Современные технологии

Не работает Samsung Pay на часах и эмитент не поддерживается: чья вина?

Сообщение «Эмитент не поддерживается Samsung Pay на часах» означает, что Вы пытаетесь привязать карту банка, который не запартнерился с сервисом. Перейдите на официальный сайт и изучите информацию о партнерах платежной системы. Но к сожалению, это не единственная проблема с функцией оплаты на умных часах. Почему не работает Samsung Pay на часах, только ли дело в том, что эмитент не поддерживается или есть другие причины? Разберем подробно.

Частые проблемы и их решение

Все причины, почему не работает Samsung Pay на часах можно свести к 3 группам:

  1. проблемы с картой (эмитент не поддерживается, несовместимая платежная система, блокировка со стороны банка, недостаточный баланс, истек срок «годности» и тд);
  2. трудности с часами (не поддерживает функцию, забита память, отсутствие обновлений, перегрузка системы, низкий уровень заряда и тд);
  3. глюки и неполадки считывающего устройства.

На какие-то из этих причины мы можем повлиять самостоятельно, а с какими-то придется ждать решения от разработчиков.

  • Одна из самых популярных проблем — «Эмитент не поддерживается Samsung Pay на часах». Эта ошибка говорит о том, что Вы пытаетесь привязать карту, которую выпустил банк, с которым сервис не работает. Поэтому прежде чем добавить пластик в систему, проверьте является ли банк партнером. Сделать это можно на официальном сайте (https://www.samsung.com/ru/mobile/samsungpay/partners/). Если всё ок, пытаемся разобраться дальше.

  • Убедитесь, что платежная система карты совместима с устройством. С марта 2023 года в России перестал работал Samsung Pay на часах. Проблема в том, что Виза и Мастеркард заблокированы на территории РФ санкциями, а с МИР договоренности об использовании достигнуты только для смартфонов. Но представители национальной платежной системы МИР заверили, что ведутся переговоры и о подключении опции на умные гаджеты.
  • Если раньше всё работало нормально, а теперь в Samsung Watch не работает Pay опция, убедитесь, что с картой всё в порядке. Не отвалилась ли привязка? Не закончился ли срок действия пластика? Не закончились ли деньги на счету? Не заблокировал ли банк кредитку за нарушение правил или подозрений в мошенничестве?
  • Если это Ваш первый гаджет подобного плана, удостоверьтесь, что устройство поддерживает функцию бесконтактной оплаты. Может это не эмитент не поддерживается Samsung Pay на часах, а сама опция не встроена? Проверить это можно на официальном сайте (https://www.samsung.com/ru/mobile/samsungpay/sovmestimye/). Если Вы нашли свои Galaxy Watch или Gear в списке, значит всё ок. Опция и устройство совместимы.
  • Учтите, что если Вы пользуетесь «левыми» прошивками, система по умолчанию не будет функционировать;
  • Еще одна причина, почему на Galaxy Watch не работает Samsung Pay, — отсутствие установленных обновлений. Обновите ОС на умных часах до последней версии и проверьте работу.

  • Кроме того, рекомендуем Вам зарядить устройство и перезагрузить его. Иногда такие простые шаги решают проблему, если гаджет не реагирует и не работает опция.
  • Самая сложная ситуация, когда Samsung Pay не работает на часах из-за выхода из строя NFC-модуля. Ремонт его самостоятельно не выполнить, придется обращаться в сервис.

Ну и, конечно, нельзя исключать проблем и сбоев терминала. Но тогда не будут проходить оплаты ни телефоном, ни гаджетами, ни «живой» карточкой.

Санкции

После введения санкций в марте 2023 года на умных гаджетах перестала отвечать опция бесконтактной оплаты. Потому что оказались заблокированы Visa и Mastercard в России, а МИР (любого эмитента) не поддерживается из-за отсутствия договоренностей. Ситуация осложняется тем, что на устройство не получается поставить и сторонний софт для оплаты (типа MirPay). Поэтому за первые 2 месяца ограничений пользователи гаджетов «уронили» рейтинги приложений отрицательными отзывами.

К сожалению, всё, что нам остается, — это дождаться либо возвращения Визы и Мастеркард либо компромисса между разработчиками и национальной платежной системы.

Как пользоваться?

Так как пользоваться платежной опцией?

  • Поставьте на телефон приложение Galaxy Wearable;
  • Запустите его, выберите на стартовом экране модель Galaxy Watch или Gaer и подключите умный аксессуар;
  • На вкладе «Главная» кликните по платежной опции (если ее нет, вручную поставьте Samsung Pay Watch Plug-in);
  • После того, как завершится загрузка кликните еще раз и дайте все необходимые разрешения;
  • Еще раз запустите платежную функцию из раздела «Главная»;

  • Жмите «Добавить карту»;

  • Далее Вы можете либо импортировать данные карт со смартфона либо добавить совершенно новую в гаджет;
  • В случае, если будете добавлять на умные часы новую кредитку, разрешите доступ к фотографиям;
  • Теперь можно отсканировать пластик телефоном, ввести реквизиты вручную или же добавить карту по NFC (если кредитка бесконтактная). Если будете выполнять привязку последним способом, просто приложите ее к крышке телефона;

Помните о том, что сервис поддерживает не все карты и не всех банков. Поэтому лучше сразу проверить на официальном сайте участников. И на месте определиться, какой эмитент не поддерживается.

  • Подпишите соглашение со своей стороны;

  • И активируйте подключение по СМС.

  • Теперь можно приступать к оплате. Для этого выберите нужный пластик, нажмите «Оплатить» и проведите часами по терминалу.

А с какими проблемами сталкивались Вы? Удалось ли решить их самостоятельно и заставить всё работать?

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *