, почему не работает Samsung Pay на часах можно свести к 3 группам:
- проблемы с картой (эмитент не поддерживается, несовместимая платежная система, блокировка со стороны банка, недостаточный баланс, истек срок «годности» и тд);
- трудности с часами (не поддерживает функцию, забита память, отсутствие обновлений, перегрузка системы, низкий уровень заряда и тд);
- глюки и неполадки считывающего устройства.
На какие-то из этих причины мы можем повлиять самостоятельно, а с какими-то придется ждать решения от разработчиков.
- Одна из самых популярных проблем — «Эмитент не поддерживается Samsung Pay на часах». Эта ошибка говорит о том, что Вы пытаетесь привязать карту, которую выпустил банк, с которым сервис не работает. Поэтому прежде чем добавить пластик в систему, проверьте является ли банк партнером. Сделать это можно на официальном сайте (https://www.samsung.com/ru/mobile/samsungpay/partners/). Если всё ок, пытаемся разобраться дальше.
- Убедитесь, что платежная система карты совместима с устройством. С марта 2023 года в России перестал работал Samsung Pay на часах. Проблема в том, что Виза и Мастеркард заблокированы на территории РФ санкциями, а с МИР договоренности об использовании достигнуты только для смартфонов. Но представители национальной платежной системы МИР заверили, что ведутся переговоры и о подключении опции на умные гаджеты.
- Если раньше всё работало нормально, а теперь в Samsung Watch не работает Pay опция, убедитесь, что с картой всё в порядке. Не отвалилась ли привязка? Не закончился ли срок действия пластика? Не закончились ли деньги на счету? Не заблокировал ли банк кредитку за нарушение правил или подозрений в мошенничестве?
- Если это Ваш первый гаджет подобного плана, удостоверьтесь, что устройство поддерживает функцию бесконтактной оплаты. Может это не эмитент не поддерживается Samsung Pay на часах, а сама опция не встроена? Проверить это можно на официальном сайте (https://www.samsung.com/ru/mobile/samsungpay/sovmestimye/). Если Вы нашли свои Galaxy Watch или Gear в списке, значит всё ок. Опция и устройство совместимы.
- Учтите, что если Вы пользуетесь «левыми» прошивками, система по умолчанию не будет функционировать;
- Еще одна причина, почему на Galaxy Watch не работает Samsung Pay, — отсутствие установленных обновлений. Обновите ОС на умных часах до последней версии и проверьте работу.
- Кроме того, рекомендуем Вам зарядить устройство и перезагрузить его. Иногда такие простые шаги решают проблему, если гаджет не реагирует и не работает опция.
- Самая сложная ситуация, когда Samsung Pay не работает на часах из-за выхода из строя NFC-модуля. Ремонт его самостоятельно не выполнить, придется обращаться в сервис.
Ну и, конечно, нельзя исключать проблем и сбоев терминала. Но тогда не будут проходить оплаты ни телефоном, ни гаджетами, ни «живой» карточкой.
Санкции
После введения санкций в марте 2023 года на умных гаджетах перестала отвечать опция бесконтактной оплаты. Потому что оказались заблокированы Visa и Mastercard в России, а МИР (любого эмитента) не поддерживается из-за отсутствия договоренностей. Ситуация осложняется тем, что на устройство не получается поставить и сторонний софт для оплаты (типа MirPay). Поэтому за первые 2 месяца ограничений пользователи гаджетов «уронили» рейтинги приложений отрицательными отзывами.
К сожалению, всё, что нам остается, — это дождаться либо возвращения Визы и Мастеркард либо компромисса между разработчиками и национальной платежной системы.
Как пользоваться?
Так как пользоваться платежной опцией?
- Поставьте на телефон приложение Galaxy Wearable;
- Запустите его, выберите на стартовом экране модель Galaxy Watch или Gaer и подключите умный аксессуар;
- На вкладе «Главная» кликните по платежной опции (если ее нет, вручную поставьте Samsung Pay Watch Plug-in);
- После того, как завершится загрузка кликните еще раз и дайте все необходимые разрешения;
- Еще раз запустите платежную функцию из раздела «Главная»;
- Жмите «Добавить карту»;
- Далее Вы можете либо импортировать данные карт со смартфона либо добавить совершенно новую в гаджет;
- В случае, если будете добавлять на умные часы новую кредитку, разрешите доступ к фотографиям;
- Теперь можно отсканировать пластик телефоном, ввести реквизиты вручную или же добавить карту по NFC (если кредитка бесконтактная). Если будете выполнять привязку последним способом, просто приложите ее к крышке телефона;
Помните о том, что сервис поддерживает не все карты и не всех банков. Поэтому лучше сразу проверить на официальном сайте участников. И на месте определиться, какой эмитент не поддерживается.
- Подпишите соглашение со своей стороны;
- И активируйте подключение по СМС.
- Теперь можно приступать к оплате. Для этого выберите нужный пластик, нажмите «Оплатить» и проведите часами по терминалу.
А с какими проблемами сталкивались Вы? Удалось ли решить их самостоятельно и заставить всё работать?